Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 303 из 364 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Либо контакты проверять надо на акуме и стартере, либо втягивающее умирает.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста. В какую стоимость можно оценить авто в таком состоянии если на разбор целиком как есть? Горел моторный отсек. Что с коробкой и двигателем- не известно. Салон не задело.



  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ребят, что скажете по свечам?

    Суть проблемы: примерно месяц назад я писал о том, что антифриз выдавливает в бачок. Тогда я поменял прокладку впускного коллектора и проблема казалось бы ушла, 3 недели езды по городу - полет нормальный, уровень стоит мертво, машина не греется, все путем!
    Вчера выехал на трассу, после продолжительного движения заметил, что стрелка температуры стала отклоняться от своего нормального значения в большую сторону, примерно до 100-110 градусов, но так же сама и возвращалась на свои законные 90. Чаще это проявлялось при езде в "рваном" режиме с интенсивными и частыми обгонами. Когда стабильно "тошнишь" с одной скоростью на одной передаче, все нормально. Тем не менее, приехав в пункт назначения, еще на горячей машине заглянул в бачок, а он полный и фриз кипит. Повторюсь, температура даже при остановках не росла. Естественно при остывании весь антифриз ушел в систему и бачок остался пустой. Долил до уровня и двинул обратно, по приезду домой снова проверил - ситуация та же. Сегодня утром, после ночной стоянки бачок снова был пустой, в радиаторе до горловины не хватало см. 2. Долил грамм 200-300 в радиатор и в бачок до уровня, завел двигатель, провел "операцию изгнания воздушной пробки" - воздух в радиатор не прет. Проверил масло, выкрутил свечи - ничего критичного не увидел, тем не менее фото свечей на Ваш суд.
    Единственное НО: тогда я еще менял крышку радиатора, взял что подешевле, аналог от Масумы. У меня вопрос, когда на холодную сжимаешь верхний патрубок, крышка разве должна пропускать фриз в бачок? Не думаю что я рукой создаю давление свыше 1.1 бара.
    Может быть она попросту не держит давление? Или все таки грешить на прокладку ГБЦ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    DimeX, Одно могу сказать точно, что если на только заведенной машине (холодной)сразу не булькает в бачек то прокладка не причем. К сожальнью не знаю систему охлаждения 6й модели но по опыту других машин скажу что виновата крышка радиатора или расширительного бачка, если выпуск туда герметичен.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    нип49, немного успокоил, да и сам не хочу верить что это прокладка, хотя морально уже готовлюсь к работе((
    еще момент, не в курсе подходит ли крышка радиатора с 8-го колена к 6-му? У друга 4д, хочу махнуться с ним на денек проверить... но вот беда, он в 800 км от меня и через неделю мне предстоит этот путь. Признаться честно, боюсь ехать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Может стоит обратиться в квалифицированный сервис? Дешевле будет, чем из какого-нибудь Зажопинска на эвакуаторе катиться в ближайший сервис.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Newbie01, я живу как раз в зажопинске)) и никаким сервисам вообще не доверяю, все делаю сам.
    P.S. Однажды, еще когда была интегра, давануло сальники колена и распреда на морозе, отдал на сервис поменять т.к. неохота было самому заморачиваться. В итоге ниче не сделали, забрал оттуда на галстуке, все поменял и весь день не мог понять почему не заводится. Оказывается эти кулибины зачем то полезли в трамблер и перепутали вв-провода. С тех пор в сервисы не езжу, либо доверяю только тем кто занимается конкретно хондами, а не этим специалистам "широкого профиля"))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimeX Посмотреть сообщение
    Newbie01, я живу как раз в зажопинске)) и никаким сервисам вообще не доверяю, все делаю сам.
    P.S. Однажды, еще когда была интегра, давануло сальники колена и распреда на морозе, отдал на сервис поменять т.к. неохота было самому заморачиваться. В итоге ниче не сделали, забрал оттуда на галстуке, все поменял и весь день не мог понять почему не заводится. Оказывается эти кулибины зачем то полезли в трамблер и перепутали вв-провода. С тех пор в сервисы не езжу, либо доверяю только тем кто занимается конкретно хондами, а не этим специалистам "широкого профиля"))
    Это грустно. Кстати, по своему опыту скажу, что сервисы, которые "занимаются конкретно хондами", зачастую работают хуже любого дяди Васи. А почему столько всего сказано про охлаждайку, пузыри, прокладки и прочее, и ни одного слова про термостат? Ну и на худой конец, может просто пора заменить радиатор? Такое тоже бывает, читал что внешне признаков смерти оного нет, но радиатор не справляется с обязанностями. Что касается пробки с 8-го колена, по парт-номерам давление на пробках одно, только конструктивно, я сомневаюсь что они взаимозаменяемы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    О термостате можно вести речь когда движок перегревается, а данный случай это когда температура только переходит за норму и по правилам должен включиться вентилятор, а уже жидкость полезла из расширительного бачка.

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    DimeX, такого бензина, от которого свечи цветом как кирпичи нет уже даже в нашей солнечной Адыгеи ) от бензина свечи были бы все такие. Тут явная проблема с третим цилиндром. Либо антифриз в нём, либо масло. 300гр. на 3000 - ты считаешь это нормальным!? Литр от замены до замены!? Нормально - это НЕ доливать масло вообще.
    Масло это уже другая причина.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    DimeX, третья свеча слева с косяком. Масло жрёт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •