ббггггг))))))))))
опять интернетные теоретики)))))
slerm,
ну хоть ты, рома и арк понимаете мой сарказм)))))
ббггггг))))))))))
опять интернетные теоретики)))))
slerm,
ну хоть ты, рома и арк понимаете мой сарказм)))))
ребята,
почему мои форсунки от д16у8 толще,чем те, которые пришли с контрактным д16а?(с хрюши)
Это всё холестерин, брат! Ты слишком часто в КФС заезжаешь...
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 12:31 ----------
То, что описываешь ты и парень парой постов ниже (про шестёрку) - уже СЛЕДСТВИЕ, то есть уже тогда, когда пришёл дядя жопА (простите мой французский). В самом начале процесса все симптомы очень слабо выражены. Да и случаи разные бывают. Вплоть до неправильно\неравномерно притянутой головы. Тогда на холодную мотор будет шептать, а вот на горячую будет выдавать все проблемы.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 12:32 ----------
А куда без них?))) Пока они будут иметь место быть - мы будем иметь работу)))
Sabcom,
А разные 240 форсунки бывают. Старые - толстые, новые - тонкие. Со съемной сеткой и без. Там много вариаций.
slerm,
прост, сначала хотел поставить от контракта, но потом передумал и оставил свои.
по сути дела они оба варианта на 240?
Заменили прокладку. 200 км пробега (город+трасса) - симптомы ушли, фриз на месте. Как-то так. Только систему промывать ннада %)
Ну вот. Как правило самый очевидный вариант является самым правильным, чтд
VoronovRS, башку пришлось шлифовать. Не потому, что плоскость ушла - она была в порядке, а потому что на ней был задир. Сам задир был миллиметра два, но его края были далеко от любой стенки. Вот у меня вопрос: откуда он мог взяться? На заводской брак не думаю, хотя хз...