Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 42 из 134 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    mexanik380,
    ведущий шкив и его шлицы. или я не с той стороны начал?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    libra88,
    фильтра под вопросом, а маслу капец))) я б не стал лить масло с "абразивом" из пыли подшипника!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    началась такая проблема... на малых скоростях, например в пробках, нажимаешь педаль акселератора, отпускаешь, машина как будто бы коробкой притормаживает еле заметно, но ощутимо (На режиме D) . Через раз. Что это может быть? Масло менял 1000км назад. Варик кстати тоже 1000 бегает всего, контрактный.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    Клемму скидывал? у меня машина долго без плюса стояла, теперь тоже такая же фигня и обороты плавают. это варик адаптируется.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    readytofly,
    я его калибровал. Зачем ему адаптироваться? у меня 98год выпуска.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    А как притормаживает? с 30 до 20, потом толчек и как на мехе на нейтрали?

    Если да, то калибруй ещё раз.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от readytofly Посмотреть сообщение
    AL_PACINO,
    А как притормаживает? с 30 до 20, потом толчек и как на мехе на нейтрали?

    Если да, то калибруй ещё раз.
    Ну да скорость около 20-30 может меньше... тормозит как будто бы коробкой, а потом толчок, как будто бы с цепи сорвался... уже катиться нормально.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    подскажите кто знает,контрактный m4va едет как будто с проуксовкой ремня и на 60 звук волнообразный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    эт нормально. Стартовый на 20-ти км ч.разъединяет коробку с мотором. Евген, поправь еси не так говорю. (когда ж четверг?!!?)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    День добрый! поменял варик вчера, попутно промыл на нем гидроблок, не калибровал, пропал L режим, не переключается на него...в чем проблема может быть? Калибровка на рестаил - дорестаил - есть разница? У мну рестайл..Спасибо заранее, кстати, по вашему отчету промывку делал, не слишком то и сложно, если учесть что впервые с этим столкнулся...

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •