Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 88 из 134 ПерваяПервая ... 3878868788899098 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    а ты попробуй в эти дырки что нибудь вкрутить))там есть несколько которые просто "дырки"
    минимум не хватило болта на крепление аварийного соленоида

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию



    Вот нате Вам) как и обещал)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    спасибо огромное!)

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 17:56 ----------

    все сделал, поменял. Страшно как коробка работает писец)))проехал 50 км)

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 01:22 ----------

    а ну ка ребзи. соориентируйте. Вчера покинул машину,плохо разгонялась, теряла скорость и иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить. Периодически выпадала в ошибку, которую я ни разу не прочитал, потому что она погасала, когда я глушу тачку.

    Сегодня пришел, тачка по ощущениям едет ГОРАЗДО более адекватно, кроме одного-обороты плавают и при наборе и при движении накатом. После остановки и держа ногу на тормозе обороты плавают ровно 3 раза и успокаиваются. Пробег после полного разбора и промывки ГБ с заменой фильтров составляет около 80-90км. Все идет своим чередом или уже можно расстраиваться?))

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 01:01 ----------

    Проехал в общей сложности 130км. Обороты плавают и при наборе скорости и при торможении двигателем на Д. Ошибок после снятия клеммы не выскакивает, самодиагностика моргает только ошибкой АБС, но даже не смотрел какой...
    Калибровка не помогает.. ждем еще

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 16:32 ----------

    Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
    Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
    Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61 почему АБС???
    На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    [/COLOR]Короче сегодня проехал в общей сложности более 300км, обороты плавают и при наборе скорости и при сбросе. Если Набрать допустим 100 и держать педаль-плавать перестает и держит ровно. При наборе опять та же хрень, плавают +-500оборотов и когда катишься накатом.
    Даже психанул, проверил, с тапкой в пол на 6000 оборотов и 160кмч обороты не плавают!))
    Ошибки пытался считать. Чек не моргает, коробка не моргает, моргает лампа АБС. Выдает ошибки 14,16,18,54,61 почему АБС???
    На ходу ничего не горит (ошибки). Че делать?[/QUOTE]

    +1 к теме тоже плавают

    ---------- Сообщение добавлено 24.03.2014 в 00:39 ----------

    причем не всегда! на холодную лучше работает чем на разогретую

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    плавания оборотов могут быть вызваны как проблемами в гидравлике, так и датчиком положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ, он же TPS).
    Проверить относительно легко: если на паркинге при плавном нажатии на газ обороты растут без плаваний - ДПДЗ в порядке... и нужно смотреть в сторону вариатора.

    а там возможн варианты, которые определить посложнее... но, если как ты говоришь, что

    иногда был звук, похожий на трение натянутого резинового ремня о металл,хз как объяснить
    то это больше похоже на умирание вариатора.

    Тем не менее раз ты гидроблок снимал - в каком состоянии шкивы? должны быть практически зеркальными

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    плавания оборотов могут быть вызваны как проблемами в гидравлике, так и датчиком положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ, он же TPS).
    Проверить относительно легко: если на паркинге при плавном нажатии на газ обороты растут без плаваний - ДПДЗ в порядке... и нужно смотреть в сторону вариатора.

    а там возможн варианты, которые определить посложнее... но, если как ты говоришь, что


    то это больше похоже на умирание вариатора.

    Тем не менее раз ты гидроблок снимал - в каком состоянии шкивы? должны быть практически зеркальными
    вообщем история такова, что этот вариатор я забрал у бывшего хозяина машины, стоял он в другой машине и никаких рывков и тд не было!просто все было идеально, кроме того, что гудели подшипники, поэтому его и поменяли.
    Я снял с него ГБ, нах.я то промыл его и поставил в свой варик... В моем вариаторе очень удивили шкивы-зеркало идеальное. И даже сомнений не было, что все чотко будет.. До замены, кстати, обороты не плавали на сброс газа.
    На паркинге при наборе оборотов они не плавают...Хотя и то выше, то ниже. А что скажешь по ошибкам, которые показывает лампа АБС?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    вообщем история такова, что этот вариатор я забрал у бывшего хозяина машины, стоял он в другой машине и никаких рывков и тд не было!просто все было идеально, кроме того, что гудели подшипники, поэтому его и поменяли.
    Я снял с него ГБ, нах.я то промыл его и поставил в свой варик... В моем вариаторе очень удивили шкивы-зеркало идеальное. И даже сомнений не было, что все чотко будет.. До замены, кстати, обороты не плавали на сброс газа.
    На паркинге при наборе оборотов они не плавают...Хотя и то выше, то ниже. А что скажешь по ошибкам, которые показывает лампа АБС?
    кароче с плавающими оборотами справился свапом соленоидов...у меня 2 гб. на моем (родном) залипали клапана, на новом гб нет. поменял их местами, поплыли обороты. достал открутил каждый соленоид со старого и нового. проверил как ходят клапана, и самые живые поставил на новый гб. В итоге были сняты 2 соленоида с моего гб. воткнул в тачку и обороты перестали плавать. Точно знаю что поменял соленоид стартового. Все, обороты перестали плавать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    кароче с плавающими оборотами справился свапом соленоидов...у меня 2 гб. на моем (родном) залипали клапана, на новом гб нет. поменял их местами, поплыли обороты. достал открутил каждый соленоид со старого и нового. проверил как ходят клапана, и самые живые поставил на новый гб. В итоге были сняты 2 соленоида с моего гб. воткнул в тачку и обороты перестали плавать. Точно знаю что поменял соленоид стартового. Все, обороты перестали плавать.


    свапом соленоидов или клапанов? как их снимать и проверять, я так и понял. просто сверху все промывал

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
    свапом соленоидов или клапанов? как их снимать и проверять, я так и понял. просто сверху все промывал
    то что ты сверху промыл это, так...тряпочкой протер)))
    разбирай гб на кусочки и проверяй клапана...соленоиды проверить легко, подай + - они начнут щелкать...свапом соленоидов....
    а вообще на первой странице все описано...делай как там...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. с соленоидами не все так просто как хотелось бы
    2. Все проверки ты проводишь в холодном состоянии... а жижа в коробке становится довольно горячей... так что свободно ходят в холоде запросто может превратиться в клинит в жаре

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •