Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 4 из 137 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1368
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    civic13,
    спец приспособ практически не надо, тем более куда ты лезть собрался! ну сальник эт да логично))))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    mexanik380,
    Добрый день...))
    1. Сколько реальный ресурс вариатора M4VA? 200? Или все таки больше?
    2. Как посмотреть целостность ремня в коробке?
    3. Чем можно заменить прокладку поддона? Оригинальную смысла не вижу ставить, корпус коробки был разбит при аварии предыдущим хозяином, потом её заварили, но плоскость основания куда прикручивается поддон, не ровная, всегда сочиться масло. Из чего можно соорудить прокладку для данного узла, чтобы уплотняла хорошо, без вредя для варика?)))

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    привет!)))
    1 завод даёт гарантию 250т км, но всё зависит от эксплуатации.
    2если он не целый значит порванный)))) значит ни куда не едет)))) а вообще смотрят на шкивы если нет задиров то усё в порядке, но у ремня есть свои допуски-
    -длинна 1.4 мм,
    -ширина 155 мм,
    - и так к сведению-280 металлических элементов в ремне)))),
    3 вырежи из паранита- эта зараза очень хорошо прилипает)))) он есть разной толщины-выбирай)))

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...82%D0%BE%D1%80

    покажи, пожалуйста, на какой нибудь картинке что откручивать. ну и порядок действий на снятом варике. (мини мануал)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    ну и кроме того,что ты писал и сальника масла и фильтров надо что покупать

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    civic13,
    ты там ничего не поймешь,а последняя фотка из моего альбома!!!!))))),почему сальник потому что..... ну не снимать же коробас если он потечет))))) а с остальным пока рано! вскрытие покажет))) ты когда планируешь разбирать?просто через неделю я буду разбирать варик до болтика (сразу же сделаю фотоотчет по ремонту гидроблока), ну и тебе помогу)))) да у тебя впринципе ничего сложного всего то одну крышку снять и реверс, ну и еще кое чо))))))))))))(диски всмысле)

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    я вообще раньше думал, что варики - это одноразовая штука, начал глючить - купи контрактный. раньше редко сцепухой пахло, а сейчас все чаще. нашел контрактные примерно по 12-13 рублей + установка, ну морально смерился уже. И тут на твою тему наткнулся. У нас в Томске я никому не доверю в свой варик залазить, ну а тут и в себе силы почувствовал.
    Впринципе, если действительно ничего сложного, я тогда закажу на днях
    №9,(если не повезло то 8 )-диски передного хода,
    №11(так же если не повезло то 10)-заднего хода(тормоз реверса),
    №33,35-уплотнители поршня
    и сальник к/в с фильтром
    кстати по схеме 8,9,10,11 все в по паре стоят. т.е. мне тоже по паре покупать?
    все через пару недель придет ну и в гараж тогда))

    ну раз уж варик будешь ковырять, может и мне индивидульно пару фоток и комментариев тогда напишешь?)))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    кстати вспомнил еще симптом - разгон с места очень вялый и прямо таки туповатый. за 70-80 кмч переваливает - тогда прет. это с вариком связано?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

    надо все нужное купить до вскрытия, а то без тачки не надо оставаться. в наших магазах в наличии нет ничего

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    civic13,
    фоток хватит на всех))))) разгон эт да фрики. просто №9,11-фрикционы их менять однозначно, №8,10-стальные диски- бракуются при осмотре (если нет цветов побежалости т.е синие или видно по ним что грелись- то меняем), если ровный рабочий цвет оставляем.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    1/2 off
    В связи с заявлением что у новых поколений civic accord будут вариаторы, какие прогнозы на надёжность дадут знатоки?

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    1/2 off
    В связи с заявлением что у новых поколений civic accord будут вариаторы, какие прогнозы на надёжность дадут знатоки?
    ты что нить слышал о надежности современных вариаторов, например на ниссане мурано?

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    кстати по схеме 8,9,10,11 все в по паре стоят. т.е. мне тоже по паре покупать?
    ну все же по две штуки каждого фрика и пластины брать?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •