Печка не греет(.

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...8&d=1296395762

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...3&d=1296395680

    ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1296395680

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Здравствуйте у меня тоже есть вопрос. Проблема такая (может и не проблема вовсе):
    Утром завожу машину, включаю кнопку чтобы гоняла воздух по салону, выхожу чищу снег, протираю стёкла и т.п., сажусь в машину, в машине уже не -20, но и не +, датчик температуры двигателя между нижним показателем и серединой, еду на работу (ехать 20-30 минут в зависимости от пробок) минут через 5-7 мотор окончательно прогревается и встаёт обычную (для меня) позицию чуть ниже средней отметки, НО в салоне всё ещё не комфортно прохладно и это учитывая что все эти 15-20 минут она гоняет воздух в салоне! Дальше больше. Переключаю, чтобы засасывала воздух с улицы.. ура! стало заметно теплее, к тому времени как приезжаю на работу в машине баня и опять НО, зачем мне баня если я уже приехал, а по итогу общего времени с прогревом и дорогой выходит 40-50 минут. Разве это нормально? Я подумал что если воздух зациклен в салоне может он не доходит до места где должен греться? Ок. Сделал по другому. Сначала погонял в салоне, как двиг прогрелся включил тягу с улицы, но в этот раз чуда не произошло, а стало только холоднее.. и тут же НО! за 5-6 минут до работы повалил жар! тоесть не зависимо как и что я делаю, получается машину надо греть 20-30 минут?! Есть мнения на этот счёт?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strato Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня тоже есть вопрос. Проблема такая (может и не проблема вовсе):
    Утром завожу машину, включаю кнопку чтобы гоняла воздух по салону, выхожу чищу снег, протираю стёкла и т.п., сажусь в машину, в машине уже не -20, но и не +, датчик температуры двигателя между нижним показателем и серединой, еду на работу (ехать 20-30 минут в зависимости от пробок) минут через 5-7 мотор окончательно прогревается и встаёт обычную (для меня) позицию чуть ниже средней отметки, НО в салоне всё ещё не комфортно прохладно и это учитывая что все эти 15-20 минут она гоняет воздух в салоне! Дальше больше. Переключаю, чтобы засасывала воздух с улицы.. ура! стало заметно теплее, к тому времени как приезжаю на работу в машине баня и опять НО, зачем мне баня если я уже приехал, а по итогу общего времени с прогревом и дорогой выходит 40-50 минут. Разве это нормально? Я подумал что если воздух зациклен в салоне может он не доходит до места где должен греться? Ок. Сделал по другому. Сначала погонял в салоне, как двиг прогрелся включил тягу с улицы, но в этот раз чуда не произошло, а стало только холоднее.. и тут же НО! за 5-6 минут до работы повалил жар! тоесть не зависимо как и что я делаю, получается машину надо греть 20-30 минут?! Есть мнения на этот счёт?
    добро пожаловать в мой мир)) на моём англоцивике, точна такой же геморой, подъезжаю к работе, в машине только начинается ташкент,- жду весны))
    а так вроде надо радиатор печки мыть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=Strato;4180726]Здравствуйте ..... это не совсем проблема--- мой опыт......вся проблема в полуавтомате системы вентиляции и правильной организации воздушных потоков в салоне... короче расклад задатчиков..... вентилятор - в положение "Автомат" ..... темпа - в +-- (если есть проблемы как указаны мной выше - тогда всегда в +27, для того чтоб не включался режим само-тестирования электроникой в преходных периодах и не прекрыл заслонки на холод)....выбор направления вентилирования - первоначально рекомендую на стекло (контролировать откл. кондюка, бывает причюда он срабатывает, хотя есть запрет на включение при "-" темп, как правило при закрытии "морды"срабатывает- не рекомендую закрывать полностью). кнопка выбора циркуляция - салон, до появления отпотевания переключить на улицу (это момент так называемый .. "точка росы".)............при этом раскладе будет тепло, и стёкла оттаят, но ногам будет холодно........ в этом случае преключатель включать на "стекло. ноги" -только при полностью прогретом двиге (это условие) (до этого не желательно) --- думаю весь вопрос в циркуляции (пересечение верхнего и нижнего потока при циркуляции). когда через только стекло -тогда образуется круговорот "верховой" которого достаточно для цирк-подогрева, а вот когда совместно - то "прямоток" до самого багажника (до сбросников связи с атмосферой -клапана в арках)...нет организованной циркуляции, она появится только при преходе на улицу ---В ЭТОМ СУТЬ .. клапана срабатывают при избыточном давлении в салоне и т.д., а его нет -- печка сама себя греет (можно приоткрыть окно -будет результат).....весь холодный воздух из под сидений выгоняет вверх, а там свой поток.....как следствие становится холодей.. переключение на прогретый двиг с улици (хотябы не на долго) организует потоки -СВЕРХУ ..ВНИЗ - полный прогрев салона (момент футболки) не менее 20 минут при -25...(условие -на стекло), а на ноги это "местный подогрев". если сделать только на ноги - процес прогрева перераспределится и будет дольше.......полный прогрев салона (момент футболки) не менее 40 минут при -25... в том и другом случае сидения ..... Емелю в помощь!

  5. #5
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    значит мне везет больше чем Вам: до работы добераюсь около часа! тоесть пол пути в тепле!

    правда сейчас заметно потеплело на улице и салон прогревается намного быстрее

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Перечитал всю тему, но ни у кого не было похожей проблеммы.У меня сивик eg6, мотор б16. Печка греет только во время прогрева автомобиля, т.е. когда открывается термостат и жижа идет по большому кругу , начинает дуть холодным, в этот момент трогал шланг на выходе с печки он холоодный. Когда подгазовываю, начинает дуть ЕЛЕ теплым воздухом.Что было сделано: полностью менял фриз,выгонял воздух с системы на горке(воздуха там было много, помогло на пару минут, но потом стало снова дуть ледяным. Еще подскажите где находится на термостате соск для стралвивания воздуха???). Попробовал промыть радиатор химией, попробовал ртом в него подуть) все легко продувается, на всякий случай промыл силит бэнгом, не помогло никак... Все заслонки и механизмы проверил, все работает.Подсказали что может быть сама помпа... но при кап. ремонте я ее доставал, не было ни люфтов ничего, течей тоже нет. В общем подскажите куда копать, живу в омске, морозы были под -40, немного грустно ездить с такой печкой)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fara55 Посмотреть сообщение
    Перечитал всю тему, но ни у кого не было похожей проблеммы.У меня сивик eg6, мотор б16. Печка греет только во время прогрева автомобиля, т.е. когда открывается термостат и жижа идет по большому кругу\
    вначале как раз по малому кругу идет антифриз, а не по большому, т.е нижний патрубок радиатора должен холодным быть, а верхний горячий. Термостат закрыт при прогреве, а только потом открывается в дороге, у меня он в -39 по трассе вообще не открывался, живу с тобой на одной широте.Попробуй поменять местами вход и выход печки, можешь электропомпу от газели поставить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А температура двигателя не падает? Если падает-термостат. Если патрубки на печке холодные, а остальные горячие, то кран печки/воздух в печке/замерз фриз

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    термостат работет, температура держится. Патрубки при прогреве мотора на печке горячие, когда прогреется, ВЫХОДНОЙ патрубок печки холодный ( как будто фриз через печку вообще не идет). Думал давление слабое в системе попробовал на горячую крышку радиатора открыть, чуть с рукой не вырвало)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Путаю, по малому идет конечно же) поотом по большому. Поменять патрубки можно попробовать, но решить проблемму не должно ) ставить помпу не хочу, т.к. это колхоз) хотя и проще всего.

Похожие темы

  1. Не греет печка со стороны водителя!
    от Energy-2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 17:55
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 16:50
  3. Не греет печка на маленьких оборотах
    от новичёк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 19:28
  4. Печка не греет
    от Jack_Rabbit в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 17:55
  5. не греет печка 6civic
    от romeo1981 в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •