aratop,
та не парься)))), знаешь если в доме есть мед. энциклопедия то сцуко находишь симптомы всех известных болезней))))))))))))))))))))))))))
aratop,
та не парься)))), знаешь если в доме есть мед. энциклопедия то сцуко находишь симптомы всех известных болезней))))))))))))))))))))))))))
mexanik380,
щаз будешь в истереке!!!!!!!!!!!
я мед брат реанимации сижу щас на рабочем месте=)))))))))))))))))))) так что....... блин сказал............
mexanik380,
Здравствуйте, посоветовали обратиться к вам.
Авто: Civic Ferio, VII поколение, двигатель D16W7, коробка автомат SLXA.
Проблема: На холодной коробке минут 5 всё отлично, переключает плавно, все скорости работают, лампочки загораются правильно. Как только коробка чуть прогреется - начинает моргать D, D3 загорается и изредка слегка помаргивает как будь то контакт плохой где то, бывает даже вообще гаснет. Коробка не пинается, работает ровно да 3 передачи, на 4 не включается. Еще чем сильнее прогрета коробка, тем сильнее горит лампочка N когда включаю R. То есть сначала тускло, когда полностью прогреется при включении R, лампочка N горит в полную силу.
В чем может быть проблема?
Привет а чеж не помочь)))) кто посоветовал???, считай ошибку для начала, а вообще тебе стоит посмотреть контакт ( справа снимаешь колесо и на коробке есть датчик выбора передач, закрыт железной пластиной крепящейся на 2 болта) вот надо этот разъём снять и посмотреть мож вода там или контакт плохой. и выставить согласно мануалу)))) в теме седьмых я выложил кусок мануала на варик, выставляется датчик так же как на вариках, удачи))))
Спасибо за мгновенный ответ. Посоветовал ZHUK.
Попробуем, к сожалению самодиагностика с помощью перемычки ничего не дает, разве что предохранитель на аварийку и ЦЗ сгорел))).
gamleton,
а вот к этому присмотрись получше, может где то коротыш сидит и такую мороку тебе делает)))) при вставке перемычки ты всего лишь замыкаешь линию самодиагностики на землю, не должно ничего гореть!!!! смотри внимательно там номера контактов подписаны, правда мелко)))))
Датчик выбора передач сегодня снимал, почистил(был полностью забит грязью). К сожалению результата никакого.
Самое удивительное что все эти проблемы происходят только когда коробка прогреется.На одном форуме вычитал что это происходит потому что во время охлаждения весь шлак в масле оседает и в начале работы все норм, но по мере прогона масла фильтр забивается и происходит нехватка давления. Заменил масло сегодня, в первый же раз вылилось и соответственно залилось 3,5 литра, хотя в мануале написано что сливается всего 2,7(странно). Проблема не решилась.
Планирую завтра снять соленоиды и прочистить - последняя возможность отделаться малой кровью.
По поводу самодиагностики, вот моя плашка:
красным обозначены клеммы к которым подходят провода, то есть если придерживаться мануала то замыкать контакты 4 и 9 бессмысленно. Я видимо по своей невнимательности замкнул 5 и 16 поэтому и сгорел предохранитель.
gamleton,
блин какой бред!!!!, у тебя же просто при включении передачи не своевременно загорается иконка нужной передачи, или когда выбрал передачу то загограется другая иконка или вполнакала горит. так?
спасибо евген,ты настоящий друг,,,,
mexanik380,
Когда коробка холодная все загорается правильно. Проехав пару километров начинаются глюки. Если бы проблема была в проводах ошибки бы загорались сразу. То есть вот я проехал эти пару километров ошибки загорелись, выключаю зажигание. Включаю зажигание, передвигаю ручку переключения передач и ошибки появляется сразу без движения, на холодную же никаких ошибок нет.