Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 52 из 134 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Подклинивать может сам соленоид или клапан,а то я открутил соленоид пальцем нажимаю на клапам он свободно ходит.И можно ли как нибуть его проверить наглядно посмотреть как он там двигается.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesnik5 Посмотреть сообщение
    Подклинивать может сам соленоид или клапан,а то я открутил соленоид пальцем нажимаю на клапам он свободно ходит.И можно ли как нибуть его проверить наглядно посмотреть как он там двигается.
    саленоид проверить просто!возьми поболтай по направлению хода его-должен металлический звук слышен.изучай http://honda.moeauto.ru/?p=2268
    кстати может и клапан.попробуй вытащи пружину клапан должен провалиться под свои весом

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2013 в 09:52 ----------

    со стартом проблемы?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    всем Здравствуйте!!! такая проблема, на ходу плавают обороты в пределах +-300 (при остановке могут и до 200 опуститься, ), пробег уже под 200, вариатор, жижу менял, не помогло. Так вот я не знаю в чем дело, либо варик смотреть, либо на клапан ХХ думать (его не чистил, может в нем проблема) может чего подскажете. Кстати фильтра в варике не менял (у нас в городе нет, за "заказать" 10ку тыров просят)
    P.s. Даже если на P стоять и на газ нажать то обороты поднимаются ступенчато примерно с той же частотой но размахом гораздо меньше (около 20-30)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    в чем проблема заказать через экзист не оригинал цена 1000руб за оба.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Добрый день, пахнет сильно жженым сцеплением, при разгоне свыше 4 тысяч оборотов двигателя.
    Это ведь не нормально? хочу разобрать варик, Механик 380 сказал менять фрики 4шт и пластины прижимные. Сам процесс можно здесь описать? какие тонкости с настройкой-затяжкой? какой допуск по толщине фриков? Все интересно кароче.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    если кому нуже есть варик M4VA, ремень и шкивы в хорошем состоянии, без задиров и прочего. машина с ним не набирала скорость больше 60км/ч (скорее всего или клапана промыть или передаточный соленойд под замену) в нагрузку к варику малый фильтр с резинками. также есть маховик и варик slya с порванным ремнем.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Ekfy-El'
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, у меня следующая проблема:
    После чистки вариатора, полной замены фильтров и масла, машина съезжает с места с 2000-2500 об/мин.(очень вяло, вплоть до отката), с 20 км/ч чуть бодрее, с 40 более-менее нормально разгоняется. Читал про то, что вариатор "тупит" после вмешательства, настолько ли?Подскажите, в чём может быть проблема?Нужно ли так ездить 200-300 км?Боюсь перегреть двигатель или убить вариатор с такой ездой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    А куда пропал Механик 380 - кто знает ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    А куда пропал Механик 380 - кто знает ?
    я писал ему в личку и он ответил! а тут он давно не появлялся.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Товарищи, у меня странная ситуация с вариком.

    У меня сорвана задняя скорость, но это ладно. Еле-еле едет.
    Но есть другая проблема, при повышении температуры ближе к нулю на улице машина начинает дергаться и как бы захлебываться. Причем если поставить на нетраль, то мотор не захлебывается. Как вы думаете, в чем может быть проблема? Поможет замена масла?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •