DenRule,
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=74004
его набери. разбирает сивки на дыбенко.
DenRule,
http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=74004
его набери. разбирает сивки на дыбенко.
Друзья-товарищи, вчера на шиномонтажке снимал левое переднее колесо, и случайно увидел подтеки масла на поддоне двигателя. Сегодня поддомкратил машину, снял колесо, заглянул снизу. Вот такое зрелище предстало перед моими глазами. Лобовой сальник КВ? Если да, то сколько оригинальный он должен ходить? Прошлым летом ставил контрактный двиг, и менял все сальники сразу, все оригинал.
![]()
![]()
UPD: что-то сейчас фотки поглядел, и такое чувство, что капля-то зеленая свисает........... oO
Последний раз редактировалось Newbie01; 17.05.2015 в 19:06.
мужики, а кто где заказывает детали подешевле?
мне нужна прокладка ГБЦ -- 12251P2J004. Нашел у нас в городе за 2100 руб. Не оригинал стоит от 1400 руб. Думаю, смысла кроить нет. А тут нашел так вообще за 1550 руб.- оригинал. Нормальный магазин?
Болты по 250 руб \штука менять как-то невыгодно. Закручу старые, померив длину.У нас, вроде бы, болты каленые ставили. Растянуть их трудно. Да и усилие затяжки небольшое. Этот болт ГБЦ (90008PZ1003) под какую головку идет?
Еще вопрос: неоригинальные пробки радиатора кто-нить брал? давление наше (1,1) держат? Оригинал под 1000 руб весьма кусается.
Завтра голову вначале протяну с моментом 65-70 нм.т.к. есть ощущение, что в сервисе не дотянули, прокладка ГБЦ новая стоит- оригинал. Если тянуться не будет, буду снимать ее к фуям и шлифовать.
Тут еще почитал статейку советуют менять чуть ли не полдвигателя сразу, кольца вкладыши и т.д. Но я думаю, что пока масло не ест, и все ок, то и смысла заморачиваться нет. пробег ок. 160 тыс.
karim,
если масло не жрет, то зачем что-то менять. голова вроде протягивается в 2 этапа.
крышку лучше взять оригинал, потому что неоригинала бывает 2 вида.можешь поискать на форуме, целая тема была где-то.
а че вообще случилось то?)
1. За 12 тыков подлил 400 грамм. И то потому, что сапун был пережат кривыми руками мастеров одного из сервисов у нас в городе. Проблему исправил, уровень масла за 5 тыс км. застыл, как вкопанный.
2. голова протягивается в три этапа. Но т.к. мне нужно покамест только протянуть ее, то сразу выставлю момент 60, а потом 70 и буду тянуть в два этапа. Чтоб понять, имела ли место "недотяжка" болтов.
3. Не оригинальная крышка тоже держит давление 1.1. Поэтому и спросил, может, кто ставил. А оригинальная дорога, собака.
4. Да случилось беда. Банальная проблема многих цивиков. Выше писал, что после криворукого ремонта тех самых мастеров антифриз стал переть в расширительный бачок, отсюда перегрев. Не могу даже 50 км проехать по трассе. Первые 10-15 км. все ок, температура держится ок. 85-88 гр С даже в жару. Потом, видать, антифриза в радиаторе становится мало, т.к. примерно литр его уходит в расширительный бачок и температура поднимается выше 95-105 гр. Самое максимальное доходило до 115 гр. При этом вентилятор может и не включиться, т.к. нарушается циркуляция фриза. Стараюсь не доводить температуру выше 100 гр. и сразу глушить двиг. Но тут не досмотрел. не знаю, считается ли такая температура перегревом двигла... По мере остывания фриз перетекает обратно в радиатор своими силами :-)
А в сервисе мне голову притягивали без динамоключа ) Жаль новую прокладку оригинальную придется выбросить. 2 рубля на ветер.+ платить за съем \шлифовку, если сам не справлюсь.
Всем привет, есть у кого нибудь распиновка приборки ек?
Типа этого, только на ек![]()
serega0013,
в гугле забанили??
https://www.google.com/search?q=99+c...2F%3B589%3B851
парни, кто с вариатором дело имел? скажите мне, при режиме P оба передних колеса должны блокироваться? вчера менял колеса и заметил что левое блокируется, а правое прокручивается