странная работа кондиционера

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 130
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gos_ant Посмотреть сообщение
    А само реле проверял? А то там плюса на него не будет если датчик на осушителе не даст команду на включение, а он не дает если в системе мало давления, хотя при этом холодить будет(если замкнуть), но слабо.

    Номер реле (на мою): 39794-S01-A01
    и снова я ((

    в итоге поехал сегодня на б/ушку, взял реле кондера от другого сивика (USA), подключил и в ожидании чуда нажал на АС. Тока чуда не произошло, муфта не включилась, хотя реле отчетливо щелкнуло (держал палец на нем на включенную). Вот такое Г...
    Заехал к электрику восстанавливать вод.дверь (перебитая проводка) и попросил прозвонить заодно реле при мне. Оказалось нет "минуса", что в ряде случаев означает что траблы в самом блоке климат контроля, так как управление компрессором и идет через минус. Отсюда рождается второй вопрос, "плюс" в блоке есть - нет "минуса" ,тогда как включается компрессор при замыкании? (можт че не догоняю, не пинайте). И откуда тогда идет пинок при нажатии на кнопку АС? Короче чувствую что трабла в какой нить херне ,но пока не врублюсь как ее вычислить ))

    можт пробовать замыкать реле осушителя а потом уже менять реле с блоке предохранителей и потом запускать систему?
    Последний раз редактировалось ObamaEK; 18.06.2012 в 19:25. Причина: как вариант


  2. #72
    pvi
    pvi вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ObamaEK Посмотреть сообщение
    не помогло, при замыкании датчика двиг работает неровно (есть небольшой пиночек) будто компрессор включается, но компрессор стоит.

    Поеду наверное к электрику искать "+", потому как на фишке компрессора его нет.

    Есть у кого нибудь схема предохранителей на праворульного цивика? А то открыл крышку (у меня она идет как кармашек под мелочевку), начал тестить предохранители, но там столько свободных ячеек, что начинаю сомневаться. Можт просто нет предохранителя на своем месте (для компрессора). Надписи на крышке естессна на жапане написаны.
    Не понятно - откуда появляется пиночек, если компрессор не включается?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    рассказываю схему которая в мануале
    1. нажимаешь кнопку на панеле...
    2. подается минус на термостат(за бардачком), на термостате при включенном зажигании сразу подается +, и вот третий выход при рабочем термостате, замыкается на тот минус который подается с кнопки
    3. после этого минус идет на осушитель, если все ок, он замыкается и идет в мозг
    4. если в мозг доходит минус, то мозг автоматом выдает на другой контакт минус и этот минус идет на реле муфты компрессора
    это если вкратце))
    вот схема смотрите тыц
    если у вас на реле не доходит "-" то значит мозг его не выдает... значит мозг не знает что у вас включается кондер...
    у меня такое было в прошлом году, проблема была проста... под капотом от осушителя идет провод в мозг (пункт 3) он проходит по внешней стороне радиаторов и вот там он перетерся об крепление...

    вот у меня проблема... я нажимаю кнопку, лампочка на кнопке загорается....
    а вот "-" на термостат не подается...
    снял нижний кожух панели(там где пепельница и прикуриватель) рукой дотянулся до разьема, снял его, нашел конкретный провод(синий с красной тонкой полоской) подал на него "-" кондер включился...
    походу нужно разбирать панель и смотреть где не замыкается контакт..

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 16:34 ----------

    ура нашел проблему ....
    еще вчера проверяв предохранители, я обратил внимание на предохранитель под капотом на реле кентилятора, он было подплавленное(пластмасса) но не сгоревшее...заменил.. видимо китайский предохранитель на 20А не сгорает даже при замыкании.. вследствии чего сгорел диод... а замыкание произошло после того как замкнулись дорожки на плате, такое впечатление что пролили кофе ))) странно откуда там жидкость появилась - хз...
    Последний раз редактировалось RaPToR; 19.06.2012 в 17:36.

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    красавец, решил таки проблему ))



    а я сегодня был у электрика. Выяснилось что из за того что мозги при СВАПе на механику оставили автоматные отсутствует какой то сигнал для благоприятного запуска компрессора. Т.е. когда идет команда с климы все датчики на системе посылают в мозги импульс о том что они исправны и кондер запускается, а тут получается (предположение) что отсутствует сигнал с датчика темп. масла в коробке или прочего связанного с АКПП. Дядька Электрик сказал что подумает пару дней как обмануть систему не в ущерб безопасности компрессора... Т.е. варварские методы подключения компрессора через реле вентилятора отпадают ))

    так что все не так уж и просто там крутится-вертится ))) есть еще датчик от механического повреждения при высоких оборотах, датчик перегрева, датчик давления и т.д и т.п.

    позже отпишусь о результатах

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вот дай мастеру схему, может поможет
    и действительно климат система с коробкой взаимосвязанны.... http://www.sendspace.com/file/b9uc9l

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    вот дай мастеру схему, может поможет
    и действительно климат система с коробкой взаимосвязанны.... http://www.sendspace.com/file/b9uc9l

    да, спасибо. кстати тот мануал что ты мне скинул , схема оттуда )) яее уже курил )))

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати видимо там в панеле на плате управления все время не было контакта... и кондер то включался то выключался на ямах... и не нагонял нужной давление, сейчас когда сделал, кондер заметно дует более прохладным..

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Всем привет!!Недавно стал обладателем сивки EU-1 2000г, трабла такая, впринципе все робит,но свистит толи ремень(хотя норм натянут,и не дряхлый),или муфта кандера, особенно проявляеется после дождя,и потом дней 5 остается.конечно возможно ремень говно, кондиционершик сказал что с кондером все ок, парни глянули ремень- ок. я ведь напрягаюсь!!!!В чем дело?может кто сталкивался?

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Помой радиатор кондея!!! Спасает в 99% случаев.

  10. #80
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    уже плохо помню, как организован привод компрессора на 7-м поколении, но если также как и на 6-м, то свист ремня это:
    1. старый или неправильно подобранный ремень
    2. недонатяг ремня
    3. кончился подшипник в ролике-натяжителе ремня компрессора.

    ну а только потом уже и сам компрессор...

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25
  3. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  4. Работа кондиционера. Так и должно быть?
    от brick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 20:55
  5. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •