Ganjuba,
двухконтактный датчик температуры!!
под трамблёром!
снимай голову, клапана погнул))))))))))
первыйнах!)))))
Ganjuba,
двухконтактный датчик температуры!!
под трамблёром!
снимай голову, клапана погнул))))))))))
первыйнах!)))))
kot321,
Вот это я....... Два раза до этого менял...
и все ок было. блин сейчас заплачу.
по любому ПОГНУЛ?? без снятия головы можно как-то проверить?
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 17:18 ----------
СТОП Это надо быть Гераклом чтобы от руки клапана погнуть! она ведь ездит, разве с гнутыми ездила бы?
Ganjuba,
не хрен делать))))
ты такой далеко не первый)))
компрессию проверь.
только трамблёр при этом не сожги))))
Где-то читал, но не помню где. Там что-то отключать надо??
---------- Сообщение добавлено 22.01.2016 в 20:06 ----------
kot321,
Где-то читал что нужно, толи предохранитель, толи фишку какую-то отсоеденить когда компрессию мерить???
Кот. У меня, на мой взгляд, все симптомы сходятся на ГРМ, +- зуб. Может просто я очень хочу в это верить, так как без машины уже 2 месяца. И версия про клапана меня просто режет без ножа. А что разве авто с гнутыми клапанами заводятся? По моему нет, и уж тем более не ездят(если ошибаюсь поправь меня) В гараж не доехал, уж очень холодно. Сегодня попробую к соседу напроситься, у него гараж что надо.
2 момента не могу понять :
1 на ХХ не нажимая педали газа на первой передачи едет отлично, без рывков. Раньше дергалась.
2 крутил винт хх на ДЗ ничего не поменялось.
Как так?
Ganjuba,
1. в 99% случаев при кручении собранного мотора в обратную сторону клапана гнутся.
2. в 99% случаев двигатель при этом заводится и машин едет.
тебе необходимо:
1. проверить компрессию (исхитрившись при этом не спалить трамблёр)
2. проверить правильность сборки ГРМ
после делать выводы.
Сегодня померил компрессию 10 во всех котлах.
Проверил метки ГРМ - идеально.
Провел диагностику замкнув 2к разъём - ни одной ошибки.
Отсоединил-присоединил фишки на датчиках которые отсоединял при чистке ДЗ.
Завелась идеально!
Выходит что весь каламбур был из-за плохого контакта на каком-то датчике?!
Правда холостой 1300 и тяга чуть не та, ну тут уже зажигание с ХХ подрегулировать.