не понял логики мышленияПолюбому придется менять стартовый пакет
не понял логики мышленияПолюбому придется менять стартовый пакет
Рывки при трогании в начале поездки на холодную, иногда дергания на Д+тормоз, вибрация при трогании в пробке, когда газ отпускаю на небольшой скорости рывок тоже иногда, это разве не его симптомы?
клапан стартового пакета... сам стартовый пакет настолько дубовый, но сломать его еще постараться надо
KOCMOC2,
я когда снимал гидропанель сам клапан стартового пакета работал идеально! нажимался очень легко от руки, без закусываний. Но в самой гидропанели было пара клапанов. которые или очень туго нажимались, или нажимались наполовину, но без закусываний. Ну с теми что туго нажимались все ясно - там пружина тугая, а вот парачка клапанов ходила наполовину, причем нажимались легко а вот ход маленький, снял один такой там все нормально...
а после сборки у меня сильные удары при трогании, на Д ставишь машина не едет а стоит, газнешь происходит сильный удар и поехали. Или на Д ставишь, а она глохнет.... а еще на перекресте тормозишь, и она глохнет. Никакие калибровки не помогают.. Правда я не долил жидкость еще, которую пролил при снятии гидроблока)) у меня на прогретую ниже минимума на щупе ))щас пойду куплю литр долью, посмотрю как изменится. Но после чистки стало хуже... еще и 42 ошибка выскакивать начала, и я в 20 км от дома поехал в аварийном режиме. Я вот сейчас думаю, или купить гидропанель (ну или желательно соленоид стартового пакета) или уже контракт взять и не ипать мозги себе ? что скажешь?
Все я купил литр жижи, сначала вылил пол банки, завел, дал прогреться движку (и жидкости в автомате), заглушил, проверил уровень, подлил, завел, поработал... ставлю Д - глохнет. Завожу, ставлю Д - глохнет, опять завожу, ставлю Д - потуги заглохнуть, но обороты встали на холостой ход, при этом из коробки исходили не очень приятные звуки... стою на Д несколько минут, потом на R, потом Д, глушу, подливаю жидкости, завожу, ставлю Д, машина едет сразу без провала! Выезжаю на дорогу возле гаража, разгоняюсь, ударов нет! Конечно машину дергает, но уже не так сильно даже как было до прочистки блока! При этом тормозя на маленькой скорости машина не глохнет. Выхожу на асфальт, разгоняюсь до 50, начинаю тормозить, не очень резко, обычно так скажем... когда скорость падает ниже 20 начинается тряска, глохнет... разворачиваюсь еду в гараж, опять при сбрасывании ниже 20 попытки заглохнуть но я вовремя ставлю нейтралку, а оттормозившись врубаю Д и заезжаю в гараж, глушу. Проверяю уровень - на миллиметр выше нормы. Это не страшно, лучше перелить, чем недолить ))
Субъективно стало лучше намного, даже наверное лучше чем было до чистки гидроблока, если не брать во внимание, что авто глохнет когда резко сбрасываешь скорость. Это недопустимо, и ездить по городу с таким вариатором не то, что не приятно, но и опасно. Завтра попробую откалибровать в движении (на месте не помогло, точнее калибровка не прошла 2 стадию)
я скажу зачем. Я залез в коробку, чтобы увидеть её состояние изнутри, и понять, нужно ли вкладываться в замену жидкости и фильтров, или выкинуть её. Я увидел целый ремень, чистые магниты без стружки, сейчас решаю, или менять жидкость с фильтрами на этой коробке, или поставить контракт.зачем вы всё это делаете-то? на кой чёрт лезть в коробку, если у вас под рукой нет достаточного кол-ва жидкости?
1. у Вас вариатор, а не автомат
2. при прогреве на месте гидравлическая жидкость в Honda MultiMatic не прогревается
3. Если вам лень читать мануалы, можно прочесть эту тему сначала, тут уже такое было раза три, наверное - вариатор не терпит безалаберного к себе отношения
---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 в 08:33 ----------
что значит "вкладываться"? фильтры и жижа меняются строго по пробегу - лучше это делать тысячи через 20-25. А со старыми фильтрами попытки "калибровать" и выезжать там, тормозить, экспериментировать с поездками без жидкости - это как если бы бы лошадь болела, а вы бы думали, чё она гадина не скачет, стоит её лечить или так дальше побегает
exerunKHV,
а лучше меху!
Заодно поделюсь своим поведением вариатора. Облазил всевозможные форумы и темы, нигде не нашел таких симптомов как у меня.
Вообщем встаю утром, завожу автомобиль, выезжаю задом - все ок. Включаю D давлю газ, трогается только с 2к оборотов при этом не приятно дергается, даю чуть больше 2.2к тяга резко пропадает (по ощущениям как нейтраль - условно назовем отсечка) и обороты подпрыгивают, чуть отпускаю педаль чтобы обороты упали ниже 2к - опять едет.
По мере прогрева планка в 2000 оборотов начинает подниматься, и так называемая отсечка становиться на 2.5 оборотов, по ощущениям даже при движении на оборотах ниже "отсечки" ремень проскальзывает - т.к. тяга не та как при езде на исправном вариаторе.
Едем дальше "отсечка" передвигается до 4х тяга на 2000 становится ощутимей. Еще несколько км. и эффект отсечки пропадает. Нету не плавания обортов ни рыков, иногда бывает при езде если нажать на тормоз а потом газ происходит удар. Если остановиться включить P а затем снова D автомобиль не двигается.
Катаемся дальше, начинаем насиловать вариатор, включаю спорт и катаюсь 5-6к обортов 5-10 минут, после такого вариатор начинает работать как новый, сразу трогается как включаю D, нету пинков...
Все это происходит после стоянки автомобиля более 9 часов, с наступлением осени это время уменьшилось.
Иногда симптом возвращается после длительной поездки по трассе 130-150 км/ч., когда начинаю движение в городском режиме. При этом коробка впадает в аварийный режим, вылетает ошибка 34 (насколько помню что то типо "нет синхронизации между ведущим и ведомым валом") я глушу автомобиль, завожу и еду дальше без проблем.
p.s. гидроблок чистил, жижу менял, фильтра менял, с бубном плесал, пишите кому нужен такой варик, отправлю,т.к. скоро буду корячить механику
p.s.s. да и еще все эти симптомы никогда не бывают 1в1, иногда едет сразу как заведу, иногда даже в горку не могу подняться.
2 exerunKHV: воздух из гидроплиты выходит не сразу - нужно покататься в щадящем режиме, я вообще для "прокачки" колеса вывешивал
2 ingaming: у тебя по ходу засор какой-то... причем пока масло погуще - все работает не очень, когда пожиже - начинает работать нормально... либо что-то уже совсем сломалосью
кстати 34я ошибка - ошибка датчика насколько я помню... если он теряет сигнал пока холодный/нагретый
french_alex,
спасибо, КЭП!1. у Вас вариатор, а не автомат
Она нагревается (охлаждается) через радиатор также как и антифриз2. при прогреве на месте гидравлическая жидкость в Honda MultiMatic не прогревается
я просто вывод сделал, что вариатор говно. Если у меня была виста 92 года, на которой автомату и двигателю 20 лет было и там жидкость в автомате ну прям черная была, то я ездил не боялся что встану где нибудь, потом поменял жижу на неоригинал, и все, и еще полтора года отъездил. И не пинался и не тупил вообще никогда автомат там... а здесь... нежненький вариатор, не получилось откалибровать, задрыгался, начал глохнуть.. жидкость не поменял - все, капец!!! не калибруется он! не хочет!! Жидкость никакую другую не лей - накроется сразу! За оригинал 4 литра просят 3410 рублей!!вариатор мля... варьирует че то там. Поэтому я зарекся никогда больше не брать авто на варике, технология в автомобилестроении новая, необкатанная, ненадежная.3. Если вам лень читать мануалы, можно прочесть эту тему сначала, тут уже такое было раза три, наверное - вариатор не терпит безалаберного к себе отношения
Вообще думаю заморочиться, и поставить себе палку
за счёт чего она будет нагреваться во время стоянки? за счёт тепла антифриза, который поступает из ДВС? ну потрогайте рукой нижнюю часть радиатора, прежде чем писать сказки Андерсена-то. По мануалу уровень замеряется после поездки (!!!). Проехать надо километров 10, остановиться, заглушить, подождать, достать щуп и посмотреть. А то онанизм какой-то получается публичный
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 08:38 ----------
ставить палку - нужна инженерная подготовка. Народ тут на сухих вариаторах ездит
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 08:42 ----------
339р за литр CVT-F
5 литров сколько стоят? правильно! 1695р. за пять литров оригинальной жижи. Как минимум, дешевле в два раза, чем Ваша цена. И столько же, как любое "неоригинальное" масло для Тойоты. Для новых Тойот Type-IV стоит тоже 500р. за литр, так что, не надо идеализировать, времена Вист прошли уже давно
а Вашей машине по возрасту уже в армию пора скоро. Вариатор тогда был да, не очень отработанной технологией. Но по всем параметрам уделывает автоматы. Вам просто достался уже ушатанный. Точно так же с ним обращались, как Вы сейчас, вот он такой и стал
Последний раз редактировалось french_alex; 12.09.2013 в 05:42.