а почем его реально продать стопроцентно рабочий, а то спрашивают я даж не знаю что назвать по цене?
Если нет искры на карбе то первое что нужно смотеть,это предохранитель в подкапотном!!!Затем замерить при включенном зажигании на фишке трамплера + и - 12 вольт!Соблюдая полярность,затем то же самое сделать на комутаторе,затем после коммутатора на клеммах катушки,только с отключенными проводками,и покрутить стартером,если напряжение в 11.8-12вольт есть,хорошо,подключаем катушку ,и параллельно пару проводков к контактам катушки и выводим их за пределы крышки,крышку одеваем соответственно!!!!Затем вешаем тестер на эти проводки и включаем зажигание, на тестере ничего не меняется и не показывает напряжение,крутим стартером и видим или 12 вольт или ничего не видим,во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода),удачи в решении проблемы!
Да ничо,кроме собственноего опыта,была аналогичная проблема,описал принцип ко какому делал сам!!!!!!Катушку в 99.999999 % случаев остатся жива,если выполнять елементырные действия по проверке свечей на наличие искры!!!!Чаще летит комутатот и он же регулятор холостого хода!!!У меня была проблема именно в нем,хотя именитые электрики в один голос кричали катушка!!!!!!!!!!![]()
это я про
на карбе искры быть не должно, или будет бада-бум
и еще...
это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету
На этом есть.Ранее были фотографии, так на первой красным выделен винт регулятора хх(устанавливает обороты хх на прогретом двигателе).У меня тоже карб. 12 лет бегает без особых проблем, а вот с зажиганием проблемы . Машина заглохла и заводиться отказалась.Проверил катушку-норма, искра есть везде, заменил свечи- завелась только тогда, когда трамблер вывернул до упора в сторону опережения зажигания. Спрашивал в Иномоторе-говорят, что балдеет коммутатор.
Последний раз редактировалось garpia86; 01.07.2011 в 23:42.
этот винт на дампфере регулирует не прогревочные,для этого позади системы прогрева есть отдельный винтик,так и называется винт регулировки повышенных оборотов!!!!!Он отвечает за частоту мах оборотов при прогреве!!!!!!!А большой на задней стенке рядом с отсекателем регулирует понижение ХХ,тобишь холостой!!!!!Было похожее,долго долбился,погамал один интересный форум(www.hondaclub.by) в разделе сервис там есть темка про карбер!!!!У меня один в один было!!!!!!
повторюсь на что стоит обратить внимание!!
1 считать ошибки в режиме самодиагностики
2 если есть ошибки на какие нить температурные датчики,устранить....
3 визуально просмотреть на вакуумные соединения и проверить на разряжение
4 Вакуумный усилитель тормозов(при нажатии на тормоз обороты проседают и может заглохнуть,ремонт или под замену)
5 Тросик газа,распушивается под резиновым колпачком у основания оплетки и начинает заедать,долго с этим боролся пока просто не заменил тросик
Ну и ещё пару наставлений,черные свечи,смотреть подсос воздуха,уровень в камере топлива,работоспособность датчика температуры,проверить напряжение на проводе биметаллической пружины сине-белый относительно массы должно быть около 12 вольт!
Проверить разряжение на трубках системы прогрева и и вакуумных дампферов!!!!!!Если ещё поподробнее но не думаю,я опишу подробнее чем там,но все же для поддержки вот линк на статью: http://hondaclub.by/forum/showthread...B5%D1%80%D0%B5!
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------
это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету[/QUOTE]
На карбе искры быть и не может,не так выразился,а по поводу регулятора ХХ,ты очень ошибаешься,у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением,и регулятор ХХ стоит внутри коммутатора,могу с тобой поспорить!!!могу тебе даже описать как он работает!!!И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???
здесь ты уже запутался, внутри коммутатора силовой транзистор и пара элементов обвязки, и в некоторых случаях датчик распредвала
у меня раньше были цивики с разными двигателями, в том числе и с механическим карбом
валяй, думаю интересно будет не только мне
трамПлера нет, а вот трамблера прекрасно
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
D13B2,
вот твой трамблер
под номером 8 коммутатор
под каким номером регулятор хх???