Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 205 из 364 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    вся морда вывешивается точно так же домкратом поставленным на центральную точку, спереди, на телевизоре.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    вся морда вывешивается точно так же домкратом поставленным на центральную точку, спереди, на телевизоре.
    Сегодня возле дома аншлаг с точки зрения парковочных мест, поставил машину криво, потому и не стал так делать.

  3. #3
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321,
    да я понял уже походу) но лезть в вариатор не хочется, надо ручник делать
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    iЙошш,
    зачем тебе столько металлолома??))))

  5. #5
    Ежак Аватар для iЙошш
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    kot321,
    квадрат варится, ек как поджопник используется)
    к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    slerm,

    kot321,
    Вызываю Вас)) В связи с долгосрочной командировкой так и не поборол свою проблему. Напомню в чем суть: Вставляю ключ зажигания, поворачиваю: реле абс щелкнуло с срс все тоже ок, при повороте ключа начинает крутиться вентилятор радиатора и все (бензанасос не работает, диагностика не проходит). После возврата ключа в исходное положение тускло горят чек, давление масла и аккум.
    ПС: мозг ОБД1 П30 с хондатой, на хондате диоды не горят. На что подумал, так это на майн-реле - пропаял своё - результата 0. Голову мою понесло в ту сторону мол, может я хреново пропаял или косяк в самом реле, взял другое - результат 0. На сомнение навело, что при прокрутке ключа работает вентилятор охлаждения - полез к клемме на термостате, зачистил - вставляю ключ поварачиваю, диод на хондате пару раз моргнул и все, дальше также - вентилятор работает и больше ничего.
    Советы, предложения, расследования, интриги))

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 в 13:53 ----------

    И еще, у кого-нибудь может есть заведомо рабочий п30, п28?
    Нашел в городе ег, но мужик не дает нифига. ЕК много, но они ж ОБД2

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня рабочие п06 и п28 с вертом есть ))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Nasty,
    мои предложения пока прежние.
    проверить питание и массу на мозге, попробовать снять хондату, включить без неё.
    у меня есть п28, но slerm всяко к тебе ближе))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Народ, в курсе кто - кондей голову морочит, на холостых работает норм, а как до 3ех тыс топнешь, так ремень подсвистывать начинает, но не всегда кстати. Ремни свежие, в натяжителе подшипник тоже новый. Может такая хрень быть если фреона не хватает или масло в компрессоре старое ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa1FeR Посмотреть сообщение
    Народ, в курсе кто - кондей голову морочит, на холостых работает норм, а как до 3ех тыс топнешь, так ремень подсвистывать начинает, но не всегда кстати. Ремни свежие, в натяжителе подшипник тоже новый. Может такая хрень быть если фреона не хватает или масло в компрессоре старое ?
    А почему кондея ? А не гура или гены?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •