civic13,
спец приспособ практически не надо, тем более куда ты лезть собрался! ну сальник эт да логично))))
civic13,
спец приспособ практически не надо, тем более куда ты лезть собрался! ну сальник эт да логично))))
mexanik380,
Добрый день...))
1. Сколько реальный ресурс вариатора M4VA? 200? Или все таки больше?
2. Как посмотреть целостность ремня в коробке?
3. Чем можно заменить прокладку поддона? Оригинальную смысла не вижу ставить, корпус коробки был разбит при аварии предыдущим хозяином, потом её заварили, но плоскость основания куда прикручивается поддон, не ровная, всегда сочиться масло. Из чего можно соорудить прокладку для данного узла, чтобы уплотняла хорошо, без вредя для варика?)))
AL_PACINO,
привет!)))
1 завод даёт гарантию 250т км, но всё зависит от эксплуатации.
2если он не целый значит порванный)))) значит ни куда не едет)))) а вообще смотрят на шкивы если нет задиров то усё в порядке, но у ремня есть свои допуски-
-длинна 1.4 мм,
-ширина 155 мм,
- и так к сведению-280 металлических элементов в ремне)))),
3 вырежи из паранита- эта зараза очень хорошо прилипает)))) он есть разной толщины-выбирай)))
http://images.yandex.ru/yandsearch?t...82%D0%BE%D1%80
покажи, пожалуйста, на какой нибудь картинке что откручивать. ну и порядок действий на снятом варике. (мини мануал)
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
ну и кроме того,что ты писал и сальника масла и фильтров надо что покупать
civic13,
ты там ничего не поймешь,а последняя фотка из моего альбома!!!!))))),почему сальник потому что..... ну не снимать же коробас если он потечет))))) а с остальным пока рано! вскрытие покажет))) ты когда планируешь разбирать?просто через неделю я буду разбирать варик до болтика (сразу же сделаю фотоотчет по ремонту гидроблока), ну и тебе помогу)))) да у тебя впринципе ничего сложного всего то одну крышку снять и реверс, ну и еще кое чо))))))))))))(диски всмысле)
я вообще раньше думал, что варики - это одноразовая штука, начал глючить - купи контрактный. раньше редко сцепухой пахло, а сейчас все чаще. нашел контрактные примерно по 12-13 рублей + установка, ну морально смерился уже. И тут на твою тему наткнулся. У нас в Томске я никому не доверю в свой варик залазить, ну а тут и в себе силы почувствовал.
Впринципе, если действительно ничего сложного, я тогда закажу на днях
№9,(если не повезло то 8 )-диски передного хода,
№11(так же если не повезло то 10)-заднего хода(тормоз реверса),
№33,35-уплотнители поршня
и сальник к/в с фильтром
кстати по схеме 8,9,10,11 все в по паре стоят. т.е. мне тоже по паре покупать?
все через пару недель придет ну и в гараж тогда))
ну раз уж варик будешь ковырять, может и мне индивидульно пару фоток и комментариев тогда напишешь?)))
---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
кстати вспомнил еще симптом - разгон с места очень вялый и прямо таки туповатый. за 70-80 кмч переваливает - тогда прет. это с вариком связано?
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
надо все нужное купить до вскрытия, а то без тачки не надо оставаться. в наших магазах в наличии нет ничего
civic13,
фоток хватит на всех))))) разгон эт да фрики. просто №9,11-фрикционы их менять однозначно, №8,10-стальные диски- бракуются при осмотре (если нет цветов побежалости т.е синие или видно по ним что грелись- то меняем), если ровный рабочий цвет оставляем.
1/2 off
В связи с заявлением что у новых поколений civic accord будут вариаторы, какие прогнозы на надёжность дадут знатоки?