Общая тема про Обороты

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 306

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Еще раз все разобрал и почистил.ДЗ слой не смыт,прокладка новая.КХХ почистил,катушка целая,по 20 Ом,ход нормальный свободный.Форсунки промыты,уплотнительные кольца новые.Собрал,завел.Прогревочные обороты около 1500,двигателя практически не слышно.Думал все победил,но стоило поддать газу все вернулось на круги своя.Обороты плавают,при езде падают до нуля,один раз заглох.Да,закрывал ладонью ДЗ,обороты упали но машина не заглохла.Возможно я что то сделал неправильно,или где то подсос воздуха.Если подсос то куда смотреть и как искать?На что еще стоит обратить внимание?
    На диагностике проверяли генератором дыма,все нормально.
    И ещё,заметил если в режиме P или N начинаю нажимать педаль тормоза несколько раз подряд обороты начинают плавать.Возможно это как то взаимосвязано?
    P.S.Вкрутил полностью винт хх на дз,обороты выровнялись.Покатался,все ровно.Обороты держались без провалов.Но через некоторое время опять та же проблема.Может бензонасос перегревается и падает производительность?
    И еще )) Если завести машину,то индикатор P на приборке горит ярко,стоит включить фары индикатор сразу тухнет.С работающей печкой,магнитолой горит нормально.
    Последний раз редактировалось Shurale; 22.09.2014 в 07:30.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    При включении фар он гасится, чтобы не слепить... Также и остальные режимы акпп.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    прочитал я эту тему на работе, после работы завожу машину и как началось обороты скачут как кони. Дома два дня мучился разбирал собирал чистил дз раз 20 потом плюнул думаю буду так ездить. уходя из гаража снял лампу с капота и увидел маленькую черную полосочку по прокладке впуска в районе первого цилиндра замазал поксиполом и все нормально обороты как положено стоят в районе 650 буду менять прокладку. Может кому поможет мой рассказ если плавают обороты причина только в подсосе воздуха я думаю. При чистке заслонки стерт черный слой, чуть искалечен магнит кхх, дз на двух болтах и все равно все чотко. так что ищите подсос по прокладке впуска!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Andrey1111,
    т.е. с самого начала заткнуть дроссель ладошкой тебе помешал воландеморт наверное??)))))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    затыкал машина глохла

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Andrey1111,
    смысл не в "глохла" а во времени нахождения ладошки в состоянии "присосано" мотор заглохнет и при дыре в 3-4 мм...но ладошка моментально отвалится обратно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    буду знать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Прокладку впускного коллектора поменял.Не помогло.Если брызгать чем либо на форсунки обороты падают,хотя все уплотнительные резинки поменял на оригинал.Вот думаю сейчас поменять полностью впускной коллектор.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    тоже плавают обороты, с 1000 до 1800, рукой затыкаю дросель глохнет и рука отлипает, я так понимаю подсос? и рука должна быть присосана?
    p.s. посадил коллектор на герметик так как прокладка едет, ничего не поменялось.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    мойте, чистите, проверяйте РХХ.
    это самая основная головная боль этих машин.

Похожие темы

  1. DVD+GRS: Общая тема
    от aspis в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 19:29
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Странная тема про защиту картера
    от funny_sunny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 08:42
  4. куда подевалась тема про смайлы???
    от чО в разделе Администрация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:19
  5. тема про ВОНЬ в салоне !!!
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •