Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 16 из 134 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    gamleton,
    разбери сам датчик и почисть его))) у тебя 100% проблема там! если бы был забит фильтр, то коробка выла бы, даже на холостых!!! просмотри массы т.к сигнал нужной передачи замыкается на массу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Сегодня весь день катался по делам, не моргает!!! На неделе поеду на дальняк (300км), посмотрим как себя покажет. Возможно действительно проблема была в плохом масле в коробке. До меня хозяин 2 года ездил в России видимо не менял, и я уже 25000 накатал.

    mexanik380, спасибо за своевременные советы, как сгоняю отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 08:54 ----------

    Прогнал вчера 300 км, всё в порядке! Видимо всему виной было плохое масло. Но по моим наблюдениям перегазовки при переключении передач стали длиннее. Вывод: пора менять машинку.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    mexanik380,
    помоги спаси пожалуйста
    1.5, 105лс, пробег 222700 98г.в. пруль

    порой едет нормально, но что-то зачастила выпендриваться:
    стоишь на драйве обороты плавают слегка, вибрация по кузову. Трогаешься как обычно нажимаешь - она не едет, набирает обороты до полторы-двух тысяч и резкий рывок, как-будто движок хочет убежать и оставить кузов и она едет, разгоняется тупит - нажимаешь, а машина как-будтоне понимает, что ты отнее хочешь. Иногда уже стартанул и едешь 40км/ч и она не переключает - гонит на 3-4тыс оборты и не едет толком, если дальше держать тапку то просто берет скидывает обороты, педаль обмякнет газа и мигает драйв. Заглушишь, потом заведешь все ок. Либо заводишь-->драйв--->она глохнет. На второй раз поедет но может тоже не переключать и потом снова мигает. Или просто едешь по городу, кто-нибудь впереди оттормаживается и соответсвенно ты оттормаживаешься но там уже разгоняются и ты нажимаешь тапку а она еще толком не скинула передачу и она тормозит все еще а ты уже на гашетку давишь, потом сооброзить и снова рывком будто двигло вперед рвется а кузов оставляет - начинает набирать скорость.В таких ситуациях часто сразу выкидывает ошибку.

    Тачку взяла в январе, когда меняли масло в коробке не в курсе. Когда брала сразу сказали что варик уже мозг парит какое-то время и все никак не умрет. Но он не дергался а просто во время езды выкидывал ошибку и девочка просто глушила и заводила и дальше ехала. Дергаться начал недели полторы две назад.

    А еще у него есть режима эконом и спорт. На спорте не езжу - глушак прогорает =) На экономе по трассе стараюсь, но когда драйв дергаеться сильно начинает - включаю эконом и плавно еду по городу и иногда спасает. Но тоже не факт.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Vlasta,
    не есть хорошо((( тем более что уже давно такие проблемы! ты сначала дождись ошибки а дальше сделай самодиагностику, и дай мне номер ошибки. дальше будем думать что делать))))

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Когда свой сив ток купил, такая же фигня начиналась, банально масло хоть и менялось до меня, но без фильтров, купил HMMF поменял вместе с фильтрами, вычистил поддон, варик ожил и до сих пор бегает. Хотя в аварийном режиме выдавал ошибку не помню какого-то датчика. ИМХО судя по тому что творится у тебя, вообще весь управляющий блок уже засрало, а масло возможно с самого привоза не меняли.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    majei,
    дождемся номер ошибки))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    жека так же было до замены масла и фильтров !!!!!!!!! и сейчас так же (уже после замены 55т пробега масло купил фильтра жду) но слобее чутка на драйве стоишь обороты лежат почти.=)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aratop Посмотреть сообщение
    жека так же было до замены масла и фильтров !!!!!!!!! и сейчас так же (уже после замены 55т пробега масло купил фильтра жду) но слобее чутка на драйве стоишь обороты лежат почти.=)
    55000 прошло после замены жидкости и фильтров в коробке?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    french_alex сикоко???два раза уже надо поменять

  10. #10
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    mexanik380, не ну эт понятно, я просто о том что по варику большинство ошибок указывающих на механику или гидравлику, часто вызваны грязью в соленоидах или каналах.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •