ar2r4ik,
не помешала бы диагностика движка, в частности параметры датчика ELD))))
ar2r4ik,
не помешала бы диагностика движка, в частности параметры датчика ELD))))
Ух ты епты, а где он есть и с чем его едят?
ar2r4ik,
проще почитай про него))), а то долго объяснять, вобщем он следит за нагрузкой на двиг и посылает мозгу сигнал повысить ему обороты или убрать. стоит в блоке предохранителей под капотом. как то так))))
mexanik380,
Пасиб, большое, буду искать, читать. С меня пиво)
прочитал всю тему и не нашел схожей проблемы как у меня. Автомобиль цивик 6 97г. пробег 320000 вариатор стоит родной в общем нормально работал до недавнего времени. Проблема в том что заводишь машину включаеш Д а она не едет, газу даешь а она как на нетралке газует и все, включаешь R едет как обычно. Первый раз это было год назад и всего один раз, потом не беспокоило, а последнее время как проедешь около более 50 км по трассе, останавливаешься, включаю парковку потом через минуту драйв, а она не едет а назад как обычно едет, глушу машину выхожу курю, сажусь завожу и она начинает ехать как обычно, уже неделю мучает, а сегодня 2 часа прошло перед тем как она поехала, достало уже, страшно останавливаться. Кстати масло менял 2000 назад, поменял бумажный фильтр, помыл поддон и все, большой сказал знакомый не надо менять и я его послушал
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 01:06 ----------
ну еще есть стандартные проблемы при трогании на холодную немного грубовато получается, обороты порой чуть плавают, кондиционер включаю тронутся очень сложно, газу даешь а он тупо тупо едет, по трассе норм, про движений накатом на драйве при скорости 20-40 порой бывает дергается чуть, а иногда не чуть, когда как. паленым сцеплением не воняет. Думаю может из за жары он перестает ехать, сейчас вроде заметно потеплело, хотя бывало намного жарче
---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 01:13 ----------
забыл еще, драйв не мигает, самодиагностика показывает что ошибок ни в вариаторе ни в двигателе нет
механик может что и скажет про меня или что более умное но я могу предположить что стоит промыть гидроблок.
и такое ощущение что у вас проблеммы с соленоидами стартового пакета.
но это предположения =)
У меня проблема как у InwiziBle ,в жаркую погоду проехав если останавливаешься и переводишь селектор в N,R,P а потом опять в D или L она стоит как на нейтрали. Думаю проблеммы с соленоидом стартового пакета.Приэтом такая беда только летом когда выше 25.В другую погоду всё ОК.Вопрос какой соленоид виноват ( если он виноват ) и что делать )
aratop,
совершенно верно))))
InwiziBle,
80 % болезней варика от мозга (гидроблока) промыть с полной разборкой обязательно!!! но у тебя не получится просто промыть т.к пробег большой тут единственный выход менять фрикционы!!! и ессно промывка)))
Aleksey1981,
далеко не факт!!!! мож у тебя тоже фрик пакет здох)))) тут чтоб если честно работы на копейки но при условии что делать самому))))
Я так думаю если бы фрикционы , то проблема былабы и с разгоном и с троганьем со светофора...
но у меня вроде паленым сцеплением не воняет, и ни разу не воняло. И разгон вроде нормально, сравнить правда не с чем, ни у кого такой же машины нет, и при включении драйва или задней при отпускании тормоза она трогается даже если газу не даешь. Ну я думаю для начала помою полностью гидроблок и заменю фильтр который не менял, потом посмотрим может и пропадет проблема. А как проверить состояние фрикционов не разбирая вариатора? Возможно ли это