спасибо евген,ты настоящий друг,,,,
спасибо евген,ты настоящий друг,,,,
mexanik380,
Когда коробка холодная все загорается правильно. Проехав пару километров начинаются глюки. Если бы проблема была в проводах ошибки бы загорались сразу. То есть вот я проехал эти пару километров ошибки загорелись, выключаю зажигание. Включаю зажигание, передвигаю ручку переключения передач и ошибки появляется сразу без движения, на холодную же никаких ошибок нет.
gamleton,
разбери сам датчик и почисть его))) у тебя 100% проблема там! если бы был забит фильтр, то коробка выла бы, даже на холостых!!! просмотри массы т.к сигнал нужной передачи замыкается на массу.
Сегодня весь день катался по делам, не моргает!!! На неделе поеду на дальняк (300км), посмотрим как себя покажет. Возможно действительно проблема была в плохом масле в коробке. До меня хозяин 2 года ездил в России видимо не менял, и я уже 25000 накатал.
mexanik380, спасибо за своевременные советы, как сгоняю отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:54 ----------
Прогнал вчера 300 км, всё в порядке! Видимо всему виной было плохое масло. Но по моим наблюдениям перегазовки при переключении передач стали длиннее. Вывод: пора менять машинку.
mexanik380,
помоги спаси пожалуйста
1.5, 105лс, пробег 222700 98г.в. пруль
порой едет нормально, но что-то зачастила выпендриваться:
стоишь на драйве обороты плавают слегка, вибрация по кузову. Трогаешься как обычно нажимаешь - она не едет, набирает обороты до полторы-двух тысяч и резкий рывок, как-будто движок хочет убежать и оставить кузов и она едет, разгоняется тупит - нажимаешь, а машина как-будтоне понимает, что ты отнее хочешь. Иногда уже стартанул и едешь 40км/ч и она не переключает - гонит на 3-4тыс оборты и не едет толком, если дальше держать тапку то просто берет скидывает обороты, педаль обмякнет газа и мигает драйв. Заглушишь, потом заведешь все ок. Либо заводишь-->драйв--->она глохнет. На второй раз поедет но может тоже не переключать и потом снова мигает. Или просто едешь по городу, кто-нибудь впереди оттормаживается и соответсвенно ты оттормаживаешься но там уже разгоняются и ты нажимаешь тапку а она еще толком не скинула передачу и она тормозит все еще а ты уже на гашетку давишь, потом сооброзить и снова рывком будто двигло вперед рвется а кузов оставляет - начинает набирать скорость.В таких ситуациях часто сразу выкидывает ошибку.
Тачку взяла в январе, когда меняли масло в коробке не в курсе. Когда брала сразу сказали что варик уже мозг парит какое-то время и все никак не умрет. Но он не дергался а просто во время езды выкидывал ошибку и девочка просто глушила и заводила и дальше ехала. Дергаться начал недели полторы две назад.
А еще у него есть режима эконом и спорт. На спорте не езжу - глушак прогорает =) На экономе по трассе стараюсь, но когда драйв дергаеться сильно начинает - включаю эконом и плавно еду по городу и иногда спасает. Но тоже не факт.
Vlasta,
не есть хорошо((( тем более что уже давно такие проблемы! ты сначала дождись ошибки а дальше сделай самодиагностику, и дай мне номер ошибки. дальше будем думать что делать))))
Когда свой сив ток купил, такая же фигня начиналась, банально масло хоть и менялось до меня, но без фильтров, купил HMMF поменял вместе с фильтрами, вычистил поддон, варик ожил и до сих пор бегает. Хотя в аварийном режиме выдавал ошибку не помню какого-то датчика. ИМХО судя по тому что творится у тебя, вообще весь управляющий блок уже засрало, а масло возможно с самого привоза не меняли.
majei,
дождемся номер ошибки))))
жека так же было до замены масла и фильтров !!!!!!!!! и сейчас так же (уже после замены 55т пробега масло купил фильтра жду) но слобее чутка на драйве стоишь обороты лежат почти.=)
mexanik380, не ну эт понятно, я просто о том что по варику большинство ошибок указывающих на механику или гидравлику, часто вызваны грязью в соленоидах или каналах.