Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 97 из 134 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Чек загорается, а если сбросить фишку с соленоидов на коробке D мигает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    http://hondamotor.ru/board/index.php...E8%E0%F2%EE%F0 такое же,как у меня, он не стал мучаться поменял коробку

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    с этим уже разобрался. Чек загорается, а если сбросить фишку с соленоидов на коробке D мигает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    если все ошибки уберу, то получиться откалибровать варик,или это уже не поможет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если у тебя разорвано уплотнение - то это делу не поможет... сейчас проблема явно не в калибровке.

    ты вроде говорил, что назад едет? тогда у тебя проблема с уплотнением на муфте переднего хода - там просто порвалась резиночка

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    и вперед и назад едет, на холодную,только когда переключаешь,нажимашь на тормоз, машина глохнет,если без тормоза то все отлично. нажимаешь на тормоз обороты падают машину колбасит и глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:12 ----------

    сбросил ошибку ABS SRS, а вот EPS не получается

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]сбросил ошибку ABS SRS, а вот EPS не получается
    1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме).
    2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо.
    3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град)
    4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
    5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля.
    6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек.
    7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти.
    8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.
    крутить только до упора не надо а просто создай усилие на руль влево.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:59 ----------

    https://www.youtube.com/watch?v=bWmc5kw62xY
    вот видео, только у меня так не получилось. я просто немного влево усилие создавал, а потом отпускал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а так нормально едет? у тебя либо грязь значит в гидроблоке (в клапане стартового), либо комп не видит, что включен драив и нужно поднять обороты.

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 16:32 ----------

    вообще трос вариатора правильно установлен.
    кручение колес нормально для холодной густой жижи в режиме нейтрали

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а здесь поподробней... если можно

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тебя (точно как у тебя на 7м поколении не знаю, но 95% что также как на 6м) основной клапан (что отвечает за выбор передач) переключается тросом селектора.
    остальное управление идет с контактов селектора.
    если ты включишь драйв - мозги будут думать, что включен драйв, а в реальности тросом будет выбрана нейтраль - вариатор никуда не поедет... вернее может даже поехать... если жижа холодная и густая... но не сильно и не далеко.
    или если еще каким-то образом напутаны передачи - то тоже возможны вскякие фокусы

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •