Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 99 из 137 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1368
  1. #981
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    и вперед и назад едет, на холодную,только когда переключаешь,нажимашь на тормоз, машина глохнет,если без тормоза то все отлично. нажимаешь на тормоз обороты падают машину колбасит и глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:12 ----------

    сбросил ошибку ABS SRS, а вот EPS не получается


  2. #982
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а так нормально едет? у тебя либо грязь значит в гидроблоке (в клапане стартового), либо комп не видит, что включен драив и нужно поднять обороты.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:32 ----------

    вообще трос вариатора правильно установлен.
    кручение колес нормально для холодной густой жижи в режиме нейтрали

  3. #983
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а здесь поподробней... если можно

  4. #984
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тебя (точно как у тебя на 7м поколении не знаю, но 95% что также как на 6м) основной клапан (что отвечает за выбор передач) переключается тросом селектора.
    остальное управление идет с контактов селектора.
    если ты включишь драйв - мозги будут думать, что включен драйв, а в реальности тросом будет выбрана нейтраль - вариатор никуда не поедет... вернее может даже поехать... если жижа холодная и густая... но не сильно и не далеко.
    или если еще каким-то образом напутаны передачи - то тоже возможны вскякие фокусы

  5. #985
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    пробывал откалибровать варик на месте не проходит,Д начинает мигать. в движении может? обороты проседают только когда нажат тормоз. если просто на Д ставлю машина едет,но едешь нажимаешь на газ а она очень вяло разгоняется

  6. #986
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. понятие "вяло" слишком субъективное
    2. эти варики калибруются сами... твои проблемы не подходят под "некалиброванный варик". Не решив свою проблему калибровать можешь не пытаться

  7. #987
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    у меня был 6-ой цивик,было так ехал по трассе,была жара,замечаю скорость падает,нажимаю сильней на газ обороты растут но не скорость. и вообще машина остановилась.и как будто давления нет,стоит как будто на N. на веревке привезли домой. завожу,поехала. поменял масло почистил блок клапанов, и такое же началось, машина глохнет,обороты проседают. поехал откалировал,и все начало восстанавливаться.через неделю все стало в идеале.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 17:19 ----------

    движок крутит, а она еле-еле,но это на горячую, на холодную вроде все норм

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 18:11 ----------

    Сергей,что скажешь?

  8. #988
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]сбросил ошибку ABS SRS, а вот EPS не получается
    1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме).
    2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо.
    3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град)
    4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
    5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля.
    6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек.
    7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти.
    8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.
    крутить только до упора не надо а просто создай усилие на руль влево.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:59 ----------

    https://www.youtube.com/watch?v=bWmc5kw62xY
    вот видео, только у меня так не получилось. я просто немного влево усилие создавал, а потом отпускал

  9. #989
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а по варику есть какие догадки?

  10. #990
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Сергей,что скажешь?
    хз. я все-таки к мозгам склоняюсь. симптомы как у меня было один в один. сам варик 2 раза полностью перебирал. все в коробке было в норме. хотел уже на механику махнуть. а мозг заменил и все стало норм

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •