Да можно и так подлезть, не снимая
Да можно и так подлезть, не снимая
[IMG]310x357(32.12 kB) хостинг изображений[/IMG]
Нашол фото на яндексе))Какой из них?Нижний?
Последний раз редактировалось Natr1x; 24.12.2013 в 11:11.
Там один винт только регулирует закрытие заслонки
Подкрутил холостой и все стало норм))
Попробую поделиться своей проблемой. Начиналось все невинно. Летом как-то раз заглушил машину, отошел на часик, а когда вернулся - она не завелась. Помедитировав на открытый капот минут 15, попробовал еще раз завести машину, вуаля - все норм, чуть поплавали обороты и все пришло в норму. Через пару месяцев начались периодически возникать такие же симптомы, но как назло - не получалось выявить неисправность. Сейчас все гораздо печальнее. Завожу машину, хх есть, прогреваю а потом начинается так (и в движении бывает и на прогретую):
нажимаю педаль газа резко - машина берет и глохнет, потом или вообще не заводится или начинают плавать обороты, опускаться до низа и опять подхватываются, но на педаль газа такая же реакция, или как будто перекрывается подача воздух и с провалами набирает обороты.
Сделал диагностику, показала много всего. Были пропуски зажигания в цилиндрах. Проверил искру после того как перестала заводиться - есть, но что странно свечи сухие. Проверил возвратный клапан - бензин через него проходит. Померил сопротивление между контактами форсунок - на всех 11,6 Ом. Вот только пока не слушал - открываются они при моменте, когда машина не заводится или нет. В общем не знаю в чем еще может быть причина, подозреваю трамблер. Может кто что подскажет?
У меня очень похожая проблема сейчас. Только диагностика никаких ошибок не выдает.
Завожу прогреваться - обороты с 1500 потихоньку идут до 1000, но немножко плавают при этом.
После чего если резко жму на газ, машина глохнет или чихает. Плавно набираю - все ок. Что характерно, если газую вручную из-под капота, то вообще никаких проблем.
Если оставить машину в покое минут на 15-30, все приходит в норму, и можно ездить. Холостые держит где-то на 700-800, и не плавают, если ничего не делать. Правда, после газования, могут опускаться до 500.
Двиг D14a4.
Каждый раз приезжаю на сервис, люди не знают что смотреть или чинить.
Еще заметил, что теперь вообще в холостые возвращается с такой небольшой вибрацией, даже когда уже ездит весь день.
Последний раз редактировалось KittX; 22.02.2014 в 14:16.
Диагностика показала много всего? Чего именно?
Купил Хонду Цивик, диагностику еще ни делал, движок Д15 В, на холостых или при переключении передачи, особенно со второй на третью движок глохнет. Начал есть масло активно.
Подскажите, что нужно посмотреть на диагностике, на что обратить внимание. Спасибо.
Метки ремня грм на месте?