Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 103 из 134 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpik Посмотреть сообщение
    Диферинциал целый , гидроблок свиду целый, сейчас гляну его повнимательней. А такой ещё вопрос, все на снятом варике, кручу первичный вал, часть гранаты начинает крутится, пальцем придерживаю гранату , первичный кручу, на гранату усилие перестаёт передаваться
    это нормально, так как без давления жижи усилие от первичного вала передаваться не будет за счет проскальзывания муфты переднего хода и стартового пакета, которые работают только под давлением жидкости.

    Посмотри еще не срезало ли шлицы на маслонасосе (ну это так - вдруг)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    Посмотри еще не срезало ли шлицы на маслонасосе (ну это так - вдруг)
    смотрел целые... мне эти кучи болтов, снится начнут скоро)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpik Посмотреть сообщение
    смотрел целые... мне эти кучи болтов, снится начнут скоро)
    если свой все же будешь ремонтить - обязательно замени уплотнение(я) на первичном валу.

    Почему написал в единственном и множественном числе - потому что уплотнений там 3, но я, когда смотрел на их износ, видел только одно изношенное - оно тоньше, чем 2 остальных

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    вообщем, поломку так и не обнаружил... гидроблок разобрал, собрал, все цело. Сейчас в планах собрать все обратно. (в надежде а вдруг поедет ) затем найти фирму, которая притащит мне варик и поставит с гарантией... Потому что хз уже в чем причина, у варика внутри все сверкающее, все крутится все работает, нигде ничего не болтается... как то так

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я бы поискал получше... чудес не бывает

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 21:45 ----------

    сверкающую железку жалко выкидывать - не факт, что возьмешь что-то лучше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    какой район? варик собрал уже?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Собрал я вариатор, вкорячили его на место. фишки все цепанули. включаю зажигание, наконец то D замигала (думаю ну не ужели, комп вкурил что где то что-то сломалось), Запускаю, через 5 сек начала работы слышу скрежет, лезу в яму, а у меня жижа бежит из под защитки маховика! (Через что она там сифонит ума не приложу, Болты все протягивал хорошо при сборке) Но привода при всем при этом в движении, когда D включаю.))
    Вообщем ищу контракт и сервис сразу же, чтобы с гарантией было. (хотя б месяц гарантии там уже видно будет, что с машинкой дальше будет, у меня останется или продам, и куплю аккорда )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpik Посмотреть сообщение
    Собрал я вариатор, вкорячили его на место. фишки все цепанули. включаю зажигание, наконец то D замигала (думаю ну не ужели, комп вкурил что где то что-то сломалось), Запускаю, через 5 сек начала работы слышу скрежет, лезу в яму, а у меня жижа бежит из под защитки маховика! (Через что она там сифонит ума не приложу, Болты все протягивал хорошо при сборке) Но привода при всем при этом в движении, когда D включаю.))
    Вообщем ищу контракт и сервис сразу же, чтобы с гарантией было. (хотя б месяц гарантии там уже видно будет, что с машинкой дальше будет, у меня останется или продам, и куплю аккорда )
    в этом маховике есть жидкость,оттуда и вытекает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karpik Посмотреть сообщение
    Собрал я вариатор, вкорячили его на место. фишки все цепанули. включаю зажигание, наконец то D замигала (думаю ну не ужели, комп вкурил что где то что-то сломалось), Запускаю, через 5 сек начала работы слышу скрежет, лезу в яму, а у меня жижа бежит из под защитки маховика! (Через что она там сифонит ума не приложу, Болты все протягивал хорошо при сборке) Но привода при всем при этом в движении, когда D включаю.))
    Вообщем ищу контракт и сервис сразу же, чтобы с гарантией было. (хотя б месяц гарантии там уже видно будет, что с машинкой дальше будет, у меня останется или продам, и куплю аккорда )
    там трубка стартового пакета проходит

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    в этом маховике есть жидкость,оттуда и вытекает.
    в маховике вариатора сивика 6го поколения нет жижи

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11

    По умолчанию нужна помощь

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Собственно создаю тему, дабы более не было новых, помогать буду здесь в теме всем кто обратится с проблемой по варикам решение в вашей проблеме обязательно найдём!!
    Помоги плиз решить проблему.
    В общем поставили мне контракт, перед этим видел видео как вариатор работал, без пинков, рывков, обороты не плавали при разгоне. После того как сел и решил выезжать и сервиса, включаю задний, обороты подскакивают до 1500 примерно и при включении слышно что что то в коробке сомкнулось, при нажатии на газ машина не едет никуда, включаю драйв , все тоже самое, подняли на подьемник, жму газ и колеса тихонько начинают крутиться с 2500-3000 но при этом сразу моргает Д. Было еще замечено следующее, когда машина стояла заведенная на нейтрали , ее немного дергало вперед,словно она хотела ехать.

    У меня думки на маховик, так как стоит от старой коробки, на трос что он не верно отрегулирован по длине и машина стоя на нейтрали по селектору , по факту на коробке имеет положение где то между Д и Н или вообще подозрения на то что он оборван.

    Что это может быть и где капать ?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •