термостат перед помпой все же махни.
Ну и надеюсь ты уверен на все 100 что работает краник и печка теперь чистая.
термостат перед помпой все же махни.
Ну и надеюсь ты уверен на все 100 что работает краник и печка теперь чистая.
Все привет. У меня такая проблема. При включеной печке в машине минут за 10 становится тепло вполне, но только наверху, в ноги теплый воздух дуть не хочет вообще(( в итоге езжу как в бане. Вверху жара, снизу холодно. Кто знает в чем может быть дело напишите пожалуйста!
проблема с заслонками - не перекрывается входная заслонка (это точно) тросик тут не причём, он у меня снят с привода полностью. а кран открыт, т.к. проблемы с шестернями (смотри выкладки с фото) и нормуль - печка сама снижает обороты и подачу тепла при достижении нужной темпы. речь идёт о первой заслонке после кондюка (внутри корпуса) радиатор печки расположен горизонтально, а это заслонка подает воздух либо через радиатор, либо мимо его, в твоём случае она зависла на середине. торпеду снимать не нужно - сними бардачёк и найди двиг этой заслонки. всё остальное распределение делает другая заслонка (с другой стороны печки)(где шестерни) она распределяет влздух вниз, вверх и открытие крана...... Удачи!
тяга слетела скорее всего. Остальные режимы работают?
Вчера заметил, что печка не греет, а температура поднялась. На помпу не грешу-менена около 10 тыщ км назад, да и газом играясь не помогло. Прокладка головы целая-пузырьков в расширителе нет. Но что удивляет, так это то, что переключился с 1 положения скорости вентилятора на 4 и обратно, моментально, печка заработала, температура двигла упала до нормальной. Постояла машина часа 2-3 и больше такого не наблюдалось.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 21:23 ----------
вопрос решился - был оч низкий уровень тосола - потек радиатор.. поменял радиатор - лицензию, залил зеленый тосол (поговаривают, что красный дает большее давление и начинает течь верхний бачок радиатора-встретился с этим на Stream, но никто не знает, в чем причина).. кстати, кто будет менять радиатор, не обязательно снимать фишку вентилятора, даже откручивать не надо)) самое интересное, что потек зараза снизу и тосол выпаривался с коемки нижнего бачка и ни одной капли на земле..
Отдал цивика на сто делать печку. Дула холодным возлухом. Теперь дует горячим только в ноги на стекло и в салон идет теплый воздух в чем причина?
kirborser, спроси у того СТО, который тебе делал) у меня есть подозрение, что где то не до конца соединили воздуховоды.
Тоже сейчас мучаюсь с печкой,до заслонки как добраться?