D15B3 эл.карбюратор

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Игла регулирует качество смеси,
    игла регулирует уровень...а не качество смеси...да будет тебе известно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILove Посмотреть сообщение
    ХХ в идеале!
    что и требовалось доказать)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Коммутатор вообще в стороне стоит хз где ^^ Но он то стоит, я хз может он и есть регулятор ХХ

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E1%EB%E5%F0

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    обычный вазовский коммутатор видно на фото)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Ну....но он то не регулятор ХХ ведь так?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    точно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Может кто поможет....d15b3 Карб переливает ужасно.. Снимаешь, разбираешь, удивляешься идеальной чистоте, все проверяю, все в норме...Собираю.. машина работает идеально. Проезжаю пару километров, обороты падают, двигатель троит, если заглушишь потом хрен заведешь, снимаю горшок и удивляюсь сколько там бензина... Вчера заметил, что машина очень быстро перегревается... Это может быть как то связано? может от перегрева иголка залипает??? Или еще есть какие нибудь подводные камни???? Кстати подобного небыло, пока не решил почистить карб. Спустя сутки после чистки началась эта петрушка..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hekse Посмотреть сообщение
    Кстати подобного небыло, пока не решил почистить карб. Спустя сутки после чистки началась эта петрушка..
    неспроста это, может накосячил при сборке? прокладку может криво поставил и поплавок за нее цепляется?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Нет поплавок не цепляется за прокладку...100%...Единственное за что он может цепляться это штырек с пружинкой( не знаю как он называется), да и то вряд ли, до него даже при изгибе около 2 мм остается.... Просто при разборе карба и удаления от туда бенза машина работает исправно. На месте разгазовывал, как только не гонял мотор, все в порядке...Но стоит проехать немного и пипец, троит как проститутка...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------

    Ну ладно с этой проблемой я разобрался, вопрос в следующем - утром обороты вообще не держит...Как исправить??? Что подкрутить??? Да и на горячею обороты меньше 1100 не падают...Помогите пожалуйста!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    с проблемой разобрался, молодец

    а сказать в чем проблема была трудно?

Похожие темы

  1. D15B3
    от ale2664 в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:58
  2. D15B3
    от Falkoner.06 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •