Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 10 из 134 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    logun,
    а код ошибки???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    напиши как правильно считать коды ошибок?и поделись расшифровкой если не жалко!могу сказать одно что выбранный режим моргал равномерно без промежутков,

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    logun,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113298 зайди сюда , коды и как считать одинаково что там что у тебя только с разницей той что тебе перемыкать нужно двухпиновый разъем он рядом с 3-х пиновым который для диагностики, а 2-х пиновый для самодиагностики. находится может где угодно под панелью (пластиком) где не скажу, только искать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    качество не позволяет прочитать сканированный текст,скажи как книга называется и где купить\заказать

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 21:09 ----------

    кстати после промывки клапана старт пакета и клапана рапред, давления обороты все равно плавают БлИН!!!

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 13:00 ----------

    думаю саленоиды местами поменять.тот что распределяет давление по шкивам тяжелее ходит я так понимаю что он линейный тоесть плавно открывает клапан?а стартовый в двух положениях.. Что получиться в итоге сможешь предсказать ?и вообще я прав про работу саленоидов

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    logun,
    Андрей, усё исправлено с текстом)))) ты ж не промывал его полностью!, чего ж ты хочешь?, поменять можно только сами соленоиды, если ты подразумеваешь поменять вместе с платами, то ничего не получится))))) Солено́ид — разновидность электромагнитов. Соленоид — это односложная катушка цилиндрической формы, витки которой намотаны вплотную, а длина значительно больше диаметра. Характеризуется значительным соотношением длины намотки к диаметру оправки, что позволяет создать внутри катушки относительно равномерное магнитное поле.

    Соленоид почти всегда снабжается внешним магнитопроводом. Внутренний магнитопровод может быть подвижным или отсутствовать вовсе. (wikipedia), то есть линейное равномерное открытие и закрытие клапана, а как им управлять знает только мозг)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    евгений спасибо за ответ.я конечно понимаю что саленоиды менять вместе с платой нельзя(они просто банально не подойдут)я буду вызывать гидроблок на 3 раунд а если надо то еще т.к. машина цена\качество выше всяких похвал и расстаться с ней просто нет альтернативы и желания .но на этот раз я постараюсь сделаю все как ты писал выше.кстати ошибка была 42 думаю из за пузырьков воздуха после вмешательства.
    вопрос
    1 если в моей системе гидротрансформатор (о чем я сомневаюсь )
    2 как ты боришься с тем что бы вытекало минимум масла с варика.
    3 и что будет если в большом фильтре заменить бумагу на мелкую сетку конечно аккуратно пропаяв(ну жмот я отдавать 1500руб не пинайте) интересно мнение
    4поясни пожалуйста о притирки клапанов,(чем я догадаюсь) а вот зачем где и как не смогу

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    logun,
    та не за что))))42-как раз из за того что ты думаешь,ответы:
    1нет!!! его там нет)))),
    2честно не понял вопрос))) как его остановить сколько вытечет столько и вытечет))), тут уже важнее не упустить т.е собрать всё масло,что б как говорится на пол не текло))),
    3 даже не думай!!!! последствия могут быть непредсказуемы(кстати ты ж его промыл-так??? а как я говорил 42-чаще связана с давлением!!!! теперь проведи анологию, и прийди к выводу что его всё таки прийдется поменять)))) ),
    4тут притирка не нужна,за исключением крайних случаев. поясню тут в гидроблоке клапана имеют радиальное уплотнение (не так как в "обычных" клапанах тарелка прижимается к седлу), поэтому притиркой можно "прослабить" клапан и масло будет просто "травить", да и к слову клапана там совсем не металлические,а на ощупь как тефлоновые))))
    поэтому тебе надо:
    1 промыть гидроблок ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ!!!!,
    2 масло налей пожалуста ПО УРОВНЮ,
    3 РАСКОШЕЛИТЬСЯ НА ФИЛЬТР!!!!!!!
    И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    3 РАСКОШЕЛИТЬСЯ НА ФИЛЬТР!!!!!!!
    mexanik380, не попадались большие фильтры производства Sakura? для любителей сэкономить - вариант около 350-400 рублей

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    все сделаю как ты сказал через неделю отпишусь

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Короче поменял жижу в вариаторе, оба фильтра, снял, разобрал, промыл гидроблок. В итоге проблема не ушла. Также неравномерный разгон. На скорости километров 20 - 30 чувствуется особенно сильный толчек как при разгоне, так и при замедлении. Разгон вялый какой-то. Когда стоишь в режиме D, L, R идет вибрация. При резком ускорении появляется запах жженного сцепления. Че может быть?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •