если полезешь - меняй резинки в пакетах и уплотнения на первичном валу...
если полезешь - меняй резинки в пакетах и уплотнения на первичном валу...
Проехал 380 км, стало лучше, только после 3000 об иногда встает в аварию, но намного реже чем раньше. В первую поездку вставал 4 раза и с каждым днем меньше, теперь обороты плавают только выше 3000 и более. Надеюсь что и это пройдет.
Итого: делаю вывод, что любые манипуляции с коробкой могут стать причиной таких проблем как были у меня, и лечиться это пробегом.
В мануале написано масло ATF Z1 так какое лить при замене?
HMMF лей в вариатор, на 1тыс дороже ATF, но оно получше будет.
При замене обязательно поменяй фильтра и следи за уровнем масла, иначе могут быть серьезные проблемы - вариатору действительно нужен пристальный уход, ну в общем как с женщиной - ласково, во время и по полной программе)))
Подскажите пожалуйста вариатор пинаеться на холодную когда включаю R вперед едет без рывков. при прогретой машины когда уже поездишь не пинков не чего нет. Вариатор стоит контрактный 15т км менялся масло менялось тогда же.
Куда копать
Клапан стартового пакета. При нынешних ценах ~10 круб, а может больше + жижа