MiRoN981,
у рестайла разъём диагностики вообще-то на салонной проводке...
у дорестайла, скорее всего тоже...
очередные умельцы...
MiRoN981,
у рестайла разъём диагностики вообще-то на салонной проводке...
у дорестайла, скорее всего тоже...
очередные умельцы...
Если не получается найти разъем, то почему бы напрямую к мозгу проводки не кинуть для считывания, один лампа, один масса
kot321,
Нашёл )) был ваще около блока предахронителей.
ошибка 20
Мозг 37820-P3F-921
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 12:26 ----------
kot321,
И причём тут очередные умельцы? Я пока от тебя ещё не чего правильного не услышал.
Да я не начитанный и хондоводом стал не так давно. Я понятия не имею что и где до мелочей. Зато с малых лет машины строю. Такие вещи которые многим и не снились.
Если есть возможность я лучше спрошу так как уже не могу голову забивать и сидеть читать нету времени.
На данный момент идёт свап j32 в мазду рх8
Так что давай обойдемся без громких высказываний и помогите чем можете. Я конечно могу поставить хондату и прошить и забить на все но не хочу.
Последний раз редактировалось MiRoN981; 09.09.2014 в 13:11.
Эх,как говорится жить да радоваться,ан нет.Машина подкидывает проблему за проблемой.Начали плавать обороты.При езде давишь на педаль газа,а она не едет.Затем подхватывает и опять провал.Ездил на компьютерную диагностику,провозились полтора часа,ничего не нашли (( Посоветовали промыть КХХ,ДЗ и форсунки.Промыл.Обороты поднимаются на Р до 2000,и опять же плавают.Вычитал про регулировку ХХ,там необходимо было отключить датчик давления воздуха который стоит на ДЗ.Обороты упали практически до нуля,началась сильная вибрация.Причем эти неполадки не постоянные,а возникают переодически.Кто виноват и что делать?
Где в регулировке хх вычитал про отключение мап?
В инете перед работой.
Да забыл уточнить двигатель D16A.
Нету такого в мануале и не было никогда
Народ нужна помощь! Проблема следующая! При включении нейтрали на ходу или просто перегазовки обороты на холостых опускаются не сразу' зависает где то на 1100 а потом плавно опускаются на 900 спустя чуть времени. Решено было почистить дроссель. Снял почистить и увидел такую картину на самой заслонка не по всей ее окружности есть эта самая черная полоска плюс на самом корпусе внутри тоже не везде. При просмотре на свет видны в некоторых местах зазоры между заслонкой и самим корпусом. Критично ли это? Потом после того как собрал обратно решил настроить холостых обороты как написанной в мануалы с отсоединением датчика и регулировкой винтом. Да к вот у меня винт полностью вкручен а обороты держаться все равно 1000 и проблема не исчезла! Что делать?
MiRoN981,
грубите, парниша!
ещё раз спрашиваю, воздушные датчики проверены?
подсосы воздуха проверены?
Народ кто нибудь по моей проблеме поможет?