Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
Здрасте уважаемые!
вопрос в следующем, можно ли увеличить кол-во оборотов на холостых при условии что стоит вариатор, и не нажимая на педаль?![]()
Винт покрутить, дроссель при открыть.
плавающие обороты я починил, там какой то шланг лопнул от старости...
щас все в норме, не плавает ничего. я просто пробовал регулировать ХХ как описано на форуме (там с магией скрепки и скидывание клеммы с датчика хх) так вот когда скидываю клемму с датчика хх обороты начинают прыгать в районе 100 (грубо говорю 1000 - 1100) и довольно таки быстро ну и соответственно регулировка болта не к чему не приводит. Потом скинул клемму с акума, одел и все в норме.
Так вот, в каком состоянии попробовать покрутить болт? с скрепкой или без? на холодную? на горячую? после или до карлсона? полнолуние? прилив/отлив? может кого вызвать надо?
kot321, взываю к тебе)
отчего могут свечи умирать? с виду нормальные, нагара/осадка никакого нет, а машина спотыкается почему-то.даешь побольше на газ и троить начинает, как-будто один цилиндр не хочет работать.как только ставишь новые свечи, то все нормально, правда только первые пару тысяч пробега.форсунки может засрались? так тогда она бы постоянно так делала. а еще больше 6тыс оборотов не хочет крутить(правда я на месте пробовал).топливник поменял,лучше не стало. и проявляется эта хрень на горячую машину, на холодную почти нет.компрессию не мерил, т.к.смысла нет, если с новыми свечами все норм становится(свечи уже всякие пробовал - NGK,DENSO,даже BOSCH и даже от KIA оригинал брал(хотя там тоже NGK лежит). уже весь извелся я так ездить.
Почему именно на свечи думаешь? Если эти бу свечи на другую машину переставить все ок? Сопротивление вв проводов мерил? Если машина остынет с этими же свечами и снова завести? Что-то мне подсказывает, что дело в коммутаторе/катушке/крышке
slerm, крышка и бегунок новые, оригинал. на свечи думаю потому что когда ставишь новые, то все пропадает.на другую машину не ставил. остывшая машина норм себя ведет. тоже думаю на катушку может. провода почти новые(тысяч 15 пробега, NGK).