пшыкал ВДшкой на стыки всех датчиков, изменений в работе не наблюдалось. Что можно еще проверить на подсос воздуха? Как я понимаю, подсасывает уже в впускном коллекторе.
пшыкал ВДшкой на стыки всех датчиков, изменений в работе не наблюдалось. Что можно еще проверить на подсос воздуха? Как я понимаю, подсасывает уже в впускном коллекторе.
Трубки сзадине подсоединенные, кольца форсунок
да все подключено на нем, внешне никаких трещин и тд как на корпусе так и на патрубках. Если учесть, что при закрытии дросселя должно глохнуть, а у меня 1000 оборотов, то именно на 1000 оборотов и подсасывает, а это отверстие холостого хода.
Снимал патрубок от вакумника, перекрывал его на коллекторе, без изменений. С открытой дыркой + 800 оборотов сразу.
Ну так в чем проблема закрыть рукой дроссель и брызгать какой-нить фигней вокруг впускного. Там трубочек и датчиков не так много чтобы все перепробовать
в том то и дело, что все вроде в норме.
а по моему вопросу кто нибудь коммент даст?на прошлой странице писал...только альтернативный "умирающего варика" пожалуйста...
n0rth,
а чем тебя умирающий варик не устраивает? после чего все началось?
я бы сказал слово "вдруг" самое уместное))))
просто я уже незнаю что там может умирать...клапана двигаются отлично, жижа новая, задиров никаких нет...валы чистые...
может дело в зажигании? может с воздухоподачей что то? может грм слетел? алтернатива может быть или у всех всегда виновник вариатор, который все не любят...