Сегодня снял вариатор (Честно жесть, тяжеленный просто до не могу) .
ОТкрылся вид на маховик, шлицы целые.. для наглядности фото
вал вариатора
маховик (не снимал его, стоит на машине руками не крутится =) )
Куда копать?
Сегодня снял вариатор (Честно жесть, тяжеленный просто до не могу) .
ОТкрылся вид на маховик, шлицы целые.. для наглядности фото
вал вариатора
маховик (не снимал его, стоит на машине руками не крутится =) )
Куда копать?
Последний раз редактировалось Karpik; 29.09.2014 в 05:19.
нет у вариаторов гидрика
лучше бы ошибку прочел до скидывания... вдруг какой-то датчик отдал богу душу
Скорее что то где то обломилось... осталось найти, щелчок- удар, же был в начале сего действия.
цепь маслонасоса возможно.
Сижу в гараже, разобрал варик, вернее только крышку скинул, цепь маслонасоса в норме, ещё предположения?))
Да назад также не ехала. Вал в норме , сейчас с другой стороны вариатора крышку сниму гляну что там.
если все механизмы целые - смотри тогда гидроблок. Не может перестать ехать если все стоит на месте и целое.
Разрыв уплотнения какой-нибудь магистрали тогда надо искать... или механическое повреждение трубки... или отсутствие жижи
в вариаторе довольно короткий путь от входного вала до выходного.
Ну и дифференциал тоже посмотри - хотя маловероятно, чтобы там шлицы посрезало, но все же
Диферинциал целый , гидроблок свиду целый, сейчас гляну его повнимательней. А такой ещё вопрос, все на снятом варике, кручу первичный вал, часть гранаты начинает крутится, пальцем придерживаю гранату , первичный кручу, на гранату усилие перестаёт передаваться