Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 14 из 137 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1368
  1. #131
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    aratop,
    нет 4-х не хватит))) да нормально это, у меня тоже когда вваливаю в поворотах колесо именно шлифует, но то которое идет по внешнему радиусу поворота, и тут нет ничего ненормольного, т.к одна сторона ведь разгружается и не плохо и происходит потеря сцепления с дорогой-вот и пробуксовка)))))


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    mexanik380,
    да эт то понятно=) просто начитавшись твоей темы стал более внемательно за вариком следить=) тоесть гидроблок не стоит снимать. нареканий на варик вообще нет. забыл сказать на авто моем пробег 309 и варик контрактный уже стоит=)(когда двигло капиталил обнаружил)

  3. #133
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    aratop,
    та не парься)))), знаешь если в доме есть мед. энциклопедия то сцуко находишь симптомы всех известных болезней))))))))))))))))))))))))))

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    mexanik380,
    щаз будешь в истереке!!!!!!!!!!!
    я мед брат реанимации сижу щас на рабочем месте=)))))))))))))))))))) так что....... блин сказал............

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    mexanik380,
    Здравствуйте, посоветовали обратиться к вам.
    Авто: Civic Ferio, VII поколение, двигатель D16W7, коробка автомат SLXA.
    Проблема: На холодной коробке минут 5 всё отлично, переключает плавно, все скорости работают, лампочки загораются правильно. Как только коробка чуть прогреется - начинает моргать D, D3 загорается и изредка слегка помаргивает как будь то контакт плохой где то, бывает даже вообще гаснет. Коробка не пинается, работает ровно да 3 передачи, на 4 не включается. Еще чем сильнее прогрета коробка, тем сильнее горит лампочка N когда включаю R. То есть сначала тускло, когда полностью прогреется при включении R, лампочка N горит в полную силу.

    В чем может быть проблема?

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Привет а чеж не помочь)))) кто посоветовал???, считай ошибку для начала, а вообще тебе стоит посмотреть контакт ( справа снимаешь колесо и на коробке есть датчик выбора передач, закрыт железной пластиной крепящейся на 2 болта) вот надо этот разъём снять и посмотреть мож вода там или контакт плохой. и выставить согласно мануалу)))) в теме седьмых я выложил кусок мануала на варик, выставляется датчик так же как на вариках, удачи))))

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо за мгновенный ответ. Посоветовал ZHUK.
    Попробуем, к сожалению самодиагностика с помощью перемычки ничего не дает, разве что предохранитель на аварийку и ЦЗ сгорел))).

  8. #138
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    gamleton,
    а вот к этому присмотрись получше, может где то коротыш сидит и такую мороку тебе делает)))) при вставке перемычки ты всего лишь замыкаешь линию самодиагностики на землю, не должно ничего гореть!!!! смотри внимательно там номера контактов подписаны, правда мелко)))))

  9. #139
    Участник
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Датчик выбора передач сегодня снимал, почистил(был полностью забит грязью). К сожалению результата никакого.

    Самое удивительное что все эти проблемы происходят только когда коробка прогреется.На одном форуме вычитал что это происходит потому что во время охлаждения весь шлак в масле оседает и в начале работы все норм, но по мере прогона масла фильтр забивается и происходит нехватка давления. Заменил масло сегодня, в первый же раз вылилось и соответственно залилось 3,5 литра, хотя в мануале написано что сливается всего 2,7(странно). Проблема не решилась.

    Планирую завтра снять соленоиды и прочистить - последняя возможность отделаться малой кровью.

    По поводу самодиагностики, вот моя плашка:

    красным обозначены клеммы к которым подходят провода, то есть если придерживаться мануала то замыкать контакты 4 и 9 бессмысленно. Я видимо по своей невнимательности замкнул 5 и 16 поэтому и сгорел предохранитель.

  10. #140
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    gamleton,
    блин какой бред!!!!, у тебя же просто при включении передачи не своевременно загорается иконка нужной передачи, или когда выбрал передачу то загограется другая иконка или вполнакала горит. так?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •