странная работа кондиционера

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gos_ant Посмотреть сообщение
    А само реле проверял? А то там плюса на него не будет если датчик на осушителе не даст команду на включение, а он не дает если в системе мало давления, хотя при этом холодить будет(если замкнуть), но слабо.

    Номер реле (на мою): 39794-S01-A01
    и снова я ((

    в итоге поехал сегодня на б/ушку, взял реле кондера от другого сивика (USA), подключил и в ожидании чуда нажал на АС. Тока чуда не произошло, муфта не включилась, хотя реле отчетливо щелкнуло (держал палец на нем на включенную). Вот такое Г...
    Заехал к электрику восстанавливать вод.дверь (перебитая проводка) и попросил прозвонить заодно реле при мне. Оказалось нет "минуса", что в ряде случаев означает что траблы в самом блоке климат контроля, так как управление компрессором и идет через минус. Отсюда рождается второй вопрос, "плюс" в блоке есть - нет "минуса" ,тогда как включается компрессор при замыкании? (можт че не догоняю, не пинайте). И откуда тогда идет пинок при нажатии на кнопку АС? Короче чувствую что трабла в какой нить херне ,но пока не врублюсь как ее вычислить ))

    можт пробовать замыкать реле осушителя а потом уже менять реле с блоке предохранителей и потом запускать систему?
    Последний раз редактировалось ObamaEK; 18.06.2012 в 19:25. Причина: как вариант

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    на выходных перестал работать кондей ( муфта не включается, вентилятор кондера тоже).. думал предохранитель... в итоге определил что то или с термостатом или с проводкой от кнопки включения до термостата... если один контакт на фишке которая идет к термостату замкнуть на массу - кондер включается...
    можно но ли обойтись без термостата? замкнуть на фишке контакты ? какие?
    у меня все равно кондер подуставший ниже 20 градусов не выдувает ...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    рассказываю схему которая в мануале
    1. нажимаешь кнопку на панеле...
    2. подается минус на термостат(за бардачком), на термостате при включенном зажигании сразу подается +, и вот третий выход при рабочем термостате, замыкается на тот минус который подается с кнопки
    3. после этого минус идет на осушитель, если все ок, он замыкается и идет в мозг
    4. если в мозг доходит минус, то мозг автоматом выдает на другой контакт минус и этот минус идет на реле муфты компрессора
    это если вкратце))
    вот схема смотрите тыц
    если у вас на реле не доходит "-" то значит мозг его не выдает... значит мозг не знает что у вас включается кондер...
    у меня такое было в прошлом году, проблема была проста... под капотом от осушителя идет провод в мозг (пункт 3) он проходит по внешней стороне радиаторов и вот там он перетерся об крепление...

    вот у меня проблема... я нажимаю кнопку, лампочка на кнопке загорается....
    а вот "-" на термостат не подается...
    снял нижний кожух панели(там где пепельница и прикуриватель) рукой дотянулся до разьема, снял его, нашел конкретный провод(синий с красной тонкой полоской) подал на него "-" кондер включился...
    походу нужно разбирать панель и смотреть где не замыкается контакт..

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 16:34 ----------

    ура нашел проблему ....
    еще вчера проверяв предохранители, я обратил внимание на предохранитель под капотом на реле кентилятора, он было подплавленное(пластмасса) но не сгоревшее...заменил.. видимо китайский предохранитель на 20А не сгорает даже при замыкании.. вследствии чего сгорел диод... а замыкание произошло после того как замкнулись дорожки на плате, такое впечатление что пролили кофе ))) странно откуда там жидкость появилась - хз...
    Последний раз редактировалось RaPToR; 19.06.2012 в 17:36.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    красавец, решил таки проблему ))



    а я сегодня был у электрика. Выяснилось что из за того что мозги при СВАПе на механику оставили автоматные отсутствует какой то сигнал для благоприятного запуска компрессора. Т.е. когда идет команда с климы все датчики на системе посылают в мозги импульс о том что они исправны и кондер запускается, а тут получается (предположение) что отсутствует сигнал с датчика темп. масла в коробке или прочего связанного с АКПП. Дядька Электрик сказал что подумает пару дней как обмануть систему не в ущерб безопасности компрессора... Т.е. варварские методы подключения компрессора через реле вентилятора отпадают ))

    так что все не так уж и просто там крутится-вертится ))) есть еще датчик от механического повреждения при высоких оборотах, датчик перегрева, датчик давления и т.д и т.п.

    позже отпишусь о результатах

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    вот дай мастеру схему, может поможет
    и действительно климат система с коробкой взаимосвязанны.... http://www.sendspace.com/file/b9uc9l

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    вот дай мастеру схему, может поможет
    и действительно климат система с коробкой взаимосвязанны.... http://www.sendspace.com/file/b9uc9l

    да, спасибо. кстати тот мануал что ты мне скинул , схема оттуда )) яее уже курил )))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати видимо там в панеле на плате управления все время не было контакта... и кондер то включался то выключался на ямах... и не нагонял нужной давление, сейчас когда сделал, кондер заметно дует более прохладным..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Всем привет!!Недавно стал обладателем сивки EU-1 2000г, трабла такая, впринципе все робит,но свистит толи ремень(хотя норм натянут,и не дряхлый),или муфта кандера, особенно проявляеется после дождя,и потом дней 5 остается.конечно возможно ремень говно, кондиционершик сказал что с кондером все ок, парни глянули ремень- ок. я ведь напрягаюсь!!!!В чем дело?может кто сталкивался?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Помой радиатор кондея!!! Спасает в 99% случаев.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    уже плохо помню, как организован привод компрессора на 7-м поколении, но если также как и на 6-м, то свист ремня это:
    1. старый или неправильно подобранный ремень
    2. недонатяг ремня
    3. кончился подшипник в ролике-натяжителе ремня компрессора.

    ну а только потом уже и сам компрессор...

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25
  3. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29
  4. Работа кондиционера. Так и должно быть?
    от brick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 20:55
  5. Работа кондиционера
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •