странная работа кондиционера

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 130
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Думаю нет смысла. Если только кто-нить с разборки за дешево отдаст комплект (конденсор, испарить, осушитель, датчики, компрессор, проводка и куча патрубков) этак тыщ за 20. Плюс новые уплотнительные кольца на соединениях, диагностика и заправка системы - это около 3т.руб. Ну собственно саму установка тоже думаю не менее 10т.руб. Итого 30-35т.руб. Цены взяты наобум, но думаю не меньше.
    Это при условии конструктивных разногласий кузовов и двигателя с кондеем и без него: наличие кронштейна для компрессора, места в воздуховоде для испарителя и посадочного места для конденсора.
    PS: проще продать, доплатить и купить другое авто (ИМХО).


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    В принципе другой цивик не хочу и этот по душе, готов даже купить запчасти, т.е. отдать на это дело тыщ 20! Очень геморойно все ставить самому? Понятное дело в сервисе сделают, но ценовая политика не устраивает и есть желание заняться этим самому! Может кто сам заморачивался?

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvi Посмотреть сообщение
    Под расширительным бачком ГУР находится осушитель кондиционера. В осушителе датчик давления. Попробуй снять фишку с датчика и перемкнуть в ней контакты при включенном кондиционере. Если муфта включится, значит в системе мало фреона.
    P.S. Фишку лучше снимать при заглушенном двигателе для безопасности.
    не помогло, при замыкании датчика двиг работает неровно (есть небольшой пиночек) будто компрессор включается, но компрессор стоит.

    Поеду наверное к электрику искать "+", потому как на фишке компрессора его нет.

    Есть у кого нибудь схема предохранителей на праворульного цивика? А то открыл крышку (у меня она идет как кармашек под мелочевку), начал тестить предохранители, но там столько свободных ячеек, что начинаю сомневаться. Можт просто нет предохранителя на своем месте (для компрессора). Надписи на крышке естессна на жапане написаны.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    HuKuToC88,
    очень много гемора.

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    ZHUK,
    в чем гемор-то? емнип, то все шестые шли с кондерами или с климатами. если его нет - значит его сняли. в чем гемор вернуть обратно???

    ObamaEK,
    плюс может не доходить из-за темппературного датчика (он на радиаторе справа ближе к низу. если смотреть под капот сверху.) или плохого контакта около него. попробуй контакт мимо него пустить на компрессор напрямую с реле кондера (выглядит как фишка сверху радиатора над темп датчиком. четырехконтактный).

    artom,
    Цены взяты наобум, но думаю не меньше.
    иногда лучше жевать, чем говорить...
    10 т.р. на блюдечке с каемочкой был...
    самому бюджетно собрать итого дешевле...
    если руки из нужного места растут, есть инструмент и 3-5 свободных дней (это при отсутствии опыта), то поставить не проблема.

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ну и какой шанс найти комплект за 10т.р???
    то что продавал один не факт что так продают все.
    примерно средняя цена за компрессор около 8т.р. - на разборках тоже не дураки работают и в ценах разбираются.
    На рынке 2 дурака один продают, другой покупает (это к тому что шанс есть всегда). Если поставить цель за 10т.р то можно и 2 года искать.
    Возможно где-то в Белоруссии или Латвии продадут и 10.

    И опять же б/у - это лотерея: сколько компрессор пролежал без масла, не сифонят ли испаритель и конденсор и пр.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    ZHUK,
    ObamaEK,
    плюс может не доходить из-за темппературного датчика (он на радиаторе справа ближе к низу. если смотреть под капот сверху.) или плохого контакта около него. попробуй контакт мимо него пустить на компрессор напрямую с реле кондера (выглядит как фишка сверху радиатора над темп датчиком. четырехконтактный).
    снимал датчик.. на него 5 в приходит. сопротивление 1900 при 22 С. Скок должно быть В. и ОМ.?

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Ничего не понимаю. Вчера еду себе.. Вдруг из бардачка шипение.. чувствую что то не то, но кондей продолжает холодить.. Заехал на парковку, открыл капот, где то шипит что то, смотрю на радиатор кондея снизу, мокрый! Так же мокрый вентилятор кондея. Ну думаю все, прохудился
    Поехал на станцию, стягивать бампер и снимать радиатор. Пока ехал, кондей все это время работал. Открываю капот - тишина. Заводил, включал, выключал - тишина. Поехал домой. Утром сегодня завел - холодит.
    Ничего не понимаю. Прохудился и заделался?
    Но фреон видимо вышел т.к. кондею стало легче работать, машину не так тянет за хвост..

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ObamaEK Посмотреть сообщение
    снимал датчик.. на него 5 в приходит. сопротивление 1900 при 22 С. Скок должно быть В. и ОМ.?
    ктонить знает? неохота к электрику ехать отдавать деньги.

    хотел попробывать напрямую ,но там хрен подлезешь к этому реле

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Гляди мануал. В нем есть все сопротивления!

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25
  3. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  4. Работа кондиционера. Так и должно быть?
    от brick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 20:55
  5. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •