и снова я ((
в итоге поехал сегодня на б/ушку, взял реле кондера от другого сивика (USA), подключил и в ожидании чуда нажал на АС. Тока чуда не произошло, муфта не включилась, хотя реле отчетливо щелкнуло (держал палец на нем на включенную). Вот такое Г...
Заехал к электрику восстанавливать вод.дверь (перебитая проводка) и попросил прозвонить заодно реле при мне. Оказалось нет "минуса", что в ряде случаев означает что траблы в самом блоке климат контроля, так как управление компрессором и идет через минус. Отсюда рождается второй вопрос, "плюс" в блоке есть - нет "минуса" ,тогда как включается компрессор при замыкании? (можт че не догоняю, не пинайте). И откуда тогда идет пинок при нажатии на кнопку АС? Короче чувствую что трабла в какой нить херне ,но пока не врублюсь как ее вычислить ))
можт пробовать замыкать реле осушителя а потом уже менять реле с блоке предохранителей и потом запускать систему?