ремни вроде как есть конторские... другое дело, что они селективно подбираются под шкивы и как это делается - хз
у клапана передаточного дохнет соленоидКлапан передаточного числа.
Клапан стартового пакета.
у клапана стартвоого - дохнет сам клапан, при этом соленоид в норме остается
вариант: покупаешь клапан стартового, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь на клапан передаточного.
еще трабла в m4va-подобных - уплотнения первичного вала... их не заменить не снимая вариатор. Их всего 3 штуки... при этом сам видел, что изнашивалося только одно (не знаю почему).
еще фрикционы заднего хода - изнашиваются и помогают в проблеме с поломкой "тормоза заднего хода" - там ломает выступы в которые этот "тормоз" упирается.
Периодически рвутся резинки на поршне "тормоза заднего хода". Поменять эту резинку геморройно, но некоторые даже на снятом вариаторе это делали.
После этого проблем с вариатором не должно быть никаких


Ответить с цитированием

