Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 253 из 364 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neoblack Посмотреть сообщение
    Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
    много кто ставил. датчик температуры (на управление вентилятором) менять не нужно, он срабатывает при 92-95 гр. С.
    Летом я бы не рискнул. Да и зимой смысла большого не вижу. Лучше утеплить двиг, и при прогреве перекрывать печку.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Здрасте уважаемые!
    вопрос в следующем, можно ли увеличить кол-во оборотов на холостых при условии что стоит вариатор, и не нажимая на педаль?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Винт покрутить, дроссель при открыть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Винт покрутить, дроссель при открыть.
    винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.
    если на винт не реагирует, то значит имеется неисправность.
    подсос воздуха, недостаток воздуха, недостаток топлива.
    стопор "бабочки" тебе лучше не трогать.

    я ж тебе предлагал другую заслонку в сборе.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если на винт не реагирует, то значит имеется неисправность.
    подсос воздуха, недостаток воздуха, недостаток топлива.
    стопор "бабочки" тебе лучше не трогать.

    я ж тебе предлагал другую заслонку в сборе.
    плавающие обороты я починил, там какой то шланг лопнул от старости...
    щас все в норме, не плавает ничего. я просто пробовал регулировать ХХ как описано на форуме (там с магией скрепки и скидывание клеммы с датчика хх) так вот когда скидываю клемму с датчика хх обороты начинают прыгать в районе 100 (грубо говорю 1000 - 1100) и довольно таки быстро ну и соответственно регулировка болта не к чему не приводит. Потом скинул клемму с акума, одел и все в норме.
    Так вот, в каком состоянии попробовать покрутить болт? с скрепкой или без? на холодную? на горячую? после или до карлсона? полнолуние? прилив/отлив? может кого вызвать надо?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    kot321, взываю к тебе)
    отчего могут свечи умирать? с виду нормальные, нагара/осадка никакого нет, а машина спотыкается почему-то.даешь побольше на газ и троить начинает, как-будто один цилиндр не хочет работать.как только ставишь новые свечи, то все нормально, правда только первые пару тысяч пробега.форсунки может засрались? так тогда она бы постоянно так делала. а еще больше 6тыс оборотов не хочет крутить(правда я на месте пробовал).топливник поменял,лучше не стало. и проявляется эта хрень на горячую машину, на холодную почти нет.компрессию не мерил, т.к.смысла нет, если с новыми свечами все норм становится(свечи уже всякие пробовал - NGK,DENSO,даже BOSCH и даже от KIA оригинал брал(хотя там тоже NGK лежит). уже весь извелся я так ездить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Почему именно на свечи думаешь? Если эти бу свечи на другую машину переставить все ок? Сопротивление вв проводов мерил? Если машина остынет с этими же свечами и снова завести? Что-то мне подсказывает, что дело в коммутаторе/катушке/крышке

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm, крышка и бегунок новые, оригинал. на свечи думаю потому что когда ставишь новые, то все пропадает.на другую машину не ставил. остывшая машина норм себя ведет. тоже думаю на катушку может. провода почти новые(тысяч 15 пробега, NGK).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •