Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 93 из 134 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    HMMF? Фильтры оригинал? Замигала P или всё-таки D? Т.е. ты стоял на D, а замигала P? oO Мозги сбрасывать не надо.
    .
    Все оригинал, жижи 4 литра HMMF и еще чутка CVTF (все ходновское). Я как понял это одно и тоже только для разных рынков, и HMMF в японии делают, а CVTF в америке, правильно? Замигала конечно D, это я попутал.

    Больше такого слава богу не наблюдается. Но иногда есть небольшой рывок при трогании. Это пройдет? Или лучше снять и промыть гидроблок пока есть свободное время?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imbizo Посмотреть сообщение
    Все оригинал, жижи 4 литра HMMF и еще чутка CVTF (все ходновское). Я как понял это одно и тоже только для разных рынков, и HMMF в японии делают, а CVTF в америке, правильно? Замигала конечно D, это я попутал.

    Больше такого слава богу не наблюдается. Но иногда есть небольшой рывок при трогании. Это пройдет? Или лучше снять и промыть гидроблок пока есть свободное время?
    Да, одно и то же для рызных рынков, где масло для США производится к сожалению не помню. Если замигала D, значит вариатор упал в аварийный режим, это значит, что один или несколько показателей вышли за пределы нормы, и мозг сбросил коробку в аварийный режим. Нужно считать ошибку, а там уже думать что делать. Вот полезный пост о вариаторе M4VA.
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=16432

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    варик контракт,жижа идемитцу екстрим свтф,большой сменю при след.случае,а вариатор так и прогреваю стоя на драйве.фильтр я ставил асакаши но они вроде как на конвейер поставщик.
    Насчет JS Asakashi и их поставках на конвеер ничего не слышал и не знаю. Раз варик контрактный, зачем лить в него что попало? Меня бы как минимум смутило то, что Idemitsu зеленая, в то время как HMMF ближе к розовому.

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а по мне тишина,ни у кого подобного не было?
    Ничего не могу посоветовать. Могу только поведать, что мой вариатор начал умирать тоже с 43, или 42 ошибки. Дальше становилось всё хуже. Любой резкий разгон приводил к падению коробки в аварийный режим, а потом и совсем сразу коробка сразу начинала подмигивать D. Решилась проблема заменой на контракт.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а по мне тишина,ни у кого подобного не было?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а сегодня 35 ошибка выпала

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    42я убивает быстро и крепко
    начинается с плаваний оборотов на разгоне
    лечится заменой уплотнений на первичном валу

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2014 в 17:36 ----------

    еще на плавание оборотов может влиять клапан передаточного числа

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а 35 кто нибудь знает?

  7. #7
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Почитал статью и окончательно запутался. По ощущениям от езды тупит явно вариатор, но после 2к оборотов загарается чек а не драйв мигает. При этом как считать я не пойму ибо после выключения зажигания чек гаснет и не появляется до след. превышения 2к оборотов, даже в нейтрали..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сделай самодиагностику, прочитай ошибку

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    сегодня поставил гидроблок другой(заведомо исправный) и... давления нет в вариаторе. подвешиваю колесо,на Д не крутит(стал тест тоже не помогает, раскручивает до 5тыс.) на R еле-еле крутиться. ошибок нет. подскажите,почему давления нет? насос врядли виной.(на моем гидроблоке норм работал) хоть и пинался.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ты бы сначала дождался как выйдет воздух из гидроблока - это тоже не быстро... а сталл-тестом в таком исполнении можно и коробас угробить

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •