Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 253 из 365 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3646
  1. #2521
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neoblack Посмотреть сообщение
    Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
    много кто ставил. датчик температуры (на управление вентилятором) менять не нужно, он срабатывает при 92-95 гр. С.
    Летом я бы не рискнул. Да и зимой смысла большого не вижу. Лучше утеплить двиг, и при прогреве перекрывать печку.


  2. #2522
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Здрасте уважаемые!
    вопрос в следующем, можно ли увеличить кол-во оборотов на холостых при условии что стоит вариатор, и не нажимая на педаль?

  3. #2523
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Винт покрутить, дроссель при открыть.

  4. #2524
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Винт покрутить, дроссель при открыть.
    винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.

  5. #2525
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.
    если на винт не реагирует, то значит имеется неисправность.
    подсос воздуха, недостаток воздуха, недостаток топлива.
    стопор "бабочки" тебе лучше не трогать.

    я ж тебе предлагал другую заслонку в сборе.

  6. #2526
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321, взываю к тебе)
    отчего могут свечи умирать? с виду нормальные, нагара/осадка никакого нет, а машина спотыкается почему-то.даешь побольше на газ и троить начинает, как-будто один цилиндр не хочет работать.как только ставишь новые свечи, то все нормально, правда только первые пару тысяч пробега.форсунки может засрались? так тогда она бы постоянно так делала. а еще больше 6тыс оборотов не хочет крутить(правда я на месте пробовал).топливник поменял,лучше не стало. и проявляется эта хрень на горячую машину, на холодную почти нет.компрессию не мерил, т.к.смысла нет, если с новыми свечами все норм становится(свечи уже всякие пробовал - NGK,DENSO,даже BOSCH и даже от KIA оригинал брал(хотя там тоже NGK лежит). уже весь извелся я так ездить.

  7. #2527
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Почему именно на свечи думаешь? Если эти бу свечи на другую машину переставить все ок? Сопротивление вв проводов мерил? Если машина остынет с этими же свечами и снова завести? Что-то мне подсказывает, что дело в коммутаторе/катушке/крышке

  8. #2528
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm, крышка и бегунок новые, оригинал. на свечи думаю потому что когда ставишь новые, то все пропадает.на другую машину не ставил. остывшая машина норм себя ведет. тоже думаю на катушку может. провода почти новые(тысяч 15 пробега, NGK).

  9. #2529
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Стрелка тахометра норм себя ведёт? Если остывшая с новыми свечами норм себя ведёт, то дело явно не в свечах. Ещё бы температурные датчики проверить.

  10. #2530
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm, температурные датчики оба меняные(которые в блоке стоят, под трамблером). можно свечи убить если стоит раннее зажигание? просто может настроить угол надо.хотя до этого же норм все было. еще вопрос: на впуске который датчик температуры стоит(перед дросселем в трубу который вставляется просто) может влиять как-то?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •