Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 49 из 134 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    mexanik380,
    Здравствуйте, у меня вот такая проблема: я пару месяцев назад взял Цивик ЕК3 с вариатором, у меня на нем плавали обороты! Прошлый хозяин сказал что с этим можно ездить и он проездил так больше 3 лет! все бы ничего но ситуация усугубилась, недавна ехал домой в дождь нажал педаль газа в пол со старта и машина заглохла! я раньше думал что автомат или вариатор неможет заглохнуть, но оказалось совсем наоборот. я снова завелся и после этого машина стала набирать максимум 40км/ч, а если еще дать газа тогда поднимаются только обороты и через время высвечевается ошибка, приходиться останавливаться, глушить и снова заводить!
    ну так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема и если кто знает хорошего мастера по вариаторам в краснодаре! мне нужно убедиться, что проблема именно в коробке. В крайнем случае я просто заменю ее! Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    проблема: ехал равномерно, пропала связь двиг-коробка, обороты вверх.
    на заведенном двиге внутренняя граната не вращаясь описывает круг, как ложка в стакане. Что могло произойти хотя бы примерно?
    предыстория: вылетала граната и 50 км без масла(на 2х из 4х литрах) пришлось проехать.
    заранее спасибо за ответ.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Как узнать, что с коробкой? Машина не едет D не мигает, масло есть. Вариатор ES1 D15B 2000 г.

  4. #4
    СуперСтар
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    Raccoon City
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Ребят, хотел спросить было ли у кого что при разгоне плавают обороты, от 2800 до 3000 об. а если 4000 то не плавают. а в статике всё нормально. если 2000 держишь тоже всё норм. Думаю с вариком что-то.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подскажите плз.
    Сделал самодиагностику. Чек горит всегда т.е. ошибок нету. Есть 1 ошибка по абс но это не по теме.
    На шкале трансмиссии горят режимы P и D (Не мигают, а горят постоянно). Погуглил, ничего не нашёл.
    Про проблемы с вариатором описывал выше. Плавают обороты на режиме D когда стоишь с выжатым тормозом, при трогании бывают рывки, как будто стартует с высоких оборотов. Несколько раз на ходу коробка переходила в аварийный режим, мигала Д. Что посоветуете делать!? Чинить или менять!?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 06:12 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Ребят, хотел спросить было ли у кого что при разгоне плавают обороты, от 2800 до 3000 об. а если 4000 то не плавают. а в статике всё нормально. если 2000 держишь тоже всё норм. Думаю с вариком что-то.
    У меня прыгали с 1500 до 2000, мыть гидроблок + фильтра

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    ALEXей,
    +1 внимание на саленоид передаточного отношения,

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Если кто сталкивался помогите! Во время эксплуатации никаких ошибок нету. Сделал самодиагностику. Чек - ошибка 70 (Проблема с Трансмиссией); D - ошибка 42 (Шифт контрол эррор)

    Калибровку сделать не удалось.

    В общем помогите решить проблему ошибки 42.
    Спасибо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    сегодня снял старый гидроблок,никаких проблем не возникло,все разбирается логично.в итоге ремень на старом варике порван,гидроблок забрал на профилактику,выкладываю фото.
    Миниатюры Миниатюры Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0018.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0019.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0020.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0024.jpg  

    Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0025.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0023.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0026.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0028.jpg  

    Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0030.jpg   Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения-dsc_0027.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    воронежская обл.
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    сочувствую.а из за чего ремень то порвало?какие симтомы были?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •