Мне в падлу, собираюсь в командировку в москву, не до этого, только если в выходные. но говорю радик кондея + вентилятор уже чем радик мотора плюс вентилятор. прикинь по этой ширине то
Мне в падлу, собираюсь в командировку в москву, не до этого, только если в выходные. но говорю радик кондея + вентилятор уже чем радик мотора плюс вентилятор. прикинь по этой ширине то
собрал двиг, наконец-то. Завел.
1. На холодную слышен скрежет. Он был и раньше (год назад) - появился сразу после ремонта головы в автосервисе (меняли ремень ГРМ, впускные клапана, сальники, МСК и т.п). Уж не знаю, что они там натворили с ней. Думал, исчезнет, если сам переберу голову, но нет.. Скрежет слышен из-под клапанной крышки. Хорошо, если это клапана скрежетают. Их я выставил с самым минимальным зазором, щуп входит очень туго. Возможно, из-за этого. Еще, по идее, могут скрежетать эти фиксаторы коромысел. После прогрева скрежет уходит. Но появляется при увеличении оборотов за 3,5-4 тыс. Масло было залито мобил 5W40. Сейчас залил лукойл 5W30. Оно вообще как вода.
2. Не могу победить воздушную пробку в системе охлаждения. Залил покамест дистилированную воду, вошло всего ок. 3,5-4 литров, дальше не входит (из блока ОЖ сливал). Вода пенится, когда газуешь (это из-за смешивания с остатками антифриза, видимо). В расширительном бачке и в горловине радиатора видны пузырьки. При газовании вода выплескивается из горловины. Вентилятор при даже 95 гр. не включается. Верхний патрубок горячий, нижний - теплый.
Короче, видимо, работа проделана зря. Картерные газы в системы херачат ) не может быть столько пузырьков от воздушной пробки. Голова притянута с моментом 60-65 Нм. Подтянуть до 80?
Может, я сапун не туда подключил. Он заходит в самый нижний патрубок дросселя. т.е. по идее, все ок.
Есть еще вариант, что термостат не до конца открывается. Об этом как раз и говорит разность температуры патрубков. Но это так же может быть вызвано и пробкой в системе. Поеду на горку погазую.
Nasty,
12см
---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 08:00 ----------
karim,
В чем проблема снять термостат на время проверок?
karim,
подразумевается полностью достать термостат и обратно собрать все.у меня так было некоторое время-зимой машина даже прогреться не могла, все выдувало пока ехал)
можно поподробнее, какие симптомы были? тоже пузырило?
Если представить, что картерные газы в ОЖ не поступают. Откуда может взяться пузырение при 80-95 гр, ведь вода кипит при 100 гр.С, а антифриз при 115. Даже если термостат не полностью открывается, это не может быть следствием пузырей. И почему у тебя выдавлиливало при этом антифриз?
karim,
я про то, что у меня термостата не было)
а ты плоскости шлифовал на голове и блоке перед сборкой?(нет желания читать предыдущие сообщения просто)
и кстати вода как раз и выкипает, если она у тебя залита. тоже заливал некоторое время воду(да дурак я)). попробуй залить антифриз хотя бы простой.тем более если термостат не работает нормально, то вода себя там сейчас чувствует как в кастрюле, хочешь-не хочешь, а испаряться все равно будет
плоскость ГБЦ шлифовал. Плоскость блока не шлифовал. Но мерил линейкой.
Я воду залил, как временный вариант, чтоб проверить, повторится ли болячка с перегревом двигла и, заодно, промыть систему. Нет возможности по 10 раз антифриз менять. Судя по всему, болячка повторилась. Пузырится даже, когда завел сегодня на холодную. Вентилятор продолжает не включаться. На горке погазовал - не помогло.
То ли воздух выходит, то ли газы давят в систему. Хз.
karim,
очень странная ситуёвина если честно.
прокладка гбц оригинал?
Прокладка оригинал!
Сегодня оба патрубки горячие (рука не терпит). По температуре - нижний греется чуть меньше, чем верхний. Но это не критично и объясняется выходом уже охлажденной жижи с радиатора. Если я правильно понял направление течения жижи в нашей сивике. Движение начинается от помпы по трубе вдоль блока, из трубы в 4-3-2-1 цилиндр, далее - по верхнему шлангу в радиатор, проходя сквозь радиатор вода остужается и идет уже по нижнему шлангу в термостат, и там вновь соединяется с трубой помпы.
На 90-х годичных сивках был специальный штуцер для стравливания пробок. На моем двиге, похоже, его нет.
Тут вариантов мало:
1. Я по каким-то причинам не дотянул голову. Динамо ключ, возможно, врет.
2. Микротрещина в голове (мастер по шлифовке сказал, что у него не было ни одного случая, поэтому проверять на микротрещины не стал).
3. Дует через ту "царапину" в блоке на 3 цилиндре (фото чуть ранее выкладывал). Может, это трещина..? Но она не сквозная. Со стороны рубашки все цело было.
4. Пробка в системе охлаждения.
5. Не туда подключил сапун.
Кстати, посмотрите, пожалуйста, куда у вас шланг сапуна идет из блока? Он там идет на впуск, но на какой именно его патрубок? Их там 4 в ряд вертикально. Первые два сверху это ОЖ на КХХ. Два ниже: сапун и уловитель паров. Их мог местами перепутать. Выход картерных газов подцепил на самый нижний патрубок впуска.