Newbie01,
вся морда вывешивается точно так же домкратом поставленным на центральную точку, спереди, на телевизоре.
спасибо...у меня были оба вывешены, но думаю сути не меняет
---------- Сообщение добавлено 20.05.2015 в 10:28 ----------
отсюда вопрос..что отвечает за блокировку колес в режиме Р?
при положении Р селектора происходит механическая блокировка коробки. Для этого на одном из валов в коробке есть специальная шестерня, за зубы которой и происходит блокировка.
я так понимаю одна из шестеренок у меня слизана![]()
Последний раз редактировалось iЙошш; 20.05.2015 в 11:37.
kot321,
да я понял уже походу) но лезть в вариатор не хочется, надо ручник делать![]()
iЙошш,
зачем тебе столько металлолома??))))
kot321,
квадрат варится, ек как поджопник используется)
slerm,
kot321,
Вызываю Вас)) В связи с долгосрочной командировкой так и не поборол свою проблему. Напомню в чем суть: Вставляю ключ зажигания, поворачиваю: реле абс щелкнуло с срс все тоже ок, при повороте ключа начинает крутиться вентилятор радиатора и все (бензанасос не работает, диагностика не проходит). После возврата ключа в исходное положение тускло горят чек, давление масла и аккум.
ПС: мозг ОБД1 П30 с хондатой, на хондате диоды не горят. На что подумал, так это на майн-реле - пропаял своё - результата 0. Голову мою понесло в ту сторону мол, может я хреново пропаял или косяк в самом реле, взял другое - результат 0. На сомнение навело, что при прокрутке ключа работает вентилятор охлаждения - полез к клемме на термостате, зачистил - вставляю ключ поварачиваю, диод на хондате пару раз моргнул и все, дальше также - вентилятор работает и больше ничего.
Советы, предложения, расследования, интриги))
---------- Сообщение добавлено 21.05.2015 в 13:53 ----------
И еще, у кого-нибудь может есть заведомо рабочий п30, п28?
Нашел в городе ег, но мужик не дает нифига. ЕК много, но они ж ОБД2
У меня рабочие п06 и п28 с вертом есть ))