Я менял фильтра и масло чуть больше тысячи назад....
Я менял фильтра и масло чуть больше тысячи назад....
Mehanik подскажи пжл, извини что не в тему, еду сегодня по трассе проезжаю 16 км. И у меня просто теряет обороты, глохнет, и пахнет бензином, утечек нет, пытаюсь завести и звук какой то, нетакой как при зоводке, и не заводится....у меня сразу мысль про ремень ном .....подскажи пожалуйста.....а то сервисов нормальных нет :%((только псевдо мастера!!
InwiziBle,
нет не возможно)))
novi4ek,
пиши в ЛС разберемся, а так снимай крышку клапанов, там видно будет)))
mexanik380,
проконсультиру плиз вот по этой тебе про датчик если его снять как может повлиять на работу вариатора
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=94600&page=12
последние 3 стр.
aratop,
отписался в той теме, заходи читай)))
спосиб
Подскажите кто может или Знает!1 Вообщем ситуация такая, было дело дело так: пробил было дело поддон гидроблока и не уследил За уровнем масла в варике- соответсвенно машина в итоге встала- не едет не вперед и не наЗад-только с большим рывком и глохнет тут же!! были раЗобраны все моЗги варика и обнаружилось что несколько клапанов встали колом и не ходят!! Как их Заставит ходить и в этом ли вообще дело?? И меняються ли эти клапаны на новые или целиком с крышкой это делаеться?? И что вообще посоветуете!!
12091990,
разбирать каждый клапан и разрабатывать, промывать, они должны ходить легко и под действием пружины возвращаться в исходное положение. конечно проблема в этом))))
Так он мертво стоит на месте как его вытащить я не пойму!! Объясни уж мне пожалуйста! Он не ходит от руки!! Ушел в Заднее положение и Встал колом((((
12091990,
виколупивай его, только аккуратно!! чисть его и пробуй обратно вставляй - неходит, обратно, и так до потери пульса)))