был на сервисе, посмотрели, послушали, покрутили - разводят руками, не знают в чем причина. Ну записали на следующую неделю, будем разбираться. Так что, еще неделя, чтобы что-то проверить в домашних условиях.
Доброго времени суток. На 3stage плавают холостые обороты с 1000 до 1500, при чем если завести и не трогать - то держит ровно 1000. Ошибок никаких. А ещё яро пахнет богатой смесью.
Я так понял лекарство до сих пор не найдено?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 11:27 ----------
Цитата:
Сообщение от stopspb Посмотреть сообщение
Вообщем всю тему не осилил.... у меня немного другая сторона монеты... обороты наоброт выросли и впринципе держаться стабильно.
Суть вот в чём: всё было отлично - обороты чётко стояли на ХХ на 700. Потом мне посадили аккуму в ноль!!!! Стартер даже не схватывал.... подождав чуток, повернул ключ и машина еле-еле с чёдом но схватила и завелась... ну да ладно, завелась и я поехал....
еду и замечаю вечером, что на ХХ обороты выросли до 1200 и держаться.... изредка поднимаются до 1500 (когда на нетралке катишься), остангавливаешься и они потихоньку опускаются до 1200... постоишь - опускаются до 1000... машинка стала как-то больше бенза кушать вроде... и ехать тухлее... ещё заметил лампочка ECONOM начала загорать, когда катишься на нейтралке (раньше не было такого)...
если машину заглушить и через несколько минут завести - то обороты в норме, а как начинаешь трогаться и останавливаешься - 1200 становятся.
Мотор D15Z6, Vtec-E, МКПП.
у меня сначало так было,после снятия аккамулятора,после поездок в течении часа все само исправляется
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 11:34 ----------
Сейчас у меня как раз так,падают почти до нуля через 4-5 секунд поднимаются до 1000 и опускаются до 800,может так повториться раза два пока стою на светофоре,помогите решить проблему.
Дросель чистил рхх чистил,свечи менял,катушку до этого менял,провода новые,крышка с бегунком тоже.Грешу на мозг или на генератор,но нажимать кнопку обогрева не пробывал еще
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 16:25 ----------
это из соседней темы
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 19:47 ----------
снимал крышку фильтра,зажимал ладонью,машина глохнет,
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 19:52 ----------
у меня вот аккамулятор паров странно подключен,снизу идет в тройник,одна часть куда то вниз а вторая вверх и в заглушку,как его исключить,все шаланги на впуске заткнуть и попробывать?
подскажыте плиз а можно через комп обороты поднимать и уменьшать потому что я все уже пробывал и дроселя минял и чистил клапан хх !! не че не помогло 1100 на холостом и меньше не падает !!
А регулятор ХХ закручивал до конца? Заглохнуть должна, иначе воздух сосет где-то 100 пудов.
Оооо так не должно быть сто пудов,где то сосет воздух,скорее всего через дросель,открыт много,нужно замерить напряжение выходящие с дпдз между красно черным проводом помоему и массой