тогда через диагностический разъем разбирайся что там происходит
тогда через диагностический разъем разбирайся что там происходит
Короче не помогло... Мой соленойд на место поставил, ничего не изменилось,так же обороты резко после 4 в красную зону уходят, плюсом добавилось плавание оборотов при разгоне. Обратно воткнул соленойд с другого гидроблока, сразу же плавание оборотов прекратилось.
Так что проблема скорее всего не в гидроблоке вообще, а в самой коробке.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2016 в 16:34 ----------
Склоняюсь в сторону свапа на мкпп
не ясно про какой соленоид сейчас идет речь
ты пишешь, что проблема не ушла, но чек гореть перестал... и 70я ошибка пропала?
Видать запутал я тебя)
Короче по порядку:
1 Вариатор дергался, плавали обороты. Поменял масло с фильтрами, почистил гидроблок. Но вскоре проблема с плаваниями оборотов вернулась.
2 Нашел гидроблок с работающего вариатора. Поставил вместо своего. Машина ехала еле еле и т.д., стало намного хуже.
3 На следующий день почистил свой гидроблок.
3.1 Снял соленойд стартового сцепления (передний верхний) с чужого гидроблока и поставил его в свой гидроблок взамен соленойда передаточных чисел.
3.2 Установил свой гидроблок обратно. Машина поехала хорошо. Лишь небольшой толчек при старте. А так же с наката, если газануть, то наблюдался скачек оборотов.
3.3 Ну и вылезла эта херня, после 4 тыс.об.
4 Вчера решил вернуть все в исходное состояние, т.е. поставить в свой гидроблок родной соленойд передаточных чисел.
4.1 Машина поехала с плаваньем оборотов при разгоне. И так же после 4 тыс.об. стрелка уходила в красную зону, а тяга пропадала.
4.2 Обратно поставил чужой соленойд стартового сцепления взамен своего передаточных чисел. Плаванье оборотов прошло. Педаль в пол не давил, но думаю проблема со сбрасыванием осталась.
Из чего сделал вывод, что дело не в гидроблоке, а в самом вариаторе, ну или в электронике.
По поводу ошибки:
За весь срок владения авто, ошибка 70 была всегда, при самодиагностике. Т.е. чек не горит, но при самодиагностике вылазит ошибка 70. Она исчезала, когда я снимал клеммы аккум. и сразу же диагностировал. Но после того как прокатишься, она возвращалась.
А вчера, после того как я собрал все окончательно и прокатился, сделал самодиагностику - ошибок нет вообще (просто чек горит при самодиагностике). Проверял два раза, т.е. прокачусь - проверю.
ну уж если все пришло в норму, но при этом особо не помогло - то попробуй сталл-тест сделать... узнать что там со старотовым пакетом.
и еще бы двигло на забитость катализатора проверить не помешало бы
Всем привет.
Точного ответа на вопроса не нашел, поэтому решал задать вопрос. Прошу сильно не пинать если данный вопрос уже проскакивал.
Имеем авто Civic ferio 1996 г.в. D15b вариатор M4VA
Суть такова. Снимал коробку и двигатель для мини капиталки и замены всех сальников. Так же снимал гидроблок на варике, визуально там тоже все ок. На варике так же были поменяны оба фильтра. До разборки варик что на заднюю что на переднюю скорость включался с толчком но потом ехал. После того как сделал миникапиталку. Вариатор вообще стал вести себя странно. Если еще на холодную то можно если чуть чуть пригазовывая, после толчка, если до определенной скорости разогнать далее едет нормально. Если сильно газануть то резкий толчок и потом обороты проседают наверное до 400 и меньше, и далее машину трясёт и не едет, обороты не набираются. Вот хочу узнать советов у специалистов, кто что подскажет,из за чего все это может быть? На гидроблоке там четыре разъёма было, может из за неправильноо подключения, я их фотографировал, недолжен был неправильно подключить, какие симптомы? Или все, коробке кирдык? И еще по маслу, залил я в коробку Totachi z1, типа в магазине сказали что это аналог ATF Z1. Но я как бы Totachi в другую хонду лью в автомат вроде все ок. Жду советов. Всем спасибо.
1. жижу срочно менять на hmmf
2. После снятия гидроблока - машина будет тупить... километров 50, выпадать в ошибку - в гидроблоке воздух. Выгонять воздух нужно катаясь не надрывая коробку. Если выпадает в ошибку - глушишь, заново заводишь и едешь дальше.
---------- Сообщение добавлено 17.06.2016 в 03:07 ----------
по проводам:
1. разъем с желтым проводом - на передний верхний соленоид
2. разъем с 1м проводом - на маленький боченок с одним контактом
остальные провода не подключить неправильно