Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 178 из 364 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
    А банально пробку на радиаторе менял?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
    Пощупай нижний патрубок радиатора кода прогреется до нормы, если холодный то термостат.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
    Возник вопрос - откуда взялась уверенность в исправности термостата??? оО Ты его снимал и проверял? Сколько раз проверял? У меня случай был - финик грелся, как скотина. Термостат сняли, кинули раз - открылся, кинули другой - опять норма, а на третий он всеъ послал и тупо заклинил в чуть приоткрытом состоянии.
    И, к слову, котяра, как всегда, молодец. Свечи смотрел? Они же первыми всё расскажут, если прокладка не держит.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Свечи смотрел? Они же первыми всё расскажут, если прокладка не держит.
    а вот тут поподробнее, что они могут рассказать, если прокладка ГБЦ чуток пробита? и каким образом, фриз попадет в камеру сгорания, если там изначально давление больше, чем в рубахе.

  5. #5
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    сними термостат, делов открутить два болта
    поездий без него, посмотри на поведение температуры
    помпу какой фирмы поставил?

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    с недержащей пробкой на радиаторе утекать будет через расширительный бочек и все будет в антифризе,
    а если пробка не открывается или поздно открывается, то раздутые патрубки,
    но пробка в данном случае, какой бы она ни была никак не сможет повлиять на охлаждение двигателя при повышении оборотов

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    мужики, кто как решал проблему с топливой трассой? там где быстросъем на бак идет. может что-то простое есть?))


    Кенжи, хорош удивлять ^^

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    karim,
    Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    karim,
    Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?
    Однозначно выше, и потому если наметился канал в прокладке камера сгорания-охл жидкость, то в расширительном сразу пойдут бульбы.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Однозначно выше, и потому если наметился канал в прокладке камера сгорания-охл жидкость, то в расширительном сразу пойдут бульбы.
    То есть по вашей логике в цилиндры фриз никак попасть не может? Только газы из цилиндра в сист охлаждения? Пример с намытыми поршнями и свечами ни о чем все же не говорит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •