спасибо огромное!)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:56 ----------
все сделал, поменял. Страшно как коробка работает писец)))проехал 50 км)
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 01:22 ----------
а ну ка ребзи. соориентируйте. Вчера покинул машину,плохо разгонялась, теряла скорость и иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить. Периодически выпадала в ошибку, которую я ни разу не прочитал, потому что она погасала, когда я глушу тачку.
Сегодня пришел, тачка по ощущениям едет ГОРАЗДО более адекватно, кроме одного-обороты плавают и при наборе и при движении накатом. После остановки и держа ногу на тормозе обороты плавают ровно 3 раза и успокаиваются. Пробег после полного разбора и промывки ГБ с заменой фильтров составляет около 80-90км. Все идет своим чередом или уже можно расстраиваться?))
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 01:01 ----------
Проехал в общей сложности 130км. Обороты плавают и при наборе скорости и при торможении двигателем на Д. Ошибок после снятия клеммы не выскакивает, самодиагностика моргает только ошибкой АБС, но даже не смотрел какой...
Калибровка не помогает.. ждем еще
---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 16:32 ----------
Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61почему АБС???
На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?
[/COLOR]Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61почему АБС???
На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?[/QUOTE]
+1 к теме тоже плавают
---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 00:39 ----------
причем не всегда! на холодную лучше работает чем на разогретую
плавания оборотов могут быть вызваны как проблемами в гидравлике, так и датчиком положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ, он же TPS).
Проверить относительно легко: если на паркинге при плавном нажатии на газ обороты растут без плаваний - ДПДЗ в порядке... и нужно смотреть в сторону вариатора.
а там возможн варианты, которые определить посложнее... но, если как ты говоришь, что
то это больше похоже на умирание вариатора.иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить
Тем не менее раз ты гидроблок снимал - в каком состоянии шкивы? должны быть практически зеркальными
вообщем история такова, что этот вариатор я забрал у бывшего хозяина машины, стоял он в другой машине и никаких рывков и тд не было!просто все было идеально, кроме того, что гудели подшипники, поэтому его и поменяли.
Я снял с него ГБ, нах.я то промыл его и поставил в свой варик... В моем вариаторе очень удивили шкивы-зеркало идеальное. И даже сомнений не было, что все чотко будет.. До замены, кстати, обороты не плавали на сброс газа.
На паркинге при наборе оборотов они не плавают...Хотя и то выше, то ниже. А что скажешь по ошибкам, которые показывает лампа АБС?
кароче с плавающими оборотами справился свапом соленоидов...у меня 2 гб. на моем (родном) залипали клапана, на новом гб нет. поменял их местами, поплыли обороты. достал открутил каждый соленоид со старого и нового. проверил как ходят клапана, и самые живые поставил на новый гб. В итоге были сняты 2 соленоида с моего гб. воткнул в тачку и обороты перестали плавать. Точно знаю что поменял соленоид стартового. Все, обороты перестали плавать.
1. с соленоидами не все так просто как хотелось бы
2. Все проверки ты проводишь в холодном состоянии... а жижа в коробке становится довольно горячей... так что свободно ходят в холоде запросто может превратиться в клинит в жаре