n0rth,
поставить другой дроссель с другим КХХ)))
n0rth,
поставить другой дроссель с другим КХХ)))
kot321,
высылай епт! жду!
n0rth,
дроссель есть, кстате.
спрошу, что напарник за него хочет...
Всем привет! Такая проблема! Едешь в нормальном режиме не важно сколько оборотов, потом включаешь нейтраль машина идет накатом обороты падают До 800 потом поднимаются До 1500 и так держаться пока не остановишься! Остановишься начинают медленно приходить в норму! Делал чистку полную, пробовал регулировать как написано в мануале Не помогает! Проверял отдельно каждый датчик и клапан хх! Все вроде норма! По мануалУ! В чем блин проблема? Надоело уже До чертиков! Двигатель д15з6
Всем привет. Ребят, сильно не пинайте, но есть такая проблема. Недавно стал обладателем 6-го цивика, D15B, а он не хочет ехать на маленьких оборотах до 2000. При езде 1000-2000 оборотов, машина будто захлёбывается, пердит, обороты падают...не может их держать. Приходится перегазовывать педалью, что бы машина включила пониженную и обороты были 2500-3000, только тогда нормально едет. Помогайте)
Сделал самодиагностику, но не совсем понимаю что надо менять и нужно ли вообще? Чек без замыкания, то есть в обычном режиме не выскакивает, но разгон рванный, 2000-1500-2500-2000 и так во всём диапазоне, грешил на коробас, но подумал, было то всё норм и за год простоя неужели могло что-то испортиться?) Вообщем машина ЕК3 ВИРС Вариатор 3ст Втек, выдало ошибки:
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Вот я не понимаю 18, регулировать зажигание надо или что? 16 не убирается даже заменой форсунок, что с ней делать?
крутиться нормально на холостых, холостой ровный, как часы цокот еле слышимый, на передаче при нажатом тормозе норм, но когда ехать начинаешь, рывками едет, набор до 1500, скидывает 500, набор до 2000 и до конца примерно такой процесс, вообщем видео запишу выложу
Форсунки промыл, метки ГРМ проверил, насос и фильтр топливный поменял, искра норм, топливоподача норм, что ему надо?
Ещё узнать хотел 54 ошибку перемыканием проводов если убрать, с другого датчика значения чтобы мозг брал, стоит делать или нет? На расход и динамику это повлияет? Или всё же лучше поменять датчик колена((
Последний раз редактировалось Honda4Life; 10.12.2015 в 15:14.