нет,оно так периодически,может с толчками,а может норм. может клапана заедают?
нет,оно так периодически,может с толчками,а может норм. может клапана заедают?
Сегодня поменял себе масло с фильтрами, пока домой с гаража ехал на светофоре замигала на приборке P и машина со светофора не поехала... Выкл/вкл зажигание - рывок и поехала. Это нормально? Из за чего такое могло случиться? И ещё вопрос: после замены масла надо мозги вариатора сбрасывать? Или он сам нормально перенастроится?
напишу тоже,при запуске ,на холодную включаю драйв на тормозе начинаются толчки,через несколько секунд(10-15) все проходит.на прогретую все ровно.в чем может быть дело в соленоидах или клапанах?жижа свежая,фильтр малый свежий.
HMMF? Фильтры оригинал? Замигала P или всё-таки D? Т.е. ты стоял на D, а замигала P? oO Мозги сбрасывать не надо.
А как же большой фильтр? HMMF? Фильтр оригинал? Раз на прогретую всё ровно, значит прогревать надо, и не насиловать вариатор на холодной машине, и после начала движения резко не ускоряться, а то скоро посерьезнее проблемы начнутся.
а по мне тишина,ни у кого подобного не было?
Все оригинал, жижи 4 литра HMMF и еще чутка CVTF (все ходновское). Я как понял это одно и тоже только для разных рынков, и HMMF в японии делают, а CVTF в америке, правильно? Замигала конечно D, это я попутал.
Больше такого слава богу не наблюдается. Но иногда есть небольшой рывок при трогании. Это пройдет? Или лучше снять и промыть гидроблок пока есть свободное время?
а сегодня 35 ошибка выпала
Да, одно и то же для рызных рынков, где масло для США производится к сожалению не помню. Если замигала D, значит вариатор упал в аварийный режим, это значит, что один или несколько показателей вышли за пределы нормы, и мозг сбросил коробку в аварийный режим. Нужно считать ошибку, а там уже думать что делать. Вот полезный пост о вариаторе M4VA.
http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=16432
Насчет JS Asakashi и их поставках на конвеер ничего не слышал и не знаю. Раз варик контрактный, зачем лить в него что попало? Меня бы как минимум смутило то, что Idemitsu зеленая, в то время как HMMF ближе к розовому.
Ничего не могу посоветовать. Могу только поведать, что мой вариатор начал умирать тоже с 43, или 42 ошибки. Дальше становилось всё хуже. Любой резкий разгон приводил к падению коробки в аварийный режим, а потом и совсем сразу коробка сразу начинала подмигивать D. Решилась проблема заменой на контракт.
42я убивает быстро и крепко
начинается с плаваний оборотов на разгоне
лечится заменой уплотнений на первичном валу
---------- Сообщение добавлено 14.06.2014 в 17:36 ----------
еще на плавание оборотов может влиять клапан передаточного числа