Общая тема про Обороты

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    поменял датчик, сбросил ошибку. пока не выскакивала

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Проблема такова, в жару особенно в пробке стоишь машина глохнет, подождешь минут 10-15 заводится и через такое же время опять глохнет,кто сталкивался с этим прошу помочь чек не горит и грешу на датчик холостого хода

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    муром
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Появилась проблема, почистил дроссель и холостые поднялись сильно,отрегулировал винтом,вроде стало норм но почему то обороты очень долго приходят в норму ,минуту опускаются с 1.5 тыщ до 900! В чем проблема кто знает? Чистил не снимая,двигатель d14z2!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор6j9 Посмотреть сообщение
    Появилась проблема, почистил дроссель и холостые поднялись сильно,отрегулировал винтом,вроде стало норм но почему то обороты очень долго приходят в норму ,минуту опускаются с 1.5 тыщ до 900! В чем проблема кто знает? Чистил не снимая,двигатель d14z2!
    скорее всего воздух подсасывает через прокладку или канал забило грязью, почистите со снятием, делов на 20мин.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    муром
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlazerM Посмотреть сообщение
    скорее всего воздух подсасывает через прокладку или канал забило грязью, почистите со снятием, делов на 20мин.
    А прокладки придется менять если снимать дроссель?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор6j9 Посмотреть сообщение
    А прокладки придется менять если снимать дроссель?
    от состояния будет зависеть, лучше конечно новую, только герметиком там не мажьте

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    муром
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Как говорили снял дроссель все почистил ,прокладки целые ,подсоса нет! но обороты холостые 1200 ,винт закручен до конца!Странно что на просвет виден зазор в дросселе!А еще на прогретой машине снял клемму с регулятора хх,обороты очень резко стали прыгать 1300-1400 оч оч быстро!Подскажите чтосделать надо? Владею недавно сим чудом техники"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Значит уплотнительный слой смысл. Нужно теперь закрытое положение регулировать винтом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    муром
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Значит уплотнительный слой смысл. Нужно теперь закрытое положение регулировать винтом
    Те винтик стопорный крутить пока зазор не пропадет? А еще сама заслонка должна параллельно быть или под углом? у меня чуть-чуть под углом,те как будто не до конца закрыта

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    я уже незнаю что делать...желание с каждой проблемой воткнуть меху все больше и больше...с мехой покрутил винтик и все обороты на месте...
    бл с вариатором какая то жопа...два раза уже разбирал собирал, все чисто все блестит, ничего не закусывает. подсосов нету, воландеморт подсказал ладошкой дроссель закрыть. все липнет и не отлипает. проверял дымом не откуда не дымит.
    бл завожу, обороты подскакивают до 3к и медленно опускаются до 1,5 и начнают плвать 1-1,5...и так до бесконечности...крути верти, с бубном пляши, похер. включаю драйв и при нажатой педальке тормоза обороты падают до 1,2к... и вроде бы как нормально едешь...но бл это 1,2к !!!!! а на нейтралке/паркинге плавают 1-1,5к....
    фокус со скрепкой ничего не дал. ошибок нет. чисто. клемму датчика хх скидывал, обороты падают до 1к и начинают очень быстро плавать 1-1,2... и вылезает ошибка. ну мозг сбросил. клемму одел, ошибки нет.
    ЗА**АЛО!!!!! где еще погладить? полизать?
    пы.сы. еще ссаные сервис мены (от прошлого хозяина) вкрутили 4ый болтик в клапан ХХ ссаный болтик из говняного сплава под с*ка крестовую отвертку!!!!!!просто бл под крестовую отвертку!!!С*КИ!!!!!что бы руки у таких по отсыхали!!!
    так вот, что же делать как же быть?

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •