mexanik380,
ведущий шкив и его шлицы. или я не с той стороны начал?
mexanik380,
ведущий шкив и его шлицы. или я не с той стороны начал?
libra88,
фильтра под вопросом, а маслу капец))) я б не стал лить масло с "абразивом" из пыли подшипника!!
началась такая проблема... на малых скоростях, например в пробках, нажимаешь педаль акселератора, отпускаешь, машина как будто бы коробкой притормаживает еле заметно, но ощутимо (На режиме D) . Через раз. Что это может быть? Масло менял 1000км назад. Варик кстати тоже 1000 бегает всего, контрактный.
AL_PACINO,
Клемму скидывал? у меня машина долго без плюса стояла, теперь тоже такая же фигня и обороты плавают. это варик адаптируется.
readytofly,
я его калибровал. Зачем ему адаптироваться? у меня 98год выпуска.
AL_PACINO,
А как притормаживает? с 30 до 20, потом толчек и как на мехе на нейтрали?
Если да, то калибруй ещё раз.
подскажите кто знает,контрактный m4va едет как будто с проуксовкой ремня и на 60 звук волнообразный.
эт нормально. Стартовый на 20-ти км ч.разъединяет коробку с мотором. Евген, поправь еси не так говорю. (когда ж четверг?!!?)))
День добрый! поменял варик вчера, попутно промыл на нем гидроблок, не калибровал, пропал L режим, не переключается на него...в чем проблема может быть? Калибровка на рестаил - дорестаил - есть разница? У мну рестайл..Спасибо заранее, кстати, по вашему отчету промывку делал, не слишком то и сложно, если учесть что впервые с этим столкнулся...