есть ещё какой-то большой
для HR-V, установочные размеры такие же
короче, никто из сервисменов ничего не говорит
у нас разница в цене за малый фильтр не принципиальная - около 200р., а вот большой JT445 стоит у нас 580р. в розницу, против 1850 за оригинал на экзисте
буду пробовать, на эти деньги как раз почти и масла купил
хотя, ну а что мы своей обычно эксплуатацией-то выявим? ))) снижение ресурса агрегата?
Последний раз редактировалось french_alex; 16.10.2012 в 09:10.
наконец руки до варика дошли.буду заказывать.жду зарплату.оригинал не вижу смысла ставить.заодно масло ravenol CVT попробую.
если лишняя коробка есть в запасе - чо бы не попробовать Ravenol )))
не предназначен он для хондовских вариаторов
да и разница в цене какая? зачем изобретать велосипед?
374 рубля за 0,94 литра у нас стоит CVT-F
я не думаю, что у вас - намного дороже, главное - оторвать пятую точку от кресла и поискать![]()
в наличии НЕТ.все через экзист.про RAVENOL CVT почитай побольше.
я тоже раньше думал, что у нас ничего а наличии нет
оказалось, что есть
ничего про Равенол тебе читать не надо. Люди написали что-то, замену коробки они тебе оплачивать точно не будут. Хоть ты три раза что-то прочитай. А я на своём варике уже проехал 160 тысяч. Так что вот так. Проедешь столько же на Равеноле с лютые зимы и в парящий зной - тогда и пиши отчёт.
кроилово ведёт к попадалову
MultiMatic CVT не работает на других жидкостях. Этому правилу уже много лет. Зачем изобретать велосипед? сколько ты экономишь?
---------- Сообщение добавлено 18.10.2012 в 11:47 ----------
Ravenol CVT стоит дороже, чем Honda CVT-F
в чём фишка? я тебе выше ссылку дал, купи у них, они тебе по почте отправят без проблем, или транспортной компанией, я сам там брал в понедельник, в наличии есть
спасибо за информацию.я задумаюсь
тут, имхо, даже задумываться не над чем
кроилово ведёт к попадалову
ты лучше прикинь, сколько тебе будет стоить найти контрактную живую коробку и поменять её грамотно, если у тебя даже жижу купить проблемы - в наличии нет. А коробок много в наличии? и зачем тебе этот Равенол?
Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в вашей помощи.
Недавно приобрели клубную сивку, ЕК1 рестайл, на вариаторе.
Есть проблемы с коробкой, как их решить без понятия, никогда дел не имел с вариатором, перечитал много тем, вроде проблемы у всех схожие но есть различия.
В общем суть проблемы в том, что при полной остановке машины (Режимы D S L) плавают обороты ХХ от 200 до 1300. Когда поднимаюся до 1200-1300 машина слегка подёргивается, как будто хочет тронуться.
Плавают не всегда, но достаточно часто. Длиться эта ерунда может в течение 2-5 секунд и всё нормализоваться, а может и 20-30 секунд. Когда долго ездим данная проблема уходит, но иногда возвращается)
Так же при трогании с места бывает небольшой рывок а потом плавный набор скорости. Тоже происходит не всегда, но в большей мере зависит от того как на тапок нажимать.
Если отпускать тормоз, то машина не всегда сама катится, я бы сказал что крайне редко САМА катится вперёд.
Предыдущий хозяин 2 раза менял масло (оригинал HMMF) с промежутком 20 000км. В первый раз просто масло, во второй раз вместе с фильтрами и промывкой поддона. Говорит что проблемы начались после второй замены. Несколько раз делал калибровку, и не особо сильно помогло.
З.ы. пробег у машины 207 000 (реальный или нет - хз)
Надеюсь поможете решить проблемку!