
Сообщение от
Strato
Здравствуйте у меня тоже есть вопрос. Проблема такая (может и не проблема вовсе):
Утром завожу машину, включаю кнопку чтобы гоняла воздух по салону, выхожу чищу снег, протираю стёкла и т.п., сажусь в машину, в машине уже не -20, но и не +, датчик температуры двигателя между нижним показателем и серединой, еду на работу (ехать 20-30 минут в зависимости от пробок) минут через 5-7 мотор окончательно прогревается и встаёт обычную (для меня) позицию чуть ниже средней отметки, НО в салоне всё ещё не комфортно прохладно и это учитывая что все эти 15-20 минут она гоняет воздух в салоне! Дальше больше. Переключаю, чтобы засасывала воздух с улицы.. ура! стало заметно теплее, к тому времени как приезжаю на работу в машине баня и опять НО, зачем мне баня если я уже приехал, а по итогу общего времени с прогревом и дорогой выходит 40-50 минут. Разве это нормально? Я подумал что если воздух зациклен в салоне может он не доходит до места где должен греться? Ок. Сделал по другому. Сначала погонял в салоне, как двиг прогрелся включил тягу с улицы, но в этот раз чуда не произошло, а стало только холоднее.. и тут же НО! за 5-6 минут до работы повалил жар! тоесть не зависимо как и что я делаю, получается машину надо греть 20-30 минут?! Есть мнения на этот счёт?