Либо контакты проверять надо на акуме и стартере, либо втягивающее умирает.
Либо контакты проверять надо на акуме и стартере, либо втягивающее умирает.
Помогите, пожалуйста. В какую стоимость можно оценить авто в таком состоянии если на разбор целиком как есть? Горел моторный отсек. Что с коробкой и двигателем- не известно. Салон не задело.
![]()
Ребят, что скажете по свечам?
Суть проблемы: примерно месяц назад я писал о том, что антифриз выдавливает в бачок. Тогда я поменял прокладку впускного коллектора и проблема казалось бы ушла, 3 недели езды по городу - полет нормальный, уровень стоит мертво, машина не греется, все путем!
Вчера выехал на трассу, после продолжительного движения заметил, что стрелка температуры стала отклоняться от своего нормального значения в большую сторону, примерно до 100-110 градусов, но так же сама и возвращалась на свои законные 90. Чаще это проявлялось при езде в "рваном" режиме с интенсивными и частыми обгонами. Когда стабильно "тошнишь" с одной скоростью на одной передаче, все нормально. Тем не менее, приехав в пункт назначения, еще на горячей машине заглянул в бачок, а он полный и фриз кипит. Повторюсь, температура даже при остановках не росла. Естественно при остывании весь антифриз ушел в систему и бачок остался пустой. Долил до уровня и двинул обратно, по приезду домой снова проверил - ситуация та же. Сегодня утром, после ночной стоянки бачок снова был пустой, в радиаторе до горловины не хватало см. 2. Долил грамм 200-300 в радиатор и в бачок до уровня, завел двигатель, провел "операцию изгнания воздушной пробки" - воздух в радиатор не прет. Проверил масло, выкрутил свечи - ничего критичного не увидел, тем не менее фото свечей на Ваш суд.
Единственное НО: тогда я еще менял крышку радиатора, взял что подешевле, аналог от Масумы. У меня вопрос, когда на холодную сжимаешь верхний патрубок, крышка разве должна пропускать фриз в бачок? Не думаю что я рукой создаю давление свыше 1.1 бара.
Может быть она попросту не держит давление? Или все таки грешить на прокладку ГБЦ?
DimeX, Одно могу сказать точно, что если на только заведенной машине (холодной)сразу не булькает в бачек то прокладка не причем. К сожальнью не знаю систему охлаждения 6й модели но по опыту других машин скажу что виновата крышка радиатора или расширительного бачка, если выпуск туда герметичен.
нип49, немного успокоил, да и сам не хочу верить что это прокладка, хотя морально уже готовлюсь к работе((
еще момент, не в курсе подходит ли крышка радиатора с 8-го колена к 6-му? У друга 4д, хочу махнуться с ним на денек проверить... но вот беда, он в 800 км от меня и через неделю мне предстоит этот путь. Признаться честно, боюсь ехать.
Может стоит обратиться в квалифицированный сервис? Дешевле будет, чем из какого-нибудь Зажопинска на эвакуаторе катиться в ближайший сервис.
Newbie01, я живу как раз в зажопинске)) и никаким сервисам вообще не доверяю, все делаю сам.
P.S. Однажды, еще когда была интегра, давануло сальники колена и распреда на морозе, отдал на сервис поменять т.к. неохота было самому заморачиваться. В итоге ниче не сделали, забрал оттуда на галстуке, все поменял и весь день не мог понять почему не заводится. Оказывается эти кулибины зачем то полезли в трамблер и перепутали вв-провода. С тех пор в сервисы не езжу, либо доверяю только тем кто занимается конкретно хондами, а не этим специалистам "широкого профиля"))
Это грустно. Кстати, по своему опыту скажу, что сервисы, которые "занимаются конкретно хондами", зачастую работают хуже любого дяди Васи. А почему столько всего сказано про охлаждайку, пузыри, прокладки и прочее, и ни одного слова про термостат? Ну и на худой конец, может просто пора заменить радиатор? Такое тоже бывает, читал что внешне признаков смерти оного нет, но радиатор не справляется с обязанностями. Что касается пробки с 8-го колена, по парт-номерам давление на пробках одно, только конструктивно, я сомневаюсь что они взаимозаменяемы.
О термостате можно вести речь когда движок перегревается, а данный случай это когда температура только переходит за норму и по правилам должен включиться вентилятор, а уже жидкость полезла из расширительного бачка.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 в 22:41 ----------
Масло это уже другая причина.
DimeX, третья свеча слева с косяком. Масло жрёт?