Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 98 из 134 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    пробывал откалибровать варик на месте не проходит,Д начинает мигать. в движении может? обороты проседают только когда нажат тормоз. если просто на Д ставлю машина едет,но едешь нажимаешь на газ а она очень вяло разгоняется

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. понятие "вяло" слишком субъективное
    2. эти варики калибруются сами... твои проблемы не подходят под "некалиброванный варик". Не решив свою проблему калибровать можешь не пытаться

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    у меня был 6-ой цивик,было так ехал по трассе,была жара,замечаю скорость падает,нажимаю сильней на газ обороты растут но не скорость. и вообще машина остановилась.и как будто давления нет,стоит как будто на N. на веревке привезли домой. завожу,поехала. поменял масло почистил блок клапанов, и такое же началось, машина глохнет,обороты проседают. поехал откалировал,и все начало восстанавливаться.через неделю все стало в идеале.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 17:19 ----------

    движок крутит, а она еле-еле,но это на горячую, на холодную вроде все норм

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 18:11 ----------

    Сергей,что скажешь?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Сергей,что скажешь?
    хз. я все-таки к мозгам склоняюсь. симптомы как у меня было один в один. сам варик 2 раза полностью перебирал. все в коробке было в норме. хотел уже на механику махнуть. а мозг заменил и все стало норм

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    всем привет.скажите долго ли по времени занимает съём коробки?у меня похожая проблема!на днях застучал движок,жрал много масла,этого следовало ожидатьпоставил контракт и началось......с N когда переключаю на D глохнет с одним двумя толчками,неважно с тормозом или без,либо стоит как как будто на N поднимаю обороты до 2-3т начинает потихоньку катится потом резко ускоряется,нормально возможно тронуться токо если на N 1200-1300 поднять потом на D переключить,подскажите что нужно менять????

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а по варику есть какие догадки?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вообщем пробывпл откалибровать,но безуспешно. когда ехал назад, давал оборотов,в итоге вылезла 42 ошибка

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:20 ----------

    Это управление переключениями неисправно.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:36 ----------

    обратно еле докатился,сбросил ошибку,а все равно не едет,обороты даешь а она не реагирует,еле катиться.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    попробуй контакты почистить на датчике положения селектора, да и положение троса заодно проверь. может и правда у тебя сместился

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот что нашел(такая же проблема): Снял гидроблок, притащил домой (в гараже холодно) промыл хорошенько бензом, притер клапана пастой ГОИ (это проблему не решит просто заодно) и заменил саленоид на клапане передаточного отношения. он был забит маслом и шток перемещался с большим трудом (в отличии от саленоидов PH/PL клапана и клапана стартового пакета). Все. собрал, залил, погазовал с вывешаными колесами и побежала сивка лучше прежней.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот нашел: Код ошибки 42 означает неисправность в петле управления передаточным отношением вариатора - что и наблюдается. Т.е. датчики исправны, но, мозги вариатора пытаются управлять передаточным отношением, а оно не подчиняется.
    Варианты неисправностей электрические и гидравлические:
    1. Нет сигнала на шифт-соленоиде вариатора. Проверяется осциллографом на ходу машины. Проводок от разьема на вариаторе протягивается в салон, а там чувак сидит с портативным осциллографом и смотрит на ходу. Если сигнала нет - неисправность проводки, разьемов или выгорание транзистора выходного ключа управления этим соленоидом в мозгах вариатора. Все это легко чинится.
    Если сигнал есть - то переходим к п.2
    2. Сигнал на соленоид приходит и сам соленоид в отсоединенном варианте при замере омметром показывает от 3 до 6 Ом сопротивление, причем ни один из его двух концов не звонится на массу. Значит неисправность - гидравлическая. В идеале, хорошо замерить давление в четырех контрольных точках по мануалу. Это - если есть шланги и манометры. Чаще всего их нет. Суть неисправности - забит один из клапанов, или подклинивает. Может помоч превентивная разборка с промывкой блока клапанов. Но это - вслепую. А если давление померить в контрольных точках - это точная диагностика.

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 09:55 ----------

    Серега,а у тебя тоже 42 ощибка была????

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 11:14 ----------

    так и не получилось у меня скинуть EPS

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •