спасибо огромное!)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:56 ----------
все сделал, поменял. Страшно как коробка работает писец)))проехал 50 км)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 01:22 ----------
а ну ка ребзи. соориентируйте. Вчера покинул машину,плохо разгонялась, теряла скорость и иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить. Периодически выпадала в ошибку, которую я ни разу не прочитал, потому что она погасала, когда я глушу тачку.
Сегодня пришел, тачка по ощущениям едет ГОРАЗДО более адекватно, кроме одного-обороты плавают и при наборе и при движении накатом. После остановки и держа ногу на тормозе обороты плавают ровно 3 раза и успокаиваются. Пробег после полного разбора и промывки ГБ с заменой фильтров составляет около 80-90км. Все идет своим чередом или уже можно расстраиваться?))
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 01:01 ----------
Проехал в общей сложности 130км. Обороты плавают и при наборе скорости и при торможении двигателем на Д. Ошибок после снятия клеммы не выскакивает, самодиагностика моргает только ошибкой АБС, но даже не смотрел какой...
Калибровка не помогает.. ждем еще
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 16:32 ----------
Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61почему АБС???
На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?
плавания оборотов могут быть вызваны как проблемами в гидравлике, так и датчиком положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ, он же TPS).
Проверить относительно легко: если на паркинге при плавном нажатии на газ обороты растут без плаваний - ДПДЗ в порядке... и нужно смотреть в сторону вариатора.
а там возможн варианты, которые определить посложнее... но, если как ты говоришь, что
то это больше похоже на умирание вариатора.иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить
Тем не менее раз ты гидроблок снимал - в каком состоянии шкивы? должны быть практически зеркальными
вообщем история такова, что этот вариатор я забрал у бывшего хозяина машины, стоял он в другой машине и никаких рывков и тд не было!просто все было идеально, кроме того, что гудели подшипники, поэтому его и поменяли.
Я снял с него ГБ, нах.я то промыл его и поставил в свой варик... В моем вариаторе очень удивили шкивы-зеркало идеальное. И даже сомнений не было, что все чотко будет.. До замены, кстати, обороты не плавали на сброс газа.
На паркинге при наборе оборотов они не плавают...Хотя и то выше, то ниже. А что скажешь по ошибкам, которые показывает лампа АБС?
[/COLOR]Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61почему АБС???
На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?[/QUOTE]
+1 к теме тоже плавают
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 00:39 ----------
причем не всегда! на холодную лучше работает чем на разогретую
кароче с плавающими оборотами справился свапом соленоидов...у меня 2 гб. на моем (родном) залипали клапана, на новом гб нет. поменял их местами, поплыли обороты. достал открутил каждый соленоид со старого и нового. проверил как ходят клапана, и самые живые поставил на новый гб. В итоге были сняты 2 соленоида с моего гб. воткнул в тачку и обороты перестали плавать. Точно знаю что поменял соленоид стартового. Все, обороты перестали плавать.