D15B3 эл.карбюратор

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 211
  1. #151
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    Поменял в итоге этот комутатор на новый с экзиста
    Никаких изменений все по прежнему так же
    Буду гнать карб на стенд, и новый тросик акселератора закажу
    У тебя смотрю,дружище тоже траблы с карбюром


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    а почем его реально продать стопроцентно рабочий, а то спрашивают я даж не знаю что назвать по цене?

  3. #153
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если нет искры на карбе то первое что нужно смотеть,это предохранитель в подкапотном!!!Затем замерить при включенном зажигании на фишке трамплера + и - 12 вольт!Соблюдая полярность,затем то же самое сделать на комутаторе,затем после коммутатора на клеммах катушки,только с отключенными проводками,и покрутить стартером,если напряжение в 11.8-12вольт есть,хорошо,подключаем катушку ,и параллельно пару проводков к контактам катушки и выводим их за пределы крышки,крышку одеваем соответственно!!!!Затем вешаем тестер на эти проводки и включаем зажигание, на тестере ничего не меняется и не показывает напряжение,крутим стартером и видим или 12 вольт или ничего не видим,во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода),удачи в решении проблемы!

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Если нет искры на карбе то первое что нужно смотеть,это предохранитель в подкапотном!!!Затем замерить при включенном зажигании на фишке трамплера + и - 12 вольт!Соблюдая полярность,затем то же самое сделать на комутаторе,затем после коммутатора на клеммах катушки,только с отключенными проводками,и покрутить стартером,если напряжение в 11.8-12вольт есть,хорошо,подключаем катушку ,и параллельно пару проводков к контактам катушки и выводим их за пределы крышки,крышку одеваем соответственно!!!!Затем вешаем тестер на эти проводки и включаем зажигание, на тестере ничего не меняется и не показывает напряжение,крутим стартером и видим или 12 вольт или ничего не видим,во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода),удачи в решении проблемы!
    че курил то?

  5. #155
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    Просто тема изъезженая про трамблер,поэтому D13B2 тебе правильно перечислил основные моменты.Проверь искру на свечах,на всех.если нет значит катушка зажигания 99,9999999%

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    Да ничо,кроме собственноего опыта,была аналогичная проблема,описал принцип ко какому делал сам!!!!!!Катушку в 99.999999 % случаев остатся жива,если выполнять елементырные действия по проверке свечей на наличие искры!!!!Чаще летит комутатот и он же регулятор холостого хода!!!У меня была проблема именно в нем,хотя именитые электрики в один голос кричали катушка!!!!!!!!!!

  7. #157
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    че курил то?
    это я про
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Если нет искры на карбе
    на карбе искры быть не должно, или будет бада-бум
    и еще...
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    во втором случае меняем комутатор(регулятор холостого хода)
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    комутатот и он же регулятор холостого хода
    это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    это я про





    [/COLOR]кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету
    На этом есть.Ранее были фотографии, так на первой красным выделен винт регулятора хх(устанавливает обороты хх на прогретом двигателе).У меня тоже карб. 12 лет бегает без особых проблем, а вот с зажиганием проблемы . Машина заглохла и заводиться отказалась.Проверил катушку-норма, искра есть везде, заменил свечи- завелась только тогда, когда трамблер вывернул до упора в сторону опережения зажигания. Спрашивал в Иномоторе-говорят, что балдеет коммутатор.
    Последний раз редактировалось garpia86; 01.07.2011 в 23:42.

  9. #159
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The13 Посмотреть сообщение
    Да, именно прогревочных.
    этот винт на дампфере регулирует не прогревочные,для этого позади системы прогрева есть отдельный винтик,так и называется винт регулировки повышенных оборотов!!!!!Он отвечает за частоту мах оборотов при прогреве!!!!!!!А большой на задней стенке рядом с отсекателем регулирует понижение ХХ,тобишь холостой!!!!!Было похожее,долго долбился,погамал один интересный форум(www.hondaclub.by) в разделе сервис там есть темка про карбер!!!!У меня один в один было!!!!!!
    повторюсь на что стоит обратить внимание!!
    1 считать ошибки в режиме самодиагностики
    2 если есть ошибки на какие нить температурные датчики,устранить....
    3 визуально просмотреть на вакуумные соединения и проверить на разряжение
    4 Вакуумный усилитель тормозов(при нажатии на тормоз обороты проседают и может заглохнуть,ремонт или под замену)
    5 Тросик газа,распушивается под резиновым колпачком у основания оплетки и начинает заедать,долго с этим боролся пока просто не заменил тросик

    Ну и ещё пару наставлений,черные свечи,смотреть подсос воздуха,уровень в камере топлива,работоспособность датчика температуры,проверить напряжение на проводе биметаллической пружины сине-белый относительно массы должно быть около 12 вольт!
    Проверить разряжение на трубках системы прогрева и и вакуумных дампферов!!!!!!Если ещё поподробнее но не думаю,я опишу подробнее чем там,но все же для поддержки вот линк на статью: http://hondaclub.by/forum/showthread...B5%D1%80%D0%B5!

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:46 ----------

    это две разные детали, коммутатор коммутирует напряжение на катушке, регулятор хх - регулирует кол-во воздуха, проходящее в обход дроссельной заслонки, тем самым регулируя холостой ход

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------

    кстати говоря регулятора хх на карбовых двигателях нету[/QUOTE]

    На карбе искры быть и не может,не так выразился,а по поводу регулятора ХХ,ты очень ошибаешься,у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением,и регулятор ХХ стоит внутри коммутатора,могу с тобой поспорить!!!могу тебе даже описать как он работает!!!И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    регулятор ХХ стоит внутри коммутатора
    здесь ты уже запутался, внутри коммутатора силовой транзистор и пара элементов обвязки, и в некоторых случаях датчик распредвала

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    у тебя не механический карб а с ЭБУ управлением
    у меня раньше были цивики с разными двигателями, в том числе и с механическим карбом

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    могу тебе даже описать как он работает
    валяй, думаю интересно будет не только мне

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    И вообще принцип работы трамплера своего знаешь????и устройство???
    трамПлера нет, а вот трамблера прекрасно

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

    D13B2,
    вот твой трамблер
    под номером 8 коммутатор
    под каким номером регулятор хх???
    Миниатюры Миниатюры D15B3 эл.карбюратор-cimage.jpg  

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •