загоняй на сервис, чтогревай полночтью машину, сливай свою бурду с системы охлаждения, заливай нормальный антифриз без воды. что-то у тебя видимо перемерзло...
загоняй на сервис, чтогревай полночтью машину, сливай свою бурду с системы охлаждения, заливай нормальный антифриз без воды. что-то у тебя видимо перемерзло...
alfazar, в мороз больше 20 постоянно такое. Как дефект уже не рассматриваю. Привык. Рано или поздно печка "отходит" и снова тепло!
ну эт не заводской дефект, эт мелкая неисправность :-) раньше то небыло. И такой вопрос - а где этот перепускной клапан(или кто он там по правильному) который отвечает за перключение малого круга на большой? мотор d14a5(англосивик). спс.
термостат это называется. под трамблером он.
концентрат антифриза лить не рекомендую (обязательно готовить по пропорции указанной на банке, в зависимости от температуры окр. среды)(или брать готовый) -- мой опыт тоже лил по незнанию, а сменил машину и попал. в одно утро не запустился двиг - получил урок! (при низких температурах концентрат кристализуется и становится шургой)( полность не замерзает - проверено при -42, на вид как хрусталики стекла) ГЛАВНОЕ - на некоторых модефикациях авто есть датчак в радиаторе (в теле) от кристализации (точнее о превышении температуры замерзания антифриза) который дает запрет мозгу на запуск двига.
на некоторых модификациях цивика 5 поколения? или ты про свою машину сейчас говоришь?)
и про свою и ферио был, думаю там тоже был простенький (походу предел температуры однозначно контролируется в мозге (контроллере)). понял одно, что есть три датчика- первый от превышения темпы замерзания антифриза условно на пределе -27, или просто температура двига в минус)( после -27 двиг если с первого раза не завёл всё только через отогрев, исвечи не помогут и тарзан, только в тепло на час) второй - детонациии... вакуумконтроль (могут быть оба), и третий - конроль мин напряжения (условно 10В). и похоже это заводские настройки мозга без права прошивки..........
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
пример контроля напряжения - установил на автозапуске дополнительное время прокрутки стартера на пределе 2 сек. супротив 0.8 и температуру автозапуска от датчика при -18 и получилось, что двигатель не прокручивает стартер (так делает попытку и тутже отключается - проконтролировано) - по причине низкого уровня напряжения 11В при -27 на улице. короче - при 0,8 - примерно 9В и при повторном (трёх кратном) запуске до этого уровня, будет ниже тогда запрет (даже на втором повторе - когда немного разряжен аккум.) Опыт - утеплить аккумулятор и только не нужно лишнего и хотябы раз ночью (в морозы) прогреть. время остывания двига при - 27 от 4 до 5 часов до -18 --- проверено, и выключить все приборы на ..... минут перед остановкой на стоянку (для дозаряда аккум).
я сегодня починил печку! дело было в рычажке который располагается под панелью
Ну ка поподробнее) что за рычажок и за что отвечает) А главное как починил)