fara55,
А радиатор печки то чистил? может он забит насмерть?
fara55,
А радиатор печки то чистил? может он забит насмерть?
Вылечил подобное разбором радиатора печки с прочисткой каналов. На автобазах такой херней занимаются.
Это я конечно правда проглядел.. хотя распайку я бы все же порекомендовал.
Тогда надо проверять краник печки. можно еще "попробовать" отсоединить выход с печки, заткнуть шланг и попробовать завести машину, если все нормально то с печки будет нехило выплевывать антифриз. В плане антифриза затратно, зато оч просто проверить и очень наглядно.
Даже стоя на месте когда температура двига меньше 50 градусов у меня оба шланга на печку достаточно горячие, а значит и на месте антифриз там вполне себе нормально гуляет. После поездки оба шланга горячие настолько, что держаться за них вообще проблематично.
Armisael, согласен с такой проверкой
Armisael, печка дует на прогреве, соотв-но через нее антифриз идет и выходной патрубок горячий. Когда срабатывает термостат и фриз идет по большому кругу, выходной патрубок печки холодный и она само собой не дует. Предположу что действительно печка просто забита , мощности помпы и давления в системе не хватает чтобы протолкнуть фриз через забитые каналы печки. А на прогреве с маленьким контуром все проталкивается) Одолжил у друга погружную помпу, набрал самой ядренной химии и попробую все заного промыть( в тот раз ни грязи ничего не вытекало). Возможно до кучи поменяю термостат и шланги на силикон)Как все это сделаю, отпишусь.
сегодня победил проблему печки!!! Вопрос был такой - холодно, вроде поток воздуха нормальный, а толку нат. Действия- прочитал про промывку , ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=8553, это промыть радиатор внутри, было сделано (помогло,но мало толку), 6 раз мыл - 2раза лимонной кислотой (200гр на объем печки) и химией 4раза (лучше всего помогла баночка 205мл." 7-минутная промывка радиатора" все на пену перешло, 2раза снаружи - очиститель кондиционера (рекомендую) даже запах новой краски появился при включении печки, там спец шланг нужен для закачки, мыл по инструкции и по своему (снял двиг печки и шланг до радиатора кондиционера потом через верх (помогло,но мало толку). ВСЁ вроде перепробовал, ан НЕТ, датчик испарителя кондиционера ?????? (купил,ждал месяц оригинал, не подошел разъемами????). РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА ЗАСЛОНОК и ЭВРИКА далее отчёт----
Миниатюры......................... это всё на третей странице.......А теперь совет - химией не увлекайся (уплотнения потекут ) Вероятность засора протока печки на лицо. возможно кран печки (сломало шток, дефект крана). проблемы с тягой.- ШЛАНГИ должны быть горячиие...........в любом случае при открытом кране. термостат пока не трогай, хоть он и работает в ударном варианте это не твой случай.......... когда производил промывку одевал сеточку и выловил кусок изоленты- смотри по ссылкам выше как чистят жижу чулком в радиаторе......вот по помпе нужно подумать (если недавно производил ремонт?) обычно если помпа то на больших оборотах или прогазовке всё в норму, а на холостых плохо. ДУМАЮ ЭТО КРАН..... как проверить? как вариант -- подслить жижу (всю можно не сливать) на прогретом двиге (чтоб термостат открылся, снять шланги с крана и поставить кусок трубки (на что хватит фантазии - можно соединительный штуцер от стиралки или металлопластиковую тробу). долить жидкость и запустить двиг ----- патрубки должны быть горячие, а потом двигаться дальше по отысканию неисправности........ Удачи!
---------- Сообщение добавлено 19.01.2013 в 19:20 ----------
и ещё -как правило- конструктив печки отпопителя у хонды выполнен как непрерывная трубка (нет бачков) в виде змеевика и забиться по конструктиву просто не может.......... удачи
Чет тяжелое чтиво вышло..... Думал не осилю.....
100 грамм и попробуй еще раз. мне помогло (:
Так и есть, промывка радиатора печки абсолютно ничего не далана прогретом так же дует ледяным воздухом....Еще узнал что у меня термостат постоянно в открытом положении , т.е. постоянно гоняет по большому кругу, но это по идее влияет только на прогрев мотора или я ошибаюсь? Хз куда уже лезть все тяги работают, все промыл, остается наверное помпа....?