Подклинивать может сам соленоид или клапан,а то я открутил соленоид пальцем нажимаю на клапам он свободно ходит.И можно ли как нибуть его проверить наглядно посмотреть как он там двигается.
Подклинивать может сам соленоид или клапан,а то я открутил соленоид пальцем нажимаю на клапам он свободно ходит.И можно ли как нибуть его проверить наглядно посмотреть как он там двигается.
саленоид проверить просто!возьми поболтай по направлению хода его-должен металлический звук слышен.изучай http://honda.moeauto.ru/?p=2268
кстати может и клапан.попробуй вытащи пружину клапан должен провалиться под свои весом
---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 09:52 ----------
со стартом проблемы?
всем Здравствуйте!!! такая проблема, на ходу плавают обороты в пределах +-300 (при остановке могут и до 200 опуститься, ), пробег уже под 200, вариатор, жижу менял, не помогло. Так вот я не знаю в чем дело, либо варик смотреть, либо на клапан ХХ думать (его не чистил, может в нем проблема) может чего подскажете. Кстати фильтра в варике не менял (у нас в городе нет, за "заказать" 10ку тыров просят)
P.s. Даже если на P стоять и на газ нажать то обороты поднимаются ступенчато примерно с той же частотой но размахом гораздо меньше (около 20-30)
в чем проблема заказать через экзист не оригинал цена 1000руб за оба.
Добрый день, пахнет сильно жженым сцеплением, при разгоне свыше 4 тысяч оборотов двигателя.
Это ведь не нормально? хочу разобрать варик, Механик 380 сказал менять фрики 4шт и пластины прижимные. Сам процесс можно здесь описать? какие тонкости с настройкой-затяжкой? какой допуск по толщине фриков? Все интересно кароче.
если кому нуже есть варик M4VA, ремень и шкивы в хорошем состоянии, без задиров и прочего. машина с ним не набирала скорость больше 60км/ч (скорее всего или клапана промыть или передаточный соленойд под замену) в нагрузку к варику малый фильтр с резинками. также есть маховик и варик slya с порванным ремнем.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, у меня следующая проблема:
После чистки вариатора, полной замены фильтров и масла, машина съезжает с места с 2000-2500 об/мин.(очень вяло, вплоть до отката), с 20 км/ч чуть бодрее, с 40 более-менее нормально разгоняется. Читал про то, что вариатор "тупит" после вмешательства, настолько ли?Подскажите, в чём может быть проблема?Нужно ли так ездить 200-300 км?Боюсь перегреть двигатель или убить вариатор с такой ездой.
А куда пропал Механик 380 - кто знает ?
Товарищи, у меня странная ситуация с вариком.
У меня сорвана задняя скорость, но это ладно. Еле-еле едет.
Но есть другая проблема, при повышении температуры ближе к нулю на улице машина начинает дергаться и как бы захлебываться. Причем если поставить на нетраль, то мотор не захлебывается. Как вы думаете, в чем может быть проблема? Поможет замена масла?