и про свою и ферио был, думаю там тоже был простенький (походу предел температуры однозначно контролируется в мозге (контроллере)). понял одно, что есть три датчика- первый от превышения темпы замерзания антифриза условно на пределе -27, или просто температура двига в минус)( после -27 двиг если с первого раза не завёл всё только через отогрев, исвечи не помогут и тарзан, только в тепло на час) второй - детонациии... вакуумконтроль (могут быть оба), и третий - конроль мин напряжения (условно 10В). и похоже это заводские настройки мозга без права прошивки..........
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
пример контроля напряжения - установил на автозапуске дополнительное время прокрутки стартера на пределе 2 сек. супротив 0.8 и температуру автозапуска от датчика при -18 и получилось, что двигатель не прокручивает стартер (так делает попытку и тутже отключается - проконтролировано) - по причине низкого уровня напряжения 11В при -27 на улице. короче - при 0,8 - примерно 9В и при повторном (трёх кратном) запуске до этого уровня, будет ниже тогда запрет (даже на втором повторе - когда немного разряжен аккум.) Опыт - утеплить аккумулятор и только не нужно лишнего и хотябы раз ночью (в морозы) прогреть. время остывания двига при - 27 от 4 до 5 часов до -18 --- проверено, и выключить все приборы на ..... минут перед остановкой на стоянку (для дозаряда аккум).