Здрасте уважаемые!
вопрос в следующем, можно ли увеличить кол-во оборотов на холостых при условии что стоит вариатор, и не нажимая на педаль?![]()
Винт покрутить, дроссель при открыть.
kot321, взываю к тебе)
отчего могут свечи умирать? с виду нормальные, нагара/осадка никакого нет, а машина спотыкается почему-то.даешь побольше на газ и троить начинает, как-будто один цилиндр не хочет работать.как только ставишь новые свечи, то все нормально, правда только первые пару тысяч пробега.форсунки может засрались? так тогда она бы постоянно так делала. а еще больше 6тыс оборотов не хочет крутить(правда я на месте пробовал).топливник поменял,лучше не стало. и проявляется эта хрень на горячую машину, на холодную почти нет.компрессию не мерил, т.к.смысла нет, если с новыми свечами все норм становится(свечи уже всякие пробовал - NGK,DENSO,даже BOSCH и даже от KIA оригинал брал(хотя там тоже NGK лежит). уже весь извелся я так ездить.
Почему именно на свечи думаешь? Если эти бу свечи на другую машину переставить все ок? Сопротивление вв проводов мерил? Если машина остынет с этими же свечами и снова завести? Что-то мне подсказывает, что дело в коммутаторе/катушке/крышке
slerm, крышка и бегунок новые, оригинал. на свечи думаю потому что когда ставишь новые, то все пропадает.на другую машину не ставил. остывшая машина норм себя ведет. тоже думаю на катушку может. провода почти новые(тысяч 15 пробега, NGK).
Стрелка тахометра норм себя ведёт? Если остывшая с новыми свечами норм себя ведёт, то дело явно не в свечах. Ещё бы температурные датчики проверить.
slerm, температурные датчики оба меняные(которые в блоке стоят, под трамблером). можно свечи убить если стоит раннее зажигание? просто может настроить угол надо.хотя до этого же норм все было. еще вопрос: на впуске который датчик температуры стоит(перед дросселем в трубу который вставляется просто) может влиять как-то?