Коммутатор вообще в стороне стоит хз где ^^ Но он то стоит, я хз может он и есть регулятор ХХ
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E1%EB%E5%F0
обычный вазовский коммутатор видно на фото)))
Ну....но он то не регулятор ХХ ведь так?
точно
Может кто поможет....d15b3 Карб переливает ужасно.. Снимаешь, разбираешь, удивляешься идеальной чистоте, все проверяю, все в норме...Собираю.. машина работает идеально. Проезжаю пару километров, обороты падают, двигатель троит, если заглушишь потом хрен заведешь, снимаю горшок и удивляюсь сколько там бензина... Вчера заметил, что машина очень быстро перегревается... Это может быть как то связано? может от перегрева иголка залипает??? Или еще есть какие нибудь подводные камни???? Кстати подобного небыло, пока не решил почистить карб. Спустя сутки после чистки началась эта петрушка..
Нет поплавок не цепляется за прокладку...100%...Единственное за что он может цепляться это штырек с пружинкой( не знаю как он называется), да и то вряд ли, до него даже при изгибе около 2 мм остается.... Просто при разборе карба и удаления от туда бенза машина работает исправно. На месте разгазовывал, как только не гонял мотор, все в порядке...Но стоит проехать немного и пипец, троит как проститутка...
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------
Ну ладно с этой проблемой я разобрался, вопрос в следующем - утром обороты вообще не держит...Как исправить??? Что подкрутить??? Да и на горячею обороты меньше 1100 не падают...Помогите пожалуйста!!!
с проблемой разобрался, молодец
а сказать в чем проблема была трудно?