Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 19 из 134 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ar2r4ik,
    не помешала бы диагностика движка, в частности параметры датчика ELD))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    32
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Ух ты епты, а где он есть и с чем его едят?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ar2r4ik,
    проще почитай про него))), а то долго объяснять, вобщем он следит за нагрузкой на двиг и посылает мозгу сигнал повысить ему обороты или убрать. стоит в блоке предохранителей под капотом. как то так))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    32
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    mexanik380,
    Пасиб, большое, буду искать, читать. С меня пиво)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    прочитал всю тему и не нашел схожей проблемы как у меня. Автомобиль цивик 6 97г. пробег 320000 вариатор стоит родной в общем нормально работал до недавнего времени. Проблема в том что заводишь машину включаеш Д а она не едет, газу даешь а она как на нетралке газует и все, включаешь R едет как обычно. Первый раз это было год назад и всего один раз, потом не беспокоило, а последнее время как проедешь около более 50 км по трассе, останавливаешься, включаю парковку потом через минуту драйв, а она не едет а назад как обычно едет, глушу машину выхожу курю, сажусь завожу и она начинает ехать как обычно, уже неделю мучает, а сегодня 2 часа прошло перед тем как она поехала, достало уже, страшно останавливаться. Кстати масло менял 2000 назад, поменял бумажный фильтр, помыл поддон и все, большой сказал знакомый не надо менять и я его послушал

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 01:06 ----------

    ну еще есть стандартные проблемы при трогании на холодную немного грубовато получается, обороты порой чуть плавают, кондиционер включаю тронутся очень сложно, газу даешь а он тупо тупо едет, по трассе норм, про движений накатом на драйве при скорости 20-40 порой бывает дергается чуть, а иногда не чуть, когда как. паленым сцеплением не воняет. Думаю может из за жары он перестает ехать, сейчас вроде заметно потеплело, хотя бывало намного жарче

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 01:13 ----------

    забыл еще, драйв не мигает, самодиагностика показывает что ошибок ни в вариаторе ни в двигателе нет

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    механик может что и скажет про меня или что более умное но я могу предположить что стоит промыть гидроблок.
    и такое ощущение что у вас проблеммы с соленоидами стартового пакета.
    но это предположения =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    У меня проблема как у InwiziBle ,в жаркую погоду проехав если останавливаешься и переводишь селектор в N,R,P а потом опять в D или L она стоит как на нейтрали. Думаю проблеммы с соленоидом стартового пакета.Приэтом такая беда только летом когда выше 25.В другую погоду всё ОК.Вопрос какой соленоид виноват ( если он виноват ) и что делать )

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    aratop,
    совершенно верно))))
    InwiziBle,
    80 % болезней варика от мозга (гидроблока) промыть с полной разборкой обязательно!!! но у тебя не получится просто промыть т.к пробег большой тут единственный выход менять фрикционы!!! и ессно промывка)))
    Aleksey1981,
    далеко не факт!!!! мож у тебя тоже фрик пакет здох)))) тут чтоб если честно работы на копейки но при условии что делать самому))))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Я так думаю если бы фрикционы , то проблема былабы и с разгоном и с троганьем со светофора...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    но у меня вроде паленым сцеплением не воняет, и ни разу не воняло. И разгон вроде нормально, сравнить правда не с чем, ни у кого такой же машины нет, и при включении драйва или задней при отпускании тормоза она трогается даже если газу не даешь. Ну я думаю для начала помою полностью гидроблок и заменю фильтр который не менял, потом посмотрим может и пропадет проблема. А как проверить состояние фрикционов не разбирая вариатора? Возможно ли это

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •