Гляди мануал. В нем есть все сопротивления!
Гляди мануал. В нем есть все сопротивления!
Мне в сервисе када заправлял кондей, сказали мыть радиатор полюбому! Было лень, реши позже помыть, а как жара началась машина чуть ли не глохнет! Видимо перегрев жидкости кондея влияет сильно. Поеду мыть радиатор.
ObamaEK,
вот по сопротивлению не подскажу. у меня мимо него подключено (раздолбали в сервисе).
но если правильно помню, вольт там должно быть 12. точно чуть позже скажу, как померяю.
у меня там 12.8в при 14.0 на аккумуляторе.
проверяй реле по мануалу.
Последний раз редактировалось EVKash; 14.06.2012 в 16:31.
ок, спасибо ) буду курить мануал.
Как раз в тему. Как можно проверить чисто компрессор от кондюка ? Он установлен на машине а вот самого радиатора(испарителя) нет хочу узнать работает он или нет
Его проверить? В смысле муфту? Замкни релешку проводом.. В блоке предохранителей.. Сработать должна.
А по моей теме, все сдох кондей... В радиатор микротрещина! Дули в него 10 бар.. Все ок... На 12 баре он сдался... Причем очень прикольно... Дуеш 12 бар.. он 2 выпускает и 10 остается
Заказал китай-радиатор и сразу осушитель поменяю. Отпишусь.
Да нет.. Прям в блоке предохранителей замыкай и все! Т.е. вытащил реле там контакты =|| тестером пройдись между первыми и вторыми, где будет 12в те и замыкай.
А само реле проверял? А то там плюса на него не будет если датчик на осушителе не даст команду на включение, а он не дает если в системе мало давления, хотя при этом холодить будет(если замкнуть), но слабо.
Номер реле (на мою): 39794-S01-A01