Общая тема про Обороты

Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Напряжение в сети в норме, подушки две нижние новые, остальные не надорваны. В акп два раза частично заменил atf z1. Подходит к третьему разу

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    sherman2208,
    быстрей всего, хана коробке.
    можно попробовать ещё трос кик-дауна чуток порегулировать.
    но сильно это всё не спасёт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Ну да, я тоже на коробку грешу. Но, на нейтрале или на Р тоже трясёт... Кстати, во время езды появляется ошибка первой лямбды. Высокое напряжение. Скидываю ошибку, поездил , опять появляется. Может из за этого? Поидее же в аварийку мозги уходят из за ошибки?

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 17:55 ----------

    Ещё пытался сегодня подстроить обороты на холостых по теме, которую здесь на форуме нашёл. Вообщем, заступорился на пункте, где нужно скинуть фишку с клапана хх и, поидее, двиг никак не должен отреагировать. У меня резко поднимаются обороты и начинают скакать. Т. е. клапан открывается и через отверстие в корпусе дз сосёт воздух. Когда её закрываю пальцами, обороты восстанавливаются. Из за этого не получается никак отрегулировать. Перемычка стоит, ошибок в мозгах нет, двиг прогрет. Как так?
    Последний раз редактировалось sherman2208; 19.01.2016 в 16:56.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    sherman2208,
    чёйта возникло у меня дополнительное ощущение, что заслонку переотмыли, а в КХХ тупо вал клинит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.12.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Мне кажется, если бы что то в кхх клинило, он бы не реагировал на нагрузку, хотя бы не всегда. А на заслонке вот эту заводскую краску чёрную внутри не отмывал

    ---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 08:04 ----------

    Ещё мне кажется, что кхх не правильно отрегулировать. Ра нём же есть регулировочная пластина, которая регулирует крайние положения заслонки клапана. Туда лазили до меня точно, судя по герметику. Я, просто, хочу узнать, при отключенной фишке от кхх, его заслонка должна быть открытой или закрытой?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Ребят у меня проблема:
    В общем была почищена ДЗ, КХХ, Клапан Втек, заменен топливный фильтр тонкой очистки и ГРМ.
    Машина несколько месяцев стояла пока всё делалось (вышеперечисленное это только малая часть), делалось все в разное время. Т.е. всё это время машина не заводилась, не шевелилась и т.п.. Когда все собрал не мог завести, один раз схватила, протроила 2 секунды и заглохла. На следующий день опять разобрал ГРМ посмотрел метки, всё норм. Просушил свечи... И она пропердевшись, прочихавшись завелась. Но ощущение как будто троит (ну и не троит), вибрация сильнее обычной. С низов ехать не хочет совсем, после 3000 оборотов едет, но всё ровно не так, газ сильно жмешь и она вроде как захлёбывается.
    Холостые 1350-1450. Если ехать на первой передаче с газом и потом отпустить педаль происходит секундный провал, а потом она набирает обороты сама в районе 1200 и уже с отпущеным газом едет спокойно. Куда копать ребят? Я думаю ГРМ на зуб ошибся, только вот куда????? Кто что думает? ГРМ менял до этого пол года назад, тогда ошибся на зуб в позднюю сторону, симптомы похожи были..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Ganjuba,
    в чём уже проблема снять крышку, вынуть свечи, взять ключ на 19 и проверить метки???

    а ещё проверить, насколько правильно свечные провода одеты))

    а ещё проверить, как себя чувствует датчик температуры.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    kot321, я 3 раза разбирал, вроде все правильно. Провода вроде не перепутать, они по длине не подойдут, с трамблера не снимал. температура показывает что все в норме, правда заметил что прогревается быстрее. Хотя на улице мороз не большой. раньше пока не поеду стрелка температуры не поднималась выше минимума

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    опять моё любимое слово "вроде"))))))))))

    чувак!
    ты или уверен, или нет.
    уверен - так и скажи.
    не уверен - иди проверяй.
    в тущщумиллионный раз повторяю!!
    имеется в виду другой датчик температуры!!!!
    другой!! никому не интересно, что с приборкой!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    kot321,
    а что за датчик?
    Только что вспомнил один момент, двигатель крутил по часовой стрелке, ёпрст, поеду разбирать ГРМ заново. Это очень критично что по часовой крутил?! Крутил с ремнем.

    П.С. Конечно "вроде", если бы был уверен не писал бы лишних слов.

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •