Напряжение в сети в норме, подушки две нижние новые, остальные не надорваны. В акп два раза частично заменил atf z1. Подходит к третьему разу
Напряжение в сети в норме, подушки две нижние новые, остальные не надорваны. В акп два раза частично заменил atf z1. Подходит к третьему разу
sherman2208,
быстрей всего, хана коробке.
можно попробовать ещё трос кик-дауна чуток порегулировать.
но сильно это всё не спасёт.
Ну да, я тоже на коробку грешу. Но, на нейтрале или на Р тоже трясёт... Кстати, во время езды появляется ошибка первой лямбды. Высокое напряжение. Скидываю ошибку, поездил , опять появляется. Может из за этого? Поидее же в аварийку мозги уходят из за ошибки?
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 17:55 ----------
Ещё пытался сегодня подстроить обороты на холостых по теме, которую здесь на форуме нашёл. Вообщем, заступорился на пункте, где нужно скинуть фишку с клапана хх и, поидее, двиг никак не должен отреагировать. У меня резко поднимаются обороты и начинают скакать. Т. е. клапан открывается и через отверстие в корпусе дз сосёт воздух. Когда её закрываю пальцами, обороты восстанавливаются. Из за этого не получается никак отрегулировать. Перемычка стоит, ошибок в мозгах нет, двиг прогрет. Как так?
Последний раз редактировалось sherman2208; 19.01.2016 в 16:56.
sherman2208,
чёйта возникло у меня дополнительное ощущение, что заслонку переотмыли, а в КХХ тупо вал клинит.
Мне кажется, если бы что то в кхх клинило, он бы не реагировал на нагрузку, хотя бы не всегда. А на заслонке вот эту заводскую краску чёрную внутри не отмывал
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 08:04 ----------
Ещё мне кажется, что кхх не правильно отрегулировать. Ра нём же есть регулировочная пластина, которая регулирует крайние положения заслонки клапана. Туда лазили до меня точно, судя по герметику. Я, просто, хочу узнать, при отключенной фишке от кхх, его заслонка должна быть открытой или закрытой?
Ребят у меня проблема:
В общем была почищена ДЗ, КХХ, Клапан Втек, заменен топливный фильтр тонкой очистки и ГРМ.
Машина несколько месяцев стояла пока всё делалось (вышеперечисленное это только малая часть), делалось все в разное время. Т.е. всё это время машина не заводилась, не шевелилась и т.п.. Когда все собрал не мог завести, один раз схватила, протроила 2 секунды и заглохла. На следующий день опять разобрал ГРМ посмотрел метки, всё норм. Просушил свечи... И она пропердевшись, прочихавшись завелась. Но ощущение как будто троит (ну и не троит), вибрация сильнее обычной. С низов ехать не хочет совсем, после 3000 оборотов едет, но всё ровно не так, газ сильно жмешь и она вроде как захлёбывается.
Холостые 1350-1450. Если ехать на первой передаче с газом и потом отпустить педаль происходит секундный провал, а потом она набирает обороты сама в районе 1200 и уже с отпущеным газом едет спокойно. Куда копать ребят? Я думаю ГРМ на зуб ошибся, только вот куда????? Кто что думает? ГРМ менял до этого пол года назад, тогда ошибся на зуб в позднюю сторону, симптомы похожи были..
Ganjuba,
в чём уже проблема снять крышку, вынуть свечи, взять ключ на 19 и проверить метки???
а ещё проверить, насколько правильно свечные провода одеты))
а ещё проверить, как себя чувствует датчик температуры.
kot321, я 3 раза разбирал, вроде все правильно. Провода вроде не перепутать, они по длине не подойдут, с трамблера не снимал. температура показывает что все в норме, правда заметил что прогревается быстрее. Хотя на улице мороз не большой. раньше пока не поеду стрелка температуры не поднималась выше минимума
опять моё любимое слово "вроде"))))))))))
чувак!
ты или уверен, или нет.
уверен - так и скажи.
не уверен - иди проверяй.
в тущщумиллионный раз повторяю!!
имеется в виду другой датчик температуры!!!!
другой!! никому не интересно, что с приборкой!
kot321,
а что за датчик?
Только что вспомнил один момент, двигатель крутил по часовой стрелке, ёпрст, поеду разбирать ГРМ заново. Это очень критично что по часовой крутил?! Крутил с ремнем.
П.С. Конечно "вроде", если бы был уверен не писал бы лишних слов.