Чек загорается, а если сбросить фишку с соленоидов на коробке D мигает
Чек загорается, а если сбросить фишку с соленоидов на коробке D мигает
http://hondamotor.ru/board/index.php...E8%E0%F2%EE%F0 такое же,как у меня, он не стал мучаться поменял коробку
с этим уже разобрался. Чек загорается, а если сбросить фишку с соленоидов на коробке D мигает
если все ошибки уберу, то получиться откалибровать варик,или это уже не поможет?
если у тебя разорвано уплотнение - то это делу не поможет... сейчас проблема явно не в калибровке.
ты вроде говорил, что назад едет? тогда у тебя проблема с уплотнением на муфте переднего хода - там просто порвалась резиночка
и вперед и назад едет, на холодную,только когда переключаешь,нажимашь на тормоз, машина глохнет,если без тормоза то все отлично. нажимаешь на тормоз обороты падают машину колбасит и глохнет.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:12 ----------
сбросил ошибку ABS SRS, а вот EPS не получается
1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме).
2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо.
3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град)
4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля.
6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек.
7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти.
8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.
крутить только до упора не надо а просто создай усилие на руль влево.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:59 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=bWmc5kw62xY
вот видео, только у меня так не получилось. я просто немного влево усилие создавал, а потом отпускал
а так нормально едет? у тебя либо грязь значит в гидроблоке (в клапане стартового), либо комп не видит, что включен драив и нужно поднять обороты.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:32 ----------
вообще трос вариатора правильно установлен.
кручение колес нормально для холодной густой жижи в режиме нейтрали
а здесь поподробней... если можно
у тебя (точно как у тебя на 7м поколении не знаю, но 95% что также как на 6м) основной клапан (что отвечает за выбор передач) переключается тросом селектора.
остальное управление идет с контактов селектора.
если ты включишь драйв - мозги будут думать, что включен драйв, а в реальности тросом будет выбрана нейтраль - вариатор никуда не поедет... вернее может даже поехать... если жижа холодная и густая... но не сильно и не далеко.
или если еще каким-то образом напутаны передачи - то тоже возможны вскякие фокусы